СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы. Система оценки предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО в условиях перехода на ФГОС ООО.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система оценки предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО в условиях перехода на ФГОС ООО. МАОУ "Школа 4 г. Благовещенска"

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы. Система оценки предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО в условиях перехода на ФГОС ООО.»

 РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА  Приказ минобрнауки Амурской области №1376 от 29.102015   «Система оценки предметных и метапредметных результатов в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Школа №4 города Благовещенска»

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА Приказ минобрнауки Амурской области №1376 от 29.102015 «Система оценки предметных и метапредметных результатов в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа №4 города Благовещенска»

    Актуальность темы ОЭР   обусловлена необходимостью создания системы оценки предметных и метапредметных результатов в соответствии со следующими внешними вызовами:    вызовами:  требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (оценка предметных результатов с позиции оценки способности учащегося решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; оценка метапредметных результатов освоения программы; включение учащихся в процесс оценивания через самооценку и взаимооценку);  требования ФГОС ООО к организации образовательного процесса в образовательных организациях (реализация деятельностного подхода на уроках и внеурочных занятиях, построение обучения на принципах развивающего обучения; обязательное участие обучающихся в проектной деятельности по предмету).

Актуальность темы ОЭР обусловлена необходимостью создания системы оценки предметных и метапредметных результатов в соответствии со следующими внешними вызовами: вызовами:

  • требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (оценка предметных результатов с позиции оценки способности учащегося решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; оценка метапредметных результатов освоения программы; включение учащихся в процесс оценивания через самооценку и взаимооценку);
  • требования ФГОС ООО к организации образовательного процесса в образовательных организациях (реализация деятельностного подхода на уроках и внеурочных занятиях, построение обучения на принципах развивающего обучения; обязательное участие обучающихся в проектной деятельности по предмету).
Цель инновационной деятельности : создание системы оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов в условиях конкретной образовательной организации и обеспечение на её основе выполнения требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Цель инновационной деятельности :

создание системы оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов в условиях конкретной образовательной организации и обеспечение на её основе выполнения требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

 Проектировочно-организационный этап 2014-2015 учебный год;       Задачи этапа:  - обеспечить мотивационную и теоретическую готовность педагогов к участию в ОЭР  - Разработка школьных нормативных локальных актов.   ПРОДУКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основная образовательная программа основного общего образования: Раздел 1.3.2. ООП ООО «Содержание и структура достижения планируемых результатов ООП ООО» Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности на ступни основного общего образования. - Разработанные локальные акты: - Положение об оценочной деятельности педагогов в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО; - Положение о портфолио (папке личных достижений обучающихся )  Положение об индивидуальном и/или групповом проекте обучающихся 5-9 классов, реализующих ООП ООО Положение об Интеллектуальном марафоне учащихся 5-7 классов; Положение о школьном рейтинг-конкурсе «Ученик года»; Положение о промежуточной аттестации учащихся 1- 11 классов.

Проектировочно-организационный этап 2014-2015 учебный год;      Задачи этапа: - обеспечить мотивационную и теоретическую готовность педагогов к участию в ОЭР - Разработка школьных нормативных локальных актов.

ПРОДУКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Основная образовательная программа основного общего образования:
  • Раздел 1.3.2. ООП ООО «Содержание и структура достижения планируемых результатов ООП ООО»
  • Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности на ступни основного общего образования.
  • - Разработанные локальные акты:
  • - Положение об оценочной деятельности педагогов в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО;
  • - Положение о портфолио (папке личных достижений обучающихся )
  • Положение об индивидуальном и/или групповом проекте обучающихся 5-9 классов, реализующих ООП ООО
  • Положение об Интеллектуальном марафоне учащихся 5-7 классов;
  • Положение о школьном рейтинг-конкурсе «Ученик года»;
  • Положение о промежуточной аттестации учащихся 1- 11 классов.
Практический этап: 2015-2017 г.   Задачи этапа: - Повышение профессиональной компетенции педагогических работников в области аналитической и оценочной деятельности. - Разработка и апробация инструментария оценки достижения планируемых результатов в рамках текущего и тематического контроля, промежуточной аттестации обучающихся в контексте ФГОС ООО. - Апробация модели оценки достижения метапредметных и предметных результатов. - Оптимизация сбора и обработки результатов оценочных процедур с использованием современных технических средств.

