СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "ОБЗ ФИПИ. Задание 4. Правописание приставок. Подготовка к ОГЭ. Русский язык. 9 класс"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит задание № 4 "Правописание приставок" с ответами. ОБЗ ФИПИ, стр.1-3. Русский язык, 9 класс  

Просмотр содержимого презентации
«ОБЗ ФИПИ Задание 4 Правописание приставок»

Подготовка к ОГЭ.  Русский язык. 9 класс  ОБЗ-ФИПИ:  стр.1-3 Задание 4  Правописание приставок   КИМ: задание №4 Горшенина Алла Александровна МОБУ «СОШ им.Н.Р.Ирикова с.Зилаир»

Подготовка к ОГЭ. Русский язык. 9 класс ОБЗ-ФИПИ: стр.1-3 Задание 4 Правописание приставок

КИМ: задание №4

Горшенина Алла Александровна

МОБУ «СОШ им.Н.Р.Ирикова с.Зилаир»

Из предложений 1–6 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется её значением - « приближение ».  (1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)Прямо чуть ли не у каждой есть друг. (4)А у неё нет.  (5)Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс. (6)Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод.

Из предложений 1–6 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется её значением - « приближение ».

(1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)Прямо чуть ли не у каждой есть друг. (4)А у неё нет.

(5)Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс. (6)Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод.

Из предложений 1–6 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется её значением - « приближение ».  (1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)Прямо чуть ли не у каждой есть друг. (4)А у неё нет.  (5)Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс. (6)Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод.

Из предложений 1–6 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется её значением - « приближение ».

(1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)Прямо чуть ли не у каждой есть друг. (4)А у неё нет.

(5)Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс. (6)Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод.

Из предложений 23–26 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

Из предложений 23–26 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

Из предложений 23–26 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. расхотел

Из предложений 23–26 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

расхотел

В каком слове написание приставки определяется её значением –  – « неполнота действия »? 1)  прикрывали 2)  перепуганного 3)  принёс 4)  проваляется

В каком слове написание приставки определяется её значением – – « неполнота действия »?

1) прикрывали

2) перепуганного

3) принёс

4) проваляется

В каком слове написание приставки определяется её значением –  – « неполнота действия »? 1)  прикрывали 2)  перепуганного 3)  принёс 4)  проваляется

В каком слове написание приставки определяется её значением – – « неполнота действия »?

1) прикрывали

2) перепуганного

3) принёс

4) проваляется

Из предложений 1–5 выпишите слова , в которых приставки имеют значение приближения .  (1)Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. (2)Здесь он познакомился с Машей. (3)Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями. (4)Маша позволяла Тимофею смотреть, как она кормит маленьких медвежат. (5)Однажды он принёс воды, когда медвежонок опрокинул полное ведро, и с тех пор она разрешила Тимофею помогать ей.

Из предложений 1–5 выпишите слова , в которых приставки имеют значение приближения .

(1)Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. (2)Здесь он познакомился с Машей. (3)Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями. (4)Маша позволяла Тимофею смотреть, как она кормит маленьких медвежат. (5)Однажды он принёс воды, когда медвежонок опрокинул полное ведро, и с тех пор она разрешила Тимофею помогать ей.

Из предложений 1–5 выпишите слова , в которых приставки имеют значение приближения .  (1)Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. (2)Здесь он познакомился с Машей. (3)Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями. (4)Маша позволяла Тимофею смотреть, как она кормит маленьких медвежат. (5)Однажды он принёс воды, когда медвежонок опрокинул полное ведро, и с тех пор она разрешила Тимофею помогать ей.

Из предложений 1–5 выпишите слова , в которых приставки имеют значение приближения .

(1)Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. (2)Здесь он познакомился с Машей. (3)Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями. (4)Маша позволяла Тимофею смотреть, как она кормит маленьких медвежат. (5)Однажды он принёс воды, когда медвежонок опрокинул полное ведро, и с тех пор она разрешила Тимофею помогать ей.

Из предложений 40–45 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».  (40)Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил... – (41)Да, конечно, – сказал Лис.  (42)Он умолк. (43)Потом прибавил: – (44)Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. (45)Это будет мой тебе  подарок.

Из предложений 40–45 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».

(40)Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...

– (41)Да, конечно,

– сказал Лис.

(42)Он умолк. (43)Потом прибавил:

– (44)Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. (45)Это будет мой тебе

подарок.

