СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Первое родительское собрание".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показано, о чем нужно рассказать родителям на первом родительском собрании в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Первое родительское собрание".»

 «ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ»    Презентацию подготовила Журавлева А.В. учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 г.Нерехта

«ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ»

Презентацию подготовила Журавлева А.В.

учитель начальных классов МОУ СОШ № 1

г.Нерехта

Советы для родителей первоклассников. Создайте для своего ребенка комфортные условия для учебы и поддерживайте в нем желание учиться и общаться с одноклассниками. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи постигшей ребенка.

Советы для родителей первоклассников.

Создайте для своего ребенка комфортные условия для учебы и поддерживайте в нем желание учиться и общаться с одноклассниками.

Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи постигшей ребенка.

Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой. Главное – возбуждать интерес к учению. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими пере ж иваниями – естественная потребность детей. Поддержите ребенка в трудной ситуации; Не сравнивая своего ребенка с другими детьми, хвалите его за успехи и достижения.

Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой. Главное – возбуждать интерес к учению.

Старайтесь выслушивать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими пере ж иваниями – естественная потребность детей.

Поддержите ребенка в трудной ситуации;

Не сравнивая своего ребенка с другими детьми, хвалите его за успехи и достижения.

Ваш ребёнок идет в школу. Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи. Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах. Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо. Уметь культурно общаться с другими детьми. Слушать старших и выполнять их распоряжения.

Ваш ребёнок идет в школу.

Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.

Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.

Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.

Уметь культурно общаться с другими детьми.

Слушать старших и выполнять их распоряжения.

Окажите ребенку помощь в приобретении и развитии следующих умений: брать в школу все необходимое; правильно и быстро готовиться к уроку; здороваться с учителями и детьми; отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; просить о помощи, если что-то не получается; заниматься одним делом долгое время; правильно реагировать на замечания; устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

Окажите ребенку помощь в приобретении и развитии следующих умений:

брать в школу все необходимое;

правильно и быстро готовиться к уроку;

здороваться с учителями и детьми;

отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их;

слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания;

просить о помощи, если что-то не получается;

заниматься одним делом долгое время;

правильно реагировать на замечания;

устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников? Безусловно, у первоклассников должен быть особый режим дня. Уроки длятся 35 минут, в середине каждого урока проводятся 1-2 физкультурные минутки. Первое время в расписании первоклассников всего 3 урока, чтобы им легче было привыкать к новому виду деятельности - учебной.

Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников?

Безусловно, у первоклассников должен быть особый режим дня. Уроки длятся 35 минут, в середине каждого урока проводятся 1-2 физкультурные минутки. Первое время в расписании первоклассников всего 3 урока, чтобы им легче было привыкать к новому виду деятельности - учебной.

Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать, о чем он говорит, выполнять его указания.

Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать, о чем он говорит, выполнять его указания.

Прописи, тетради в клетку и узкую линеечку, папку для тетрадей, обложки для книг и тетрадей, цветные карандаши, простые карандаши, пенал, ластик, линейку.

Прописи, тетради в клетку и узкую линеечку, папку для тетрадей, обложки для книг и тетрадей, цветные карандаши, простые карандаши, пенал, ластик, линейку.

 Папка для уроков труда и рисования. цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, пластилин, дощечка для лепки, альбом для рисования, краски, кисточки, тряпочка для вытирания рук.

Папка для уроков труда и рисования.

цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, пластилин, дощечка для лепки, альбом для рисования, краски, кисточки, тряпочка для вытирания рук.

 Для уроков физкультуры. спортивная форма : летняя (шорты и футболка), зимняя (теплый спортивный костюм); сменная обувь ( в спортзал обязательно).

Для уроков физкультуры.

спортивная форма : летняя (шорты и футболка), зимняя (теплый спортивный костюм); сменная обувь ( в спортзал обязательно).

Все учебники выдадут в школе.

Все учебники выдадут в школе.

Обязательна ли школьная форма в 1 классе?  Да.   Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.

Обязательна ли школьная форма в 1 классе?

Да.

Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.

Есть ли в 1 классе домашние задания?

Есть ли в 1 классе домашние задания?

Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.

Домашних заданий в 1 классе нет.

Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.

Нужен ли первокласснику дневник?  Дневник стандартного образца должен заполняться учеником по всей форме, а первокласснику сделать это трудно - он еще не ориентируется в графах и не умеет хорошо писать. Поэтому я рекомендую блокнот для записи домашних заданий. С помощью такого блокнота осуществляется обратная связь с родителями.

Нужен ли первокласснику дневник?

Дневник стандартного образца должен заполняться учеником по всей форме, а первокласснику сделать это трудно - он еще не ориентируется в графах и не умеет хорошо писать. Поэтому я рекомендую блокнот для записи домашних заданий. С помощью такого блокнота осуществляется обратная связь с родителями.

Почему учителя не ставят отметки в 1 классе?

Почему учителя не ставят отметки в 1 классе?

В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.  В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

Можно ли носить в школу игрушки?  Да, можно!  Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.   Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.

Можно ли носить в школу игрушки?

Да, можно!

Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.

Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.

 Как питаются первоклассники в школе?  В нашей школе организовано питание для учеников первых классов.

Как питаются первоклассники в школе?

В нашей школе организовано питание для учеников первых классов.

Приучайте детей к самообслуживанию. собрать портфель, завязать шнурки, одеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой …  и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.

Приучайте детей к самообслуживанию.

собрать портфель,

завязать шнурки,

одеть спортивный костюм,

убрать за собой в столовой …

и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.

Заниматься будем в кабинете № 5. Уроки начинаются в 8 утра.  Первые три недели пройдут адаптационные уроки «Введение в школьную жизнь» с 8 до 10-30.  Затем у первоклассников будет по 4 урока ежедневно с 8 до 11-20.  Также ежедневно 2 внеклассных занятия  с 11-30 до 13-30.

Заниматься будем в кабинете № 5.

Уроки начинаются в 8 утра.

Первые три недели пройдут адаптационные уроки «Введение в школьную жизнь» с 8 до 10-30.

Затем у первоклассников будет по 4 урока ежедневно с 8 до 11-20.

Также ежедневно 2 внеклассных занятия

с 11-30 до 13-30.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!