СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Великий круговорот жизни" по окружающему миру, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Великий круговорот жизни" по окружающему миру, 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Великий круговорот жизни" по окружающему миру, 3 класс»

Великий круговорот жизни   Окружающий мир 3 класс

Великий круговорот жизни

Окружающий мир

3 класс

Король Лев был совершенно прав. Каждый живой организм – часть живой природы. Не будь в природе живых существ, планете была бы уготована участь ядовитой парилки, как на Венере, или остывшего пустынного тела, как на Марсе. Новые и новые поколения организмов сменяли друг друга. Они пользовались тем, что создавали предшественники, и в свою очередь преобразовали Землю для потомков. Круговорот жизни действительно существует, и каждый живой организм является его частичкой.

Король Лев был совершенно прав. Каждый живой организм – часть живой природы. Не будь в природе живых существ, планете была бы уготована участь ядовитой парилки, как на Венере, или остывшего пустынного тела, как на Марсе. Новые и новые поколения организмов сменяли друг друга. Они пользовались тем, что создавали предшественники, и в свою очередь преобразовали Землю для потомков. Круговорот жизни действительно существует, и каждый живой организм является его частичкой.

Основу круговорота составляют три группы организмов: : Организмы-производители Организмы-потребители Организмы-разрушители

Основу круговорота составляют

три группы организмов:

:

Организмы-производители

Организмы-потребители

Организмы-разрушители

Организмы – производители Сахар Крахмал Углекислый газ Вода + растворённые соли К этой группе учёные-экологи относят растения , т.к. только растения способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества (сахар, крахмал) из углекислого газа, воды и неорганических соединений (солей).

Организмы – производители

Сахар

Крахмал

Углекислый

газ

Вода

+ растворённые

соли

К этой группе учёные-экологи относят растения , т.к.

только растения способны использовать энергию

Солнца, создавать, производить питательные

вещества (сахар, крахмал) из углекислого газа,

воды и неорганических соединений (солей).

Организмы – потребители Органические вещества К этой группе относятся животные , т.к. они потребляют вещества производимые растениями.

Организмы – потребители

Органические

вещества

К этой группе относятся животные , т.к. они потребляют вещества производимые растениями.

Организмы – разрушители Это бактерии, грибы и черви . Они разрушают остатки мёртвых животных и растений. Благодаря им эти остатки перегнивают, а затем перегной разлагается и образует необходимые растениям соли.

Организмы – разрушители

Это бактерии, грибы и черви . Они разрушают остатки мёртвых животных и растений. Благодаря им эти остатки перегнивают, а затем перегной разлагается и образует необходимые растениям соли.

Огромную роль в круговороте жизни играет почва Когда растения и животные умирают, их остатки попадают в почву и под действием организмов – разрушителей превращаются в перегной. Из перегноя под действием бактерий образуются соли. А соли используют растения для роста и развития. Растениями питаются животные.

Огромную роль в круговороте

жизни играет почва

Когда растения и животные умирают, их остатки попадают в почву и под действием

организмов – разрушителей превращаются в перегной. Из перегноя под действием бактерий образуются соли. А соли используют растения для роста и развития. Растениями питаются животные.

Великий круговорот жизни

Великий круговорот жизни

Подведём итоги -Вспомните цель урока. Достигли ли мы ее?  -С какими группами организмов мы сегодня познакомились на уроке? Почему их так называют?  - Какова роль почвы в этом круговороте?

Подведём итоги

-Вспомните цель урока. Достигли ли мы ее?

-С какими группами организмов мы сегодня познакомились на уроке?

Почему их так называют?

- Какова роль почвы в этом круговороте?

Оцените свою работу на уроке с помощью сигнальных карточек.

Оцените свою работу

на уроке

с помощью

сигнальных карточек.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!