Из предложений 40–45 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».  (40)Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил... – (41)Да, конечно, – сказал Лис.  (42)Он умолк. (43)Потом прибавил: – (44)Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. (45)Это будет мой тебе  подарок.

Из предложений 40–45 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».

(40)Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...

– (41)Да, конечно,

– сказал Лис.

(42)Он умолк. (43)Потом прибавил:

– (44)Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. (45)Это будет мой тебе

подарок.

Из предложений 1–3 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».  (1)Город кончался, и вскоре показалось море. (2)Оно было мелким и плоским. (3)Волны не обрушивались на низкий берег, а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались, оставляя на песке белую каёмку пены

Из предложений 1–3 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».

(1)Город кончался, и вскоре показалось море. (2)Оно было мелким и плоским. (3)Волны не обрушивались на низкий берег, а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались, оставляя на песке белую каёмку пены

Из предложений 1–3 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».  (1)Город кончался, и вскоре показалось море. (2)Оно было мелким и плоским. (3)Волны не обрушивались на низкий берег, а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались, оставляя на песке белую каёмку пены

Из предложений 1–3 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».

(1)Город кончался, и вскоре показалось море. (2)Оно было мелким и плоским. (3)Волны не обрушивались на низкий берег, а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались, оставляя на песке белую каёмку пены

Из предложений 30–34 выпишите слово , в котором приставка имеет значение присоединения .  (30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.  (34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – – он был прикован к постели.

Из предложений 30–34 выпишите слово , в котором приставка имеет значение присоединения .

(30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.

(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка –

– он был прикован к постели.

Из предложений 30–34 выпишите слово , в котором приставка имеет значение присоединения .  (30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.  (34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – – он был прикован к постели.

Из предложений 30–34 выпишите слово , в котором приставка имеет значение присоединения .

(30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.

(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка –

– он был прикован к постели.

Из предложений 7–9 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (7)Хорошо, – скажете вы, – в темноте, конечно, можно расслышать  пение или музыку, но непонятно, как актёры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу. (8)Что в этом мраке могли увидеть зрители? (9)Но война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки.

Из предложений 7–9 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(7)Хорошо, – скажете вы, – в темноте, конечно, можно расслышать пение или музыку, но непонятно, как актёры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу. (8)Что в этом мраке могли увидеть зрители? (9)Но война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки.

Из предложений 7–9 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (7)Хорошо, – скажете вы, – в темноте, конечно, можно расслышать  пение или музыку, но непонятно, как актёры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу. (8)Что в этом мраке могли увидеть зрители? (9)Но война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки.

Из предложений 7–9 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(7)Хорошо, – скажете вы, – в темноте, конечно, можно расслышать пение или музыку, но непонятно, как актёры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу. (8)Что в этом мраке могли увидеть зрители? (9)Но война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки.

Из предложений 17–18 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .  (17)Но вот он опять поднял руки и ударил по клавишам –многолюдный зал мгновенно притих. (18)В эту минуту вошёл старик, внимательно оглядел толпу, охваченную одним чувством, направившую на слепого горящие взгляды.

Из предложений 17–18 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .

(17)Но вот он опять поднял руки и ударил по клавишам –многолюдный зал мгновенно притих. (18)В эту минуту вошёл старик, внимательно оглядел толпу, охваченную одним чувством, направившую на слепого горящие взгляды.

Из предложений 17–18 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .  (17)Но вот он опять поднял руки и ударил по клавишам –многолюдный зал мгновенно притих . (18)В эту минуту вошёл старик, внимательно оглядел толпу, охваченную одним чувством, направившую на слепого горящие взгляды.

Из предложений 17–18 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .

(17)Но вот он опять поднял руки и ударил по клавишам –многолюдный зал мгновенно притих . (18)В эту минуту вошёл старик, внимательно оглядел толпу, охваченную одним чувством, направившую на слепого горящие взгляды.

Из предложений 23–29 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .  (23)На груди его покоилась скрипка, длинная палочка-смычок была зажата в правой руке. (24)Я тихонько приоткрыл дверь, шагнул в караулку и сел на порог, не отрываясь глядя на руку, в которой зажата была гладкая палочка. – (25)Сыграйте, дяденька, ещё. – (26)Что тебе, мальчик, сыграть? – (27)Что хотите, дяденька.  (28)Вася сел на топчане, повертел деревянные штырёчки скрипки, потрогал смычком струны. (29)Потом он вскинул к плечу скрипку и заиграл.