Практический этап: 2015-2017 г.

Задачи этапа:

  • - Повышение профессиональной компетенции педагогических работников в области аналитической и оценочной деятельности.
  • - Разработка и апробация инструментария оценки достижения планируемых результатов в рамках текущего и тематического контроля, промежуточной аттестации обучающихся в контексте ФГОС ООО.
  • - Апробация модели оценки достижения метапредметных и предметных результатов.
  • - Оптимизация сбора и обработки результатов оценочных процедур с использованием современных технических средств.
 В качестве продуктов инновационной деятельности, полученных в ходе практического этапа, предполагается предъявить: - Таблицы требований к освоению предметных УУД в условиях реализуемых рабочих программ. - Модель системы оценки предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Циклограмма мониторинга результатов освоения ООП ООО. - Методические рекомендации по созданию и ведению электронной базы образовательных результатов обучающихся и макет электронной базы образовательных результатов учащихся.

В качестве продуктов инновационной деятельности, полученных в ходе практического этапа, предполагается предъявить:

  • - Таблицы требований к освоению предметных УУД в условиях реализуемых рабочих программ.
  • - Модель системы оценки предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
  • Циклограмма мониторинга результатов освоения ООП ООО.
  • - Методические рекомендации по созданию и ведению электронной базы образовательных результатов обучающихся и макет электронной базы образовательных результатов учащихся.
Обобщающий этап: 2017-2018 учебный год Задачи этапа: - Предварительная оценка эффективности разработанной модели системы оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов. - Оптимизация процесса управления образовательным процессом на основе полученных в ходе ОЭР аналитических данных. - Проведение самоанализа и рефлексии экспериментальной деятельности. - Обобщение итоговых материалов, представленных участниками ОЭР. 

Обобщающий этап: 2017-2018 учебный год

Задачи этапа:

  • - Предварительная оценка эффективности разработанной модели системы оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.
  • - Оптимизация процесса управления образовательным процессом на основе полученных в ходе ОЭР аналитических данных.
  • - Проведение самоанализа и рефлексии экспериментальной деятельности.
  • - Обобщение итоговых материалов, представленных участниками ОЭР. 
Оценка достижения планируемых метапредметных результатов Метапредметные работы (стартовая, итоговая) Полиатлон-мониторинг (политоринг) Интеллектуальный марафон (для учащихся 5-7 классов) Индивидуальные и/или групповые (переводные) проекты Портфолио. Рейтинг конкурс «Ученик года» Метапредметные викторины, олимпиады для учащихся

Оценка достижения планируемых метапредметных результатов

  • Метапредметные работы (стартовая, итоговая)
  • Полиатлон-мониторинг (политоринг)
  • Интеллектуальный марафон (для учащихся 5-7 классов)
  • Индивидуальные и/или групповые (переводные) проекты
  • Портфолио. Рейтинг конкурс «Ученик года»
  • Метапредметные викторины, олимпиады для учащихся
Индивидуальный и/или групповой (переводной) проект как один из компонентов оценивания метапредметных результатов

Индивидуальный и/или групповой (переводной) проект как один из компонентов оценивания метапредметных результатов

Базовый уровень Повышенный уровень отметка «удовлетворительно» 12-23 балла отметка «хорошо» отметка «отлично» 24 -28 балла 29 - 34 балла

Базовый уровень

Повышенный уровень

отметка «удовлетворительно»

12-23 балла

отметка «хорошо»

отметка «отлично»

