СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "УМК Гармония"(4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткое описание:

УМК «Гармония» -

    это учебный методический  комплект  под ред. профессора 

    Н.Б. Истоминой.

  В  основе  этого  УМК  лежат  принципы  проблемного  развивающего обучения, авторы  этого  комплекта  другим  образом отвечают  на  вопрос  «как учить ребенка?».

    Огромное  значение  выделяют  комфортному  обучению (отсюда  и  название «Гармония»),  и  что  еще очень  важно,  программа  «Гармония»  готовит  ученика,  

    его   способности   к  мышлению для  обучения   в   дальнейшем.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "УМК Гармония"(4 класс)»

УМК  «Гармония»

УМК «Гармония»

Цель изучения курса:  Целенаправленная и систематическая работа по формированию у младших школьников приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.

Цель изучения курса:

Целенаправленная и систематическая работа по формированию у младших школьников приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.

Концептуальные основы: Логика построения содержания курса; Методический подход; Система учебных заданий; Методика обучения решению текстовых задач; Формирование представлений о геометрических фигурах; Использование калькулятора; Организация дифференцированного обучения; Построение уроков математики.

Концептуальные основы:

  • Логика построения содержания курса;
  • Методический подход;
  • Система учебных заданий;
  • Методика обучения решению текстовых задач;
  • Формирование представлений о геометрических фигурах;
  • Использование калькулятора;
  • Организация дифференцированного обучения;
  • Построение уроков математики.
Принципы программы: Тематический Построение системы счисления.

Принципы программы:

  • Тематический
  • Построение системы счисления.
Комплексное решение задач  обучения, развития и воспитания обеспечивается  деятельностным подходом   к организации учебной работы,  при котором ребёнок в процессе обучения  должен быть  не объектом (тем, кого учат),  а субъектом учебной деятельности  (тем, кто учится)

Комплексное решение задач обучения, развития и воспитания обеспечивается деятельностным подходом к организации учебной работы, при котором ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом (тем, кого учат), а субъектом учебной деятельности (тем, кто учится)

Образовательная программа «ГАРМОНИЯ» в соответствии с требованиями ФГОС содержит следующие разделы: пояснительная записка;  планируемые результаты освоения обучающимися ООП на основе ФГОС и с учетом УМК «ГАРМОНИЯ»; примерный учебный план УМК «ГАРМОНИЯ»;  программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС и с учетом УМК «ГАРМОНИЯ»; программы отдельных учебных предметов, курсов, включенных в УМК «ГАРМОНИЯ»;

Образовательная программа «ГАРМОНИЯ»

в соответствии с

требованиями ФГОС содержит следующие разделы:

  • пояснительная записка;
  • планируемые результаты освоения обучающимися ООП на основе ФГОС

и с учетом УМК «ГАРМОНИЯ»;

  • примерный учебный план УМК «ГАРМОНИЯ»;
  • программа формирования универсальных учебных действий у

обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС и

с учетом УМК «ГАРМОНИЯ»;

  • программы отдельных учебных предметов, курсов, включенных в

УМК «ГАРМОНИЯ»;

требования  к уровню подготовки обучающихся  к концу 4 класса программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС и с учетом УМК «ГАРМОНИЯ»; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни на основе ФГОС и с учетом УМК «ГАРМОНИЯ»;  программа коррекционной работы на основе принципов деятельности в УМК «ГАРМОНИЯ»; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
  • требования  к уровню подготовки обучающихся  к концу 4 класса
  • программа духовно-нравственного развития, воспитания

обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС и с учетом УМК «ГАРМОНИЯ»;

  • программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни на основе ФГОС и с учетом УМК «ГАРМОНИЯ»;
  • программа коррекционной работы на основе принципов

деятельности в УМК «ГАРМОНИЯ»;

  • система оценки достижения планируемых результатов освоения

основной образовательной программы начального общего образования

Содержание программы

Содержание программы

1 класс   Признаки предметов. Сравнение и классификация по различным признакам (свойствам). Счёт. Количественная характеристика групп предметов. Цифры. Взаимосвязь количественного и порядкового чисел. Сравнение длин предметов (визуально и наложением). Точка. Линия. Луч. Линейка как инструмент для проведения прямых линий. Натуральный ряд чисел от 1 до 9. Сравнение длин с помощью различных мерок. Отрезок. Числовой луч. Сравнение натуральных чисел. Неравенства.

