СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Специфика контрольной работы в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о проведении контрольных работ в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Специфика контрольной работы в 5 классе.»

Спецификация контрольной проверочной работы по технологии 5 класс

Спецификация контрольной проверочной работы по технологии 5 класс

Контрольная работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на конец учебного года по технологии.

Контрольная работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на конец учебного года по технологии.

Предлагаемая работа предполагает включение заданий предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет отследить сформированность УУД у учащихся . Выявить качество усвоения знаний по темам: «Кулинария», «Материаловедение», «Машиноведение», «Конструирование и моделирование», «Технология изготовления швейного изделия», «Рукоделие».

Предлагаемая работа предполагает включение заданий предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет отследить сформированность УУД у учащихся . Выявить качество усвоения знаний по темам:

«Кулинария»,

«Материаловедение», «Машиноведение», «Конструирование и моделирование»,

«Технология изготовления швейного изделия», «Рукоделие».

Структура диагностической контрольной работы. Для оценки достижения планируемых результатов по технологии используются задания базового и повышенного уровней сложности. Способность успешно справляться с предложенными заданиями базового уровня целенаправленно формируется и обрабатывается в ходе учебного процесса со всеми учащимися. Успешность выполнения задания повышенного уровня во многом опирается не только на формируемые на уроках умения, но и на имеющийся жизненный опыт, а так же включая знания из других предметов (математика, физика, химия).

Структура диагностической контрольной работы.

Для оценки достижения планируемых результатов по технологии используются задания базового и повышенного уровней сложности. Способность успешно справляться с предложенными заданиями базового уровня целенаправленно формируется и обрабатывается в ходе учебного процесса со всеми учащимися. Успешность выполнения задания повышенного уровня во многом опирается не только на формируемые на уроках умения, но и на имеющийся жизненный опыт, а так же включая знания из других предметов (математика, физика, химия).

Контрольная работа, выполнение которой демонстрирует обобщённое освоение учащимся знаний, умений, представлений пройденных тем по технологии. Оно призвано также продемонстрировать различия в требованиях к результатам его выполнения на базовом и повышенном уровнях и особенности оценки результатов его выполнения.

Контрольная работа, выполнение которой демонстрирует обобщённое освоение учащимся знаний, умений, представлений пройденных тем по технологии.

Оно призвано также продемонстрировать различия в требованиях к результатам его выполнения на базовом и повышенном уровнях и особенности оценки результатов его выполнения.

Описанные варианты выполнения заданий составлены с учётом требований Федерального государственного стандарта основного общего образования; на основе планируемых результатов. В ходе выполнения диагностической работы оценка деятельности может складываться по результатам выполнения, как отдельных заданий, так и комплексного задания.

Описанные варианты выполнения заданий составлены с учётом требований Федерального государственного стандарта основного общего образования; на основе планируемых результатов.

В ходе выполнения диагностической работы оценка деятельности может складываться по результатам выполнения, как отдельных заданий, так и комплексного задания.

Критерии оценивания результатов выполнения работы. Осуществляя контроль и оценку достигнутых результатов, необходимо учитывать специфику предмета и в качестве главного критерия успешности учащихся по технологии рассматривать уровень развития школьников, включающий в себя индивидуальные качества и личностный рост.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Осуществляя контроль и оценку достигнутых результатов, необходимо учитывать специфику предмета и в качестве главного критерия успешности учащихся по технологии рассматривать уровень развития школьников, включающий в себя индивидуальные качества и личностный рост.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!