Из предложений 23–29 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .

(23)На груди его покоилась скрипка, длинная палочка-смычок была зажата в правой руке. (24)Я тихонько приоткрыл дверь, шагнул в караулку и сел на порог, не отрываясь глядя на руку, в которой зажата была гладкая палочка.

– (25)Сыграйте, дяденька, ещё.

– (26)Что тебе, мальчик, сыграть?

– (27)Что хотите, дяденька.

(28)Вася сел на топчане, повертел деревянные штырёчки скрипки, потрогал смычком струны. (29)Потом он вскинул к плечу скрипку и заиграл.

Из предложений 23–29 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .  (23)На груди его покоилась скрипка, длинная палочка-смычок была зажата в правой руке. (24)Я тихонько приоткрыл дверь, шагнул в караулку и сел на порог, не отрываясь глядя на руку, в которой зажата была гладкая палочка. – (25)Сыграйте, дяденька, ещё. – (26)Что тебе, мальчик, сыграть? – (27)Что хотите, дяденька.  (28)Вася сел на топчане, повертел деревянные штырёчки скрипки, потрогал смычком струны. (29)Потом он вскинул к плечу скрипку и заиграл.

Из предложений 23–29 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .

(23)На груди его покоилась скрипка, длинная палочка-смычок была зажата в правой руке. (24)Я тихонько приоткрыл дверь, шагнул в караулку и сел на порог, не отрываясь глядя на руку, в которой зажата была гладкая палочка.

– (25)Сыграйте, дяденька, ещё.

– (26)Что тебе, мальчик, сыграть?

– (27)Что хотите, дяденька.

(28)Вася сел на топчане, повертел деревянные штырёчки скрипки, потрогал смычком струны. (29)Потом он вскинул к плечу скрипку и заиграл.

Из предложений 1–6 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .  (1)В ту ночь меня разбудили, когда стрелки на светящемся циферблате показывали без пяти час. – (2)Товарищ старший лейтенант, разрешите обратиться... (3)Тут задержали одного... (4)Требует доставить в штаб. (5)На вопросы не отвечает: говорить, мол, буду только с командиром. (6)Я, привстав, у самых дверей увидел худенького паренька лет одиннадцати, всего посиневшего от холода и дрожавшего.

Из предложений 1–6 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .

(1)В ту ночь меня разбудили, когда стрелки на светящемся циферблате показывали без пяти час.

– (2)Товарищ старший лейтенант, разрешите обратиться... (3)Тут задержали одного... (4)Требует доставить в штаб. (5)На вопросы не отвечает: говорить, мол, буду только с командиром. (6)Я, привстав, у самых дверей увидел худенького паренька лет одиннадцати, всего посиневшего от холода и дрожавшего.

Из предложений 1–6 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .  (1)В ту ночь меня разбудили, когда стрелки на светящемся циферблате показывали без пяти час. – (2)Товарищ старший лейтенант, разрешите обратиться... (3)Тут задержали одного... (4)Требует доставить в штаб. (5)На вопросы не отвечает: говорить, мол, буду только с командиром. (6)Я, привстав , у самых дверей увидел худенького паренька лет одиннадцати, всего посиневшего от холода и дрожавшего.

Из предложений 1–6 выпишите слово , в котором приставка имеет значение неполноты действия .

(1)В ту ночь меня разбудили, когда стрелки на светящемся циферблате показывали без пяти час.

– (2)Товарищ старший лейтенант, разрешите обратиться... (3)Тут задержали одного... (4)Требует доставить в штаб. (5)На вопросы не отвечает: говорить, мол, буду только с командиром. (6)Я, привстав , у самых дверей увидел худенького паренька лет одиннадцати, всего посиневшего от холода и дрожавшего.

Из предложений 52–59 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (52)Санька кинулся было в избу, но столкнулся на пороге с матерью, которая держала в руках чугунок. – (53)Постойте, мальцы... (54)Вот картошек варёных возьмите. – (55)Мамк, ты денег не бери! – заторопился Санька. – (56)Слышь, не надо! (57) Они не себе хлеба хотели купить, докторше!.. (58)Она, говорят, отказывается, а сама голодная ходит! (59)Мать поставила чугунок на перильце, распрямилась.

Из предложений 52–59 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(52)Санька кинулся было в избу, но столкнулся на пороге с матерью, которая держала в руках чугунок.