24 -28 балла

29 - 34 балла

I тур Предметный II тур Творческий  III тур Исследовательский  IV тур Игровой

I тур

Предметный

II тур

Творческий

III тур

Исследовательский

IV тур

Игровой

Является обязательным для всех учащихся 5 – 7 классов. Задания для предметного тура разрабатываются предметными МО и предметными кафедрами и должны выявлять не знания каких-то конкретных предметных тем, а общую культуру, уровень интеллектуального развития, мыслительные способности. Объём заданий должен быть таким, чтобы 1 ученик справился в течение одного урока. Задания могут быть представлены в виде теста, вопросов, требующих развёрнутых ответов, логических задач, задач на прикладное использование имеющихся знаний. Ответственными за проведение являются классные руководители.
  • Является обязательным для всех учащихся 5 – 7 классов.
  • Задания для предметного тура разрабатываются предметными МО и предметными кафедрами и должны выявлять не знания каких-то конкретных предметных тем, а общую культуру, уровень интеллектуального развития, мыслительные способности.
  • Объём заданий должен быть таким, чтобы 1 ученик справился в течение одного урока.
  • Задания могут быть представлены в виде теста, вопросов, требующих развёрнутых ответов, логических задач, задач на прикладное использование имеющихся знаний.
  • Ответственными за проведение являются классные руководители.
Задания предполагают выявление творческих и организаторских способностей учащихся. Это может быть выпуск стенных газет по заданным темам и конкурс ораторского искусства; задание – сочинить и представить басню или сюжет для «Ералаша» на школьную тему.
  • Задания предполагают выявление творческих и организаторских способностей учащихся.
  • Это может быть выпуск стенных газет по заданным темам и конкурс ораторского искусства; задание – сочинить и представить басню или сюжет для «Ералаша» на школьную тему.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!   Уважаемый пятиклассник! Ты успешно ответил на вопросы 1 «Предметного» тура и прошёл во 2-й тур «Творческий»  Чтобы продолжить своё участие, тебе предстоит показать свои творческие способности и продемонстрировать навыки публичного выступления. Задание: Сочини басню на экологическую тему и нарисуй иллюстрации к ней  24 декабря нужно будет публично представить свою работу! (Выразительно, наизусть прочитать басню и представить рисунки к ней) Критерии оценивания: - оригинальность идеи, - жанровое соответствие, -манера исполнения, - эстетичность оформления, - яркое представление своей работы.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

  Уважаемый пятиклассник! Ты успешно ответил на вопросы 1 «Предметного» тура и прошёл во 2-й тур «Творческий»

Чтобы продолжить своё участие, тебе предстоит показать свои творческие способности и продемонстрировать навыки публичного выступления.

Задание:

Сочини басню на экологическую тему и нарисуй иллюстрации к ней

24 декабря нужно будет публично представить свою работу!

(Выразительно, наизусть прочитать басню и представить рисунки к ней)

Критерии оценивания:

- оригинальность идеи,

- жанровое соответствие,

-манера исполнения,

- эстетичность оформления,

- яркое представление своей работы.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Уважаемый семиклассник! Ты успешно ответил на вопросы 1 «Предметного» тура  и прошёл во 2-й тур - «Творческий». Чтобы продолжить своё участие, тебе предстоит подготовить ораторское выступление и  поучаствовать в конкурсе листовок. Темы, предлагаемые учащимся для ораторского выступления: Герои нашего времени. Кто они? Спеши делать добро! «Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды…» Инновации, которые победили… Критерии оценивания ораторского выступления : содержательность, логичность, богатство речи, правильность и чистота речи, манера исполнения. На выступление отводится 3 минуты . Конкурс «Лучшая листовка». Тема листовки - «Лети, лети, лепесток…». Критерии оценивания: 1. Содержание: соответствие содержания теме;  насыщенность содержания; целостность и композиционная слаженность всего построения материала, оригинальность. 2. Формат: листовка должна быть выполнена на листе формата А4;  чёткость, ясность, удобочитаемость шрифта. 3. Эстетичность оформления: аккуратность;  яркость.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Уважаемый семиклассник! Ты успешно ответил на вопросы 1 «Предметного» тура и прошёл во 2-й тур - «Творческий».

