СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Урок итогового повторения", алгебра 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является приложением к  разработке "Урока итогового повторения" , опуликованной на сайте ранее.В данной презентации двадцать слайдов, содержащих ответы к карточкам для взаимопроверки, задания для самостоятельного решения с ответами, исторический материал, шкалу для самооценивания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Урок итогового повторения", алгебра 7 класс»

 Урок итогового  повторения  алгебра 7 класс    Ресурсный центр при ГУ «Бадамшинская средняя школа №2» 2014 год

Урок итогового повторения алгебра 7 класс

Ресурсный центр

при ГУ «Бадамшинская средняя школа №2»

2014 год

С чем ассоциируется ? аа

С чем ассоциируется ?

  • аа

С чем ассоциируется?  а² - b² = (а-b)(а+b)

С чем ассоциируется?

а² - b² = (а-b)(а+b)

Цель урока:  Повторить, обобщить и привести в систему изученный материал по темам: «Свойства степени» и «Формулы сокращенного умножения».

Цель урока: Повторить, обобщить и привести в систему изученный материал по темам: «Свойства степени» и «Формулы сокращенного умножения».

Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Р. Декарт

Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять

Р. Декарт

Запишите правые части равенств a n a m = a n :a m = (a n ) m = (ab) n = (a/b) n = a 0 = a 1 =   =  

Запишите правые части равенств

  • a n a m =
  • a n :a m =
  • (a n ) m =
  • (ab) n =
  • (a/b) n =
  • a 0 =
  • a 1 =
  •   =
  •  
 устный счёт Уровень А. Уровень В Уровень С     1)х 5 х 7 ; 1) 7 3 : 49 ; 1)(2 с) 3 ;   2) а 4 а 0 ; 2) 64 : 8 2 ; 2) -3к 3 * к -4 ;   3) к 9 : к 7 ; 3) а 2n a n ;  3) (-3а) 2   ;  4)у 4 у 6 у; 4) х 9 : х m ; 4) (5b) 2 * (-2b 4 );    5) с 4 : с; 5) 7 4 •49 •7 3 ;      5) а m-3 * а 4 .

устный счёт

  • Уровень А. Уровень В Уровень С
  •  
  •   1)х 5 х 7 ; 1) 7 3 : 49 ; 1)(2 с) 3 ;
  •  
  • 2) а 4 а 0 ; 2) 64 : 8 2 ; 2) -3к 3 * к -4 ;
  •  
  • 3) к 9 : к 7 ; 3) а 2n a n ; 3) (-3а) 2   ;
  • 4)у 4 у 6 у; 4) х 9 : х m ; 4) (5b) 2 * (-2b 4 );
  •  

5) с 4 : с; 5) 7 4 •49 •7 3 ; 5) а m-3 * а 4 .

 Расшифруй слово!   1. 25х 13 у 6 =5х 7 у ∙ ? 2.  (2в 3 ) 2 ∙ ( ? ) 2 = 100 в 8  3.   (3в 3 ) 2 ∙ ? = 45в 7 7. 4. - х 9 У 5 = ?∙ х 8 у 2 (-3аb 3 ) 2 ∙ ? = 45а 2 в 7  64х 4 у 6 = 8ху 5 ∙? 5. 8.  - х 15 У 9 =? ∙ х 6 у 4 9. (2а 2 в) 2 ∙ ? = - 8а 9 в 10  ?∙(4х 3 у) 2 =80х 12 у 7 10.  ?∙(2х 3 у) 2 =12х 10 у 2

Расшифруй слово!

1.

25х 13 у 6 =5х 7 у ∙ ?

2.

(2в 3 ) 2 ∙ ( ? ) 2 = 100 в 8

3.

(3в 3 ) 2 ∙ ? = 45в 7

7.

4.

- х 9 У 5 = ?∙ х 8 у 2

(-3аb 3 ) 2 ∙ ? = 45а 2 в 7

64х 4 у 6 = 8ху 5 ∙?

5.

8.

- х 15 У 9 =? ∙ х 6 у 4

9.

(2а 2 в) 2 ∙ ? = - 8а 9 в 10

?∙(4х 3 у) 2 =80х 12 у 7

10.

?∙(2х 3 у) 2 =12х 10 у 2

Ключ к шифру: Р Ш 8ху 5 М Ю 5х 7 у К 2в 3 8х 3 у 5х 6 у 5  Н - х у 3 А - х 9 У 5 Т  3х 4 Е 5  в Д 2а 5 в 8

Ключ к шифру:

Р

Ш

8ху 5

М

Ю

7 у

К

3

3 у

6 у 5

Н

- х у 3

А

- х 9 У 5

Т

4

Е

5 в

Д

  • 5 в 8
Рене Декарт Ученый, который хотел быть и юристом, и философом, и офицером, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат и обозначение степени.

Рене Декарт

Ученый, который хотел быть и юристом, и философом, и офицером, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат и обозначение степени.

Диофант Александрийский  Древнегреческий математик (2-3 век нашей эры)

Диофант Александрийский

Древнегреческий математик

(2-3 век нашей эры)

Симон Стевин нидерландский математик и инженер (1548- 1620)

Симон Стевин

нидерландский математик и инженер

(1548- 1620)

   ОМАР ХАЙЯМ     персидский поэт, математик  и философ  (1048 -1131)

ОМАР ХАЙЯМ персидский поэт, математик и философ

(1048 -1131)

  1) (а + b)²=  2) (а - b)²=   3) а² - b² =  4)а³ + b³ =   5) а³- b³ = 6)(а + b)³= 7) (а - b)³=  Формулы сокращенного умножения   а²+2аb+b² а²-2аb+b² (а-b) (а+b) (а+b) (а²-аb+b²) (а-b) (а²+аb+b²) а³+3а²b+3аb²+b³ а³-3а²b+3аb²-b³

  1) (а + b)²= 

2) (а - b)²=

  3) а² - b² =

4)а³ + b³ =  

5) а³- b³ =

6)(а + b)³=

7) (а - b)³=

Формулы сокращенного умножения

  а²+2аb+b²

а²-2аb+b²

(а-b) (а+b)

(а+b) (а²-аb+b²)

(а-b) (а²+аb+b²)

а³+3а²b+3аb²+b³

а³-3а²b+3аb²-b³

     3.  4.  5.  6.  7.  8.  9.

3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

     3.  4.  5.  6.  7.  8.  9.

3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

  Если вы набрали :  16 и выше баллов – поставьте себе оценку «5»,  12-15 баллов – оценку «4»,  9-11 баллов – оценку «3»,  менее 9 баллов – оценку «2».

Если вы набрали : 16 и выше баллов – поставьте себе оценку «5», 12-15 баллов – оценку «4», 9-11 баллов – оценку «3», менее 9 баллов – оценку «2».

Домашнее задание:  Творческое задание:  1. Магический квадрат  2. Ребусы

Домашнее задание: Творческое задание: 1. Магический квадрат 2. Ребусы

Рефлексия Всё смог решить! Уроком доволен Не совсем всё понял, хочу понять Ничего не понял

Рефлексия

Всё смог решить! Уроком доволен

Не совсем всё понял, хочу понять

Ничего не понял

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!