– (53)Постойте, мальцы... (54)Вот картошек варёных возьмите.

– (55)Мамк, ты денег не бери! – заторопился Санька.

– (56)Слышь, не надо! (57) Они не себе хлеба хотели купить, докторше!.. (58)Она, говорят, отказывается, а сама голодная ходит! (59)Мать поставила чугунок на перильце, распрямилась.

Из предложений 52–59 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (52)Санька кинулся было в избу, но столкнулся на пороге с матерью, которая держала в руках чугунок. – (53)Постойте, мальцы... (54)Вот картошек варёных возьмите. – (55)Мамк, ты денег не бери! – заторопился Санька. – (56)Слышь, не надо! (57) Они не себе хлеба хотели купить, докторше!.. (58)Она, говорят, отказывается, а сама голодная ходит! (59)Мать поставила чугунок на перильце, распрямилась.

Из предложений 52–59 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(52)Санька кинулся было в избу, но столкнулся на пороге с матерью, которая держала в руках чугунок.

– (53)Постойте, мальцы... (54)Вот картошек варёных возьмите.

– (55)Мамк, ты денег не бери! – заторопился Санька.

– (56)Слышь, не надо! (57) Они не себе хлеба хотели купить, докторше!.. (58)Она, говорят, отказывается, а сама голодная ходит! (59)Мать поставила чугунок на перильце, распрямилась.

Из предложений 17–18 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение».  (17)Однажды вечером, когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и яркими молниями и лётчики решили устроить «вечер отдыха», около одиннадцати в землянке появился Яровой. (18)Очевидно, после ужина он бродил где-то по лесным опушкам, потому что к голенищам его сапог прилипли осенние листья.

Из предложений 17–18 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение».

(17)Однажды вечером, когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и яркими молниями и лётчики решили устроить «вечер отдыха», около одиннадцати в землянке появился Яровой. (18)Очевидно, после ужина он бродил где-то по лесным опушкам, потому что к голенищам его сапог прилипли осенние листья.

Из предложений 17–18 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение».  (17)Однажды вечером, когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и яркими молниями и лётчики решили устроить «вечер отдыха», около одиннадцати в землянке появился Яровой. (18)Очевидно, после ужина он бродил где-то по лесным опушкам, потому что к голенищам его сапог прилипли осенние листья.

Из предложений 17–18 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение».

(17)Однажды вечером, когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и яркими молниями и лётчики решили устроить «вечер отдыха», около одиннадцати в землянке появился Яровой. (18)Очевидно, после ужина он бродил где-то по лесным опушкам, потому что к голенищам его сапог прилипли осенние листья.

Из предложения 33 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется С».  (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

Из предложения 33 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется С».

(33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

Из предложения 33 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется С».  (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

Из предложения 33 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется С».

(33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

Из предложений 13–14 выпишите слово , в котором правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука , обозначенного следующей после приставки буквой.  (13)Там, где разрослись кусты калины, – тёмный уголок. (14)Тень бросает ясень, свесивший свою могучую раскидистую крону на забор и  сарай.

Из предложений 13–14 выпишите слово , в котором правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука , обозначенного следующей после приставки буквой.

(13)Там, где разрослись кусты калины, – тёмный уголок. (14)Тень бросает ясень, свесивший свою могучую раскидистую крону на забор и

сарай.

Из предложений 13–14 выпишите слово , в котором правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука , обозначенного следующей после приставки буквой.  (13)Там, где разрослись кусты калины, – тёмный уголок. (14)Тень бросает ясень, свесивший свою могучую раскидистую крону на забор и  сарай.

Из предложений 13–14 выпишите слово , в котором правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука , обозначенного следующей после приставки буквой.

(13)Там, где разрослись кусты калины, – тёмный уголок. (14)Тень бросает ясень, свесивший свою могучую раскидистую крону на забор и

сарай.

Из предложений 18–20 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный , то на конце её пишется З ».  (18)Тут мама одну руку вскинула, что-то тихонько замурлыкала, какую-то мелодию, и давай руками размахивать. – (19)Ладно, ладно! – рассмеялся я. – (20)Расскажи лучше, как же они на пальцах танцуют.

Из предложений 18–20 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный , то на конце её пишется З ».

(18)Тут мама одну руку вскинула, что-то тихонько замурлыкала, какую-то мелодию, и давай руками размахивать.