Чтобы продолжить своё участие, тебе предстоит подготовить ораторское выступление и поучаствовать в конкурсе листовок.

Темы, предлагаемые учащимся для ораторского выступления:

  • Герои нашего времени. Кто они?
  • Спеши делать добро!
  • «Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды…»
  • Инновации, которые победили…

Критерии оценивания ораторского выступления : содержательность, логичность, богатство речи, правильность и чистота речи, манера исполнения. На выступление отводится 3 минуты .

Конкурс «Лучшая листовка». Тема листовки - «Лети, лети, лепесток…».

Критерии оценивания:

1. Содержание: соответствие содержания теме; насыщенность содержания; целостность и композиционная слаженность всего построения материала, оригинальность.

2. Формат: листовка должна быть выполнена на листе формата А4; чёткость, ясность,

удобочитаемость шрифта.

3. Эстетичность оформления: аккуратность; яркость.

Исследовательский тур предполагает проведение научно-практической конференции учащихся или защиту учащимися собственных проектов. За подготовку учащимися исследовательских работ, проектов отвечают учителя-предметники и классные руководители.
  • Исследовательский тур предполагает проведение научно-практической конференции учащихся или защиту учащимися собственных проектов.
  • За подготовку учащимися исследовательских работ, проектов отвечают учителя-предметники и классные руководители.
Игровой тур предполагает проведение интеллектуальной игры, разрабатываемой оргкомитетом конкурса. Возможные формы проведения:  интеллектуально-дискуссионная игра «Дебаты». Представляет собой формальный спор по определённым правилам, где участники игры защищают разные позиции некоторого спорного утверждения, пытаются убедить третью сторону, судей, в том, что их позиция верна; «Умники и умницы» или «Своя игра» по типу TV передач.

Игровой тур предполагает проведение интеллектуальной игры, разрабатываемой оргкомитетом конкурса.

Возможные формы проведения:

  • интеллектуально-дискуссионная игра «Дебаты».

Представляет собой формальный спор по определённым правилам, где участники игры защищают разные позиции некоторого спорного утверждения, пытаются убедить третью сторону, судей, в том, что их позиция верна;

  • «Умники и умницы» или «Своя игра» по типу TV передач.
Циклограмма мониторинга

Циклограмма мониторинга

Модель системы оценки  метапредметных и предметных результатов  МАОУ «Школа №4 г. Благовещенска»  мониторинг Метапредметные результаты Предметные результаты Внутренняя оценка Внутренняя оценка Внешняя оценка Внешняя оценка   О ценка портфолио Рейтинг-конкурс «Ученик года»

Модель системы оценки метапредметных и предметных результатов МАОУ «Школа №4 г. Благовещенска»

мониторинг

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Внутренняя оценка

Внутренняя оценка

Внешняя оценка

Внешняя оценка

О ценка портфолио

Рейтинг-конкурс «Ученик года»

Таблица предметных требований по технологии (мальчики) 5А класс

Раздел

Технология обработки древесины.

Элементы машиноведения.

Показатель

 

 

Ф.И. ученика

Знать пороки древесины, пиломатериалы, древесные материалы, инструменты

Баженов Никита Александрович

О-С

Навыки работы столярным инстр-том

Бережной Данил Дмитриевич

Технология обработки металлов.

Элементы машиноведения.

Умение оформлять графическую докум-цию, разметка заготовок

О-С

Вахтеров Тимур Артёмович

О-С

О-С

О-С

Знать свойства металлов, слесарные инструм-ты

О-С

Дудецкий Михаил Михайлович

О-С

 

О-С

Дюлюков Егора Андреевича

Н-В

Навыки работы слесарным инстр-том

О-С

 

Культура дома.

Информационные технологии.

Творческий проект.