1 класс

  • Признаки предметов. Сравнение и классификация по различным признакам (свойствам).
  • Счёт. Количественная характеристика групп предметов. Цифры. Взаимосвязь количественного и порядкового чисел.
  • Сравнение длин предметов (визуально и наложением).
  • Точка. Линия. Луч. Линейка как инструмент для проведения прямых линий.
  • Натуральный ряд чисел от 1 до 9.
  • Сравнение длин с помощью различных мерок. Отрезок. Числовой луч. Сравнение натуральных чисел. Неравенства.
1 класс   Смысл действий сложения и вычитания. Выражение. Равенство. Переместительное свойство сложения. Состав чисел от 2 до 9. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Число и цифра нуль. Ломаная. Двузначные числа и их разрядный состав. Единицы длины. Число 10, его состав. Сложение и вычитание разрядных десятков. Единицы массы. Симметричные фигуры.

1 класс

  • Смысл действий сложения и вычитания. Выражение. Равенство. Переместительное свойство сложения. Состав чисел от 2 до 9. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Число и цифра нуль.
  • Ломаная.
  • Двузначные числа и их разрядный состав. Единицы длины. Число 10, его состав.
  • Сложение и вычитание разрядных десятков.
  • Единицы массы. Симметричные фигуры.
2 класс Дополнение двузначного числа до «круглых» десятков. Вычитание из «круглых» десятков однозначных чисел. Структура текстовой задачи. Угол. Прямоугольник, квадрат. Многоугольник. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Сочетательное свойство сложения. Скобки. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Трехзначные числа и их разрядный состав. Смысл умножения.

2 класс

  • Дополнение двузначного числа до «круглых» десятков. Вычитание из «круглых» десятков однозначных чисел. Структура текстовой задачи.
  • Угол. Прямоугольник, квадрат. Многоугольник.
  • Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.
  • Сочетательное свойство сложения. Скобки.
  • Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Трехзначные числа и их разрядный состав.
  • Смысл умножения.
2 класс Умножение на 0 и 1. Понятие «увеличить в». Таблица умножения. Единицы времени. Окружность и круг.

2 класс

  • Умножение на 0 и 1. Понятие «увеличить в».
  • Таблица умножения.
  • Единицы времени.
  • Окружность и круг.
3 класс Площадь фигуры. Таблица умножения. Умножение на 10. Смысл деления. Табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления. Единицы площади. Палетка. Измерение площадей фигур. Площадь и периметр прямоугольника. Правила выполнения действия в выражениях. Распределительное свойство умножения. Деление суммы на число.

3 класс

  • Площадь фигуры.
  • Таблица умножения. Умножение на 10.
  • Смысл деления.
  • Табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления.
  • Единицы площади. Палетка. Измерение площадей фигур. Площадь и периметр прямоугольника.
  • Правила выполнения действия в выражениях.
  • Распределительное свойство умножения.
  • Деление суммы на число.
3 класс Четырехзначные, пятизначные, шестизначные числа. Умножение и деление на 10, 100, 100. Алгоритм письменного сложения и вычитания. Единицы массы. Единицы длины. Единицы времени. Текстовые задачи. Выделение фигур на чертеже. Куб. его изображение. Грани, вершины, ребра куба. Развертка куба.

3 класс

  • Четырехзначные, пятизначные, шестизначные числа.
  • Умножение и деление на 10, 100, 100.
  • Алгоритм письменного сложения и вычитания.
  • Единицы массы. Единицы длины. Единицы времени.
  • Текстовые задачи.
  • Выделение фигур на чертеже.
  • Куб. его изображение. Грани, вершины, ребра куба. Развертка куба.
4 класс Алгоритм письменного умножения. Деление с остатком. Действия с величинами. Текстовые задачи на зависимость между величинами. Уравнения. Буквенные выражения.

4 класс

  • Алгоритм письменного умножения.
  • Деление с остатком.
  • Действия с величинами.
  • Текстовые задачи на зависимость между величинами.
  • Уравнения.
  • Буквенные выражения.
Содержательные линии: Геометрическая; Алгебраическая; Функциональная; Комбинаторная; Логическая; Алгоритмическая; Числовая.

Содержательные линии:

  • Геометрическая;
  • Алгебраическая;
  • Функциональная;
  • Комбинаторная;
  • Логическая;
  • Алгоритмическая;
  • Числовая.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Н.Б. Истомина «Программы к курсу математики», «Ассоциация XXI век», 2006 В.П. Ручкина, Л.В. Воронина «методика математики в начальных классах» учебное пособие, Екатеринбург, 2008 Программно – методические материалы. Математика. Начальная школа, Москва, «Дрофа» 1998. Учебно-методический комплект «Гармония».

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  • Н.Б. Истомина «Программы к курсу математики», «Ассоциация XXI век», 2006
  • В.П. Ручкина, Л.В. Воронина «методика математики в начальных классах» учебное пособие, Екатеринбург, 2008
  • Программно – методические материалы. Математика. Начальная школа, Москва, «Дрофа» 1998.
  • Учебно-методический комплект «Гармония».
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!