– (19)Ладно, ладно! – рассмеялся я.

– (20)Расскажи лучше, как же они на пальцах танцуют.

Из предложений 18–20 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный , то на конце её пишется З ».  (18)Тут мама одну руку вскинула, что-то тихонько замурлыкала, какую-то мелодию, и давай руками размахивать . – (19)Ладно, ладно! – рассмеялся я. – (20)Расскажи лучше, как же они на пальцах танцуют.

Из предложений 18–20 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный , то на конце её пишется З ».

(18)Тут мама одну руку вскинула, что-то тихонько замурлыкала, какую-то мелодию, и давай руками размахивать .

– (19)Ладно, ладно! – рассмеялся я.

– (20)Расскажи лучше, как же они на пальцах танцуют.

Из предложений 12–14 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём.

Из предложений 12–14 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём.

Из предложений 12–14 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.(14)Я вспомнил , как отец уходил с ружьём.

Из предложений 12–14 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.(14)Я вспомнил , как отец уходил с ружьём.

Из предложений 30–32 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (30)Они у нас лежали в маленькой длинной коробочке, слева на столе. (31)И мать, вероятно, долго выбирала, пока не остановилась на этой – зелёной и красивой. (32)Стояла, склонившись над столом, и, сняв очки, рассматривала их  близорукими, сощуренными глазами и…

Из предложений 30–32 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(30)Они у нас лежали в маленькой длинной коробочке, слева на столе. (31)И мать, вероятно, долго выбирала, пока не остановилась на этой – зелёной и красивой. (32)Стояла, склонившись над столом, и, сняв очки, рассматривала их

близорукими, сощуренными глазами и…

Из предложений 30–32 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (30)Они у нас лежали в маленькой длинной коробочке, слева на столе. (31)И мать, вероятно, долго выбирала, пока не остановилась на этой – зелёной и красивой. (32)Стояла, склонившись над столом, и, сняв очки, рассматривала их  близорукими, сощуренными глазами и…

Из предложений 30–32 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(30)Они у нас лежали в маленькой длинной коробочке, слева на столе. (31)И мать, вероятно, долго выбирала, пока не остановилась на этой – зелёной и красивой. (32)Стояла, склонившись над столом, и, сняв очки, рассматривала их

близорукими, сощуренными глазами и…

Из предложений 27–29 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».  (27)И... произошло чудо. (28)Кошки заболели. (29)Они беспомощно лежали на полу, лишь изредка открывая помутневшие глаза: кошачий грипп.

Из предложений 27–29 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».

(27)И... произошло чудо. (28)Кошки заболели. (29)Они беспомощно лежали на полу, лишь изредка открывая помутневшие глаза: кошачий грипп.

Из предложений 27–29 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».  (27)И... произошло чудо. (28)Кошки заболели. (29)Они беспомощно лежали на полу, лишь изредка открывая помутневшие глаза: кошачий грипп.

Из предложений 27–29 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З ».

(27)И... произошло чудо. (28)Кошки заболели. (29)Они беспомощно лежали на полу, лишь изредка открывая помутневшие глаза: кошачий грипп.

Из предложений 27–31 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка. (31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

Из предложений 27–31 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка. (31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

Из предложений 27–31 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка. (31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

Из предложений 27–31 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка. (31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

Из предложения 22 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (22)Около месяца назад я заблудился в заполярной тайге, пробыл в ней четверо суток, смертельно испугался поначалу, потом, однако, опомнился, держался по-таёжному умело, стойко, остался жив и даже не простудился.

Из предложения 22 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(22)Около месяца назад я заблудился в заполярной тайге, пробыл в ней четверо суток, смертельно испугался поначалу, потом, однако, опомнился, держался по-таёжному умело, стойко, остался жив и даже не простудился.

Из предложения 22 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (22)Около месяца назад я заблудился в заполярной тайге, пробыл в ней четверо суток, смертельно испугался поначалу, потом, однако, опомнился, держался по-таёжному умело, стойко, остался жив и даже не простудился.

Из предложения 22 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(22)Около месяца назад я заблудился в заполярной тайге, пробыл в ней четверо суток, смертельно испугался поначалу, потом, однако, опомнился, держался по-таёжному умело, стойко, остался жив и даже не простудился.

Из предложения 26 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (26)Пропали его робость и застенчивость, он приучил себя не расстраиваться из-за пустяков, не разбазаривать время.

