Данная презентация является приложением к разработке "Урока итогового повторения" , опуликованной на сайте ранее.В данной презентации двадцать слайдов, содержащих ответы к карточкам для взаимопроверки, задания для самостоятельного решения с ответами, исторический материал, шкалу для самооценивания.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Урок итогового повторения", алгебра 7 класс»
Урок итогового повторения алгебра 7 класс
Ресурсный центр
при ГУ «Бадамшинская средняя школа №2»
2014 год
С чем ассоциируется ?
С чем ассоциируется?
а² - b² = (а-b)(а+b)
Цель урока: Повторить, обобщить и привести в систему изученный материал по темам: «Свойства степени» и «Формулы сокращенного умножения».
Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять
Р. Декарт
Запишите правые части равенств
- a n a m =
- a n :a m =
- (a n ) m =
- (ab) n =
- (a/b) n =
- a 0 =
- a 1 =
- =
устный счёт
- Уровень А. Уровень В Уровень С
-
- 1)х 5 х 7 ; 1) 7 3 : 49 ; 1)(2 с) 3 ;
-
- 2) а 4 а 0 ; 2) 64 : 8 2 ; 2) -3к 3 * к -4 ;
-
- 3) к 9 : к 7 ; 3) а 2n a n ; 3) (-3а) 2 ;
-
- 4)у 4 у 6 у; 4) х 9 : х m ; 4) (5b) 2 * (-2b 4 );
-
5) с 4 : с; 5) 7 4 •49 •7 3 ; 5) а m-3 * а 4 .
Расшифруй слово!
1.
25х 13 у 6 =5х 7 у ∙ ?
2.
(2в 3 ) 2 ∙ ( ? ) 2 = 100 в 8
3.
(3в 3 ) 2 ∙ ? = 45в 7
7.
4.
- х 9 У 5 = ?∙ х 8 у 2
(-3аb 3 ) 2 ∙ ? = 45а 2 в 7
64х 4 у 6 = 8ху 5 ∙?
5.
8.
- х 15 У 9 =? ∙ х 6 у 4
9.
(2а 2 в) 2 ∙ ? = - 8а 9 в 10
?∙(4х 3 у) 2 =80х 12 у 7
10.
?∙(2х 3 у) 2 =12х 10 у 2
Ключ к шифру:
Р
Ш
8ху 5
М
Ю
5х 7 у
К
2в 3
8х 3 у
5х 6 у 5
Н
- х у 3
А
- х 9 У 5
Т
3х 4
Е
5 в
Д
Рене Декарт
Ученый, который хотел быть и юристом, и философом, и офицером, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат и обозначение степени.
Диофант Александрийский
Древнегреческий математик
(2-3 век нашей эры)
Симон Стевин
нидерландский математик и инженер
(1548- 1620)
ОМАР ХАЙЯМ персидский поэт, математик и философ
(1048 -1131)
1) (а + b)²=
2) (а - b)²=
3) а² - b² =
4)а³ + b³ =
5) а³- b³ =
6)(а + b)³=
7) (а - b)³=
Формулы сокращенного умножения
а²+2аb+b²
а²-2аb+b²
(а-b) (а+b)
(а+b) (а²-аb+b²)
(а-b) (а²+аb+b²)
а³+3а²b+3аb²+b³
а³-3а²b+3аb²-b³
3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
Если вы набрали : 16 и выше баллов – поставьте себе оценку «5», 12-15 баллов – оценку «4», 9-11 баллов – оценку «3», менее 9 баллов – оценку «2».
Домашнее задание: Творческое задание: 1. Магический квадрат 2. Ребусы
Рефлексия
Всё смог решить! Уроком доволен
Не совсем всё понял, хочу понять
Ничего не понял
Спасибо за урок!!!