СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Растения.Водоросли"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для 5 класса на тему "Растения.Водоросли".

Тест по теме "Бактерии.Грибы".

План сообщений по теме "Мхи.Папоротники".

Просмотр содержимого документа
«План сообщения »

План сообщения кукушкин лен

  1. Места обитания;

  2. Строение;

  3. Размножение;

  4. Значение в природе и жизни человека.



План сообщения мох сфагнум

  1. Места обитания;

  2. Строение;

  3. Размножение;

  4. Значение в природе и жизни человека.



План сообщения папоротник щитовник



  1. Места обитания;

  2. Строение;

  3. Размножение;

  4. Значение в природе и жизни человека.

План сообщения кукушкин лен

  1. Места обитания;

  2. Строение;

  3. Размножение;

  4. Значение в природе и жизни человека.



План сообщения мох сфагнум

  1. Места обитания;

  2. Строение;

  3. Размножение;

  4. Значение в природе и жизни человека.



План сообщения папоротник щитовник



  1. Места обитания;

  2. Строение;

  3. Размножение;

  4. Значение в природе и жизни человека.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме»

Тест по теме «Бактерии.Грибы».Вариант 1

Часть А. При выполнении заданий этой части выберите один ответ из четырех предложенный.

1.Бактерии- это организмы:

1)одноклеточные; 3)доядерные,не имеющие ядра;

2)многоклеточные,просто устроенные; 4)имеющие оформеленное ядро.

2.Бесполым путем грибы размножаются с помощью:

1)спор; 3)семян;

2)гамет; 4)микоризы.

3.По типу питания грибы являются:

1)автотрофы; 3)гетеротрофы;

2)фототрофы; 4)паразиты.

4.Патогенными,или болезнетворными,называют бактерии, которые:

1)являются хищниками; 3)являются источниками различных болезний;

2)живут в симбиотических взаимо- 4)выполнят в природе роль разрушителей

отношениях с высшими растениями; органических веществ;

5.Взаимовыгодные отношения между высшими растениями и грибом-это пример:

1)паразитизма; 3)симбиоза;

2)конкуренции; 4)хищничества.

Часть С. Дайте полный, развернутый ответ.

1.Какое строение имеют шляпочные грибы? Почему мы часто встречаем шляпочные грибы рядом с деревьями?

Тест по теме «Бактерии.Грибы».Вариант 2

Часть А. При выполнении заданий этой части выберите один ответ из четырех предложенный.

1.Наука,изучающая строение и особенности жизнедеятельности микроорганизмов, называется:

1)зоология; 3)микробиология;

2)систематика; 4) молекулярная биология.

2.Симбионтами называют бактерии, которые:

1)являются хищниками; 3)являются источниками различных болезний;

2)живут в симбиотических взаимо- 4)выполнят в природе роль разрушителей

отношениях с высшими растениями; органических веществ;

3.У бактерий споры необходимы:

1)для размножения; 3)распространения в разных средах обитания;

2)для того,чтобы пережить 4)все ответы верны.

неблагоприятные условия среды;

4.Грибы питаются:

1)только путем фотосинтеза; 3)только органическими веществами живых

2) готовыми органическими организмов;

веществами; 4)только поселяясь на продуктах питания.

5.По типу питания грибы являются:

1)автотрофами; 3)гетеротрофами;

2)фототрофами; 4)паразитами.

Часть С. Дайте полный, развернутый ответ.1.Какую роль играют грибы в природе и жизни человека?

Просмотр содержимого презентации
«водоросли »

Растения. Водоросли.

Растения. Водоросли.

Растения

Растения

  • Фотосинтез -процесс, при котором растения используют солнечную энергию и создают органические вещества.
Растения Покрытосеменные (цветковые) Водоросли Папоротники  Голосеменные Мхи

Растения

Покрытосеменные

(цветковые)

Водоросли

Папоротники

Голосеменные

Мхи

Водоросли Особенности группы Водная или влажная среда обитания; Низшие растения(нет органов и тканей); Тело –слоевище; Фотосинтез; Одноклеточные и многоклеточные формы.

Водоросли

Особенности группы

Водная или влажная среда обитания;

Низшие растения(нет органов и тканей);

Тело –слоевище;

Фотосинтез;

Одноклеточные и многоклеточные формы.

Строение Хламидомонада (одноклеточная форма)

Строение

Хламидомонада

(одноклеточная форма)

Строение Спирогира (многоклеточные формы)  ядро слоевище цитоплазма хроматофор

Строение

Спирогира

(многоклеточные формы)

ядро

слоевище

цитоплазма

хроматофор

Питание По способу питания являются автотрофами -  создают сами питательные вещества. Размножение Не образуют цветков и семян; Деление пополам; Спорами.  Применение Дома стр.71 выписать применение, значение водорослей.

Питание

По способу питания являются автотрофами - создают сами питательные вещества.

Размножение

Не образуют цветков и семян;

Деление пополам;

Спорами.

Применение

Дома стр.71 выписать применение, значение водорослей.

Домашнее задание Параграф 13 Рабочая тетрадь- №84-89. Подготовить сообщения индивидуально.

Домашнее задание

Параграф 13

Рабочая тетрадь- №84-89.

Подготовить сообщения индивидуально.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!