Из предложения 26 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(26)Пропали его робость и застенчивость, он приучил себя не расстраиваться из-за пустяков, не разбазаривать время.

Из предложения 26 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».  (26)Пропали его робость и застенчивость, он приучил себя не расстраиваться из-за пустяков, не разбазаривать время.

Из предложения 26 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный , то на конце её пишется С ».

(26)Пропали его робость и застенчивость, он приучил себя не расстраиваться из-за пустяков, не разбазаривать время.

Из предложений 22–25 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется тем, что она обозначает неполноту действия или признака.  (22) Владимир Константинович засмеялся: – (23)Что приуныл? (24)Грех невелик. (25)И не думай, не с тобой одним приключился этот грех.

Из предложений 22–25 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется тем, что она обозначает неполноту действия или признака.

(22) Владимир Константинович засмеялся:

– (23)Что приуныл? (24)Грех невелик. (25)И не думай, не с тобой одним приключился этот грех.

Из предложений 22–25 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется тем, что она обозначает неполноту действия или признака.  (22) Владимир Константинович засмеялся: – (23)Что приуныл ? (24)Грех невелик. (25)И не думай, не с тобой одним приключился этот грех.

Из предложений 22–25 выпишите слово , в котором правописание приставки определяется тем, что она обозначает неполноту действия или признака.

(22) Владимир Константинович засмеялся:

– (23)Что приуныл ? (24)Грех невелик. (25)И не думай, не с тобой одним приключился этот грех.

Из предложений 33—34 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости согласного звука, обозначенного следующей после неё буквой.  (33)Понятно, — размышляя, сказал он. — (34)А здесь что, почему ты её выбрал?

Из предложений 33—34 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости согласного звука, обозначенного следующей после неё буквой.

(33)Понятно, — размышляя, сказал он.

— (34)А здесь что, почему ты её выбрал?

Из предложений 33—34 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости согласного звука, обозначенного следующей после неё буквой.  (33)Понятно, — размышляя , сказал он. — (34)А здесь что, почему ты её выбрал?

Из предложений 33—34 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости согласного звука, обозначенного следующей после неё буквой.

(33)Понятно, — размышляя , сказал он.

— (34)А здесь что, почему ты её выбрал?

Из предложений 16—18 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости согласного звука, обозначенного последующей буквой .  (16)Ведущий объявил: — (17)А теперь Саня Денисов споёт...  (18)Кинтель не расслышал названия песни.

Из предложений 16—18 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости согласного звука, обозначенного последующей буквой .

(16)Ведущий объявил:

— (17)А теперь Саня Денисов споёт...

(18)Кинтель не расслышал названия песни.

Из предложений 16—18 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости согласного звука, обозначенного последующей буквой .  (16)Ведущий объявил: — (17)А теперь Саня Денисов споёт...  (18)Кинтель не расслышал названия песни.

Из предложений 16—18 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости согласного звука, обозначенного последующей буквой .

(16)Ведущий объявил:

— (17)А теперь Саня Денисов споёт...

(18)Кинтель не расслышал названия песни.

Из предложений 4—5 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит  от значения приближения, присоединения, которое она придаёт слову.    (4)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку.  (5)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

Из предложений 4—5 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от значения приближения, присоединения, которое она придаёт слову.

(4)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку.

(5)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

Из предложений 4—5 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит  от значения приближения, присоединения, которое она придаёт слову.    (4)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку.  (5)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

Из предложений 4—5 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от значения приближения, присоединения, которое она придаёт слову.

(4)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку.

(5)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

Из предложения 4 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначенного следующей за ней буквой.  (4)Сама луна скрывалась за светлыми облаками, но её лучи пронизывали воздух и рассыпали свет по высоким волнам

Из предложения 4 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначенного следующей за ней буквой.

(4)Сама луна скрывалась за светлыми облаками, но её лучи пронизывали воздух и рассыпали свет по высоким волнам

Из предложения 4 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначенного следующей за ней буквой.  (4)Сама луна скрывалась за светлыми облаками, но её лучи пронизывали воздух и рассыпали свет по высоким волнам

Из предложения 4 выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначенного следующей за ней буквой.

(4)Сама луна скрывалась за светлыми облаками, но её лучи пронизывали воздух и рассыпали свет по высоким волнам


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!