Иванов Никита Андреевич

О-С

О-С

 

Уметь выполнять правку, разметку заготовок

 

О-С

Кирпель Матвей Анатольевич

О-С

Основные понятия культуры дома

О-С

 

 

Н-В

Князев Максим Сергеевич

О-С

Основы информаци-онных технологий

О-С

 

 

 

 

 

О-С

О-С

 

Колотов Анатолий Владимирович

О-С

 

 

Этапы выполнения творческого проекта

 

О-С

 

 

О-С

Колотов Андрей Владимирович

 

 

О-С

 

 

О-С

 

О-С

Кузьменко Андрей Дмитриевич

О-С

 

 

 

 

 

Онищук Тимур Андреевич

О-С

О-С

 

О-С

 

 

 

 

 

О-С

О-С

Руденко Иван Викторович

 

О-С

 

 

 

 

 

О-С

О-С

 

О-С

 

 

 

Серебряков Леонид Андреевич

 

 

О-С

О-С

 

Федотов Александр Андреевич

Н-В

 

 

 

 

 

 

О-С

Ясаков Александр Александрович

О-С

 

 

 

О-С

 

 

 

 

О-С

О-С

 

 

 

 

О-С

 

О-С

О-С

 

 

 

 

 

 

О-С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица метапредметных требований по технологии (мальчики) 5А класс

Ф.И. ученика

I триместр

Организация рабочего места

Баженов Никита Александрович

Безопасные приёмы труда

О-С

Бережной Данил Дмитриевич

Вахтеров Тимур Артёмович

О-С

О-С

Навыки личной гигиены и санитарии, культура труда

II триместр

О-С

О-С

Составлять план работы

О-С

Дудецкий Михаил Михайлович

О-С

О-С

 

Дюлюков Егора Андреевича

О-С

Оформлять работу в тетради

О-С

 

О-С

Иванов Никита Андреевич

 

III триместр

О-С

Работать по технологи-ческой карте

 

О-С

О-С

О-С

 

Кирпель Матвей

Выбирать необходимые инструменты и оборудование

 

О-С

 

О-С

Князев Максим

О-С

 

 

Оценивать качество своего труда

 

 

 

О-С

О-С

 

О-С

Анализиро-вать ошибки, искать пути исправления

 

Колотов Анатолий

 

О-С

 

О-С

 

Колотов Андрей Владимирович

О-С

 

 

 

 

Кузьменко Андрей Дмитриевич

О-С

О-С

 

О-С

 

 

 

 

 

Онищук Тимур Андреевич

О-С

 

О-С

 

О-С

 

 

 

 

 

О-С

О-С

О-С

Руденко Иван Викторович

 

 

 

 

 

О-С

О-С

О-С

 

 

 

 

 

Серебряков Леонид Андреевич

 

О-С

 

О-С

О-С

Федотов Александр Андреевич

 

 

 

 

 

О-С

 

 

 

 

О-С

Ясаков Александр Александрович

О-С

 

 

 

 

О-С

О-С

 

 

 

 

О-С

 

 

 

 

О-С

О-С

 

 

 

О-С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица предметных требований по технологии (девочки)

5А класс

Раздел

Показатель

 

 

Ф.И. ученика

Кулинария (сентябрь)

Определять качество продуктов органолеп-тическим способом

Баранова Элина

Нарезать овощи различными способами

Бродская Наталья

С - В

Умение оформлять стол к приёму пищи

Н - С

С - В

Волчкова Карина

Машиноведение

С - В

Генералюк Валерия

С - В

Н - С

Заправлять швейную машину

С - В

Умение начинать и заканчивать строчку

Н - С

 

Н - С

Головина Елизавета

Н - С

С - В

Н - С

Горбачева Дарья

Материаловедение

 

 

Прокладывание прямой строчки

Н - С

Определять нити основы и утка

 

С - В

 

С - В

Домке Александра

 

С - В

Н - С

Н - С

Определять лицевую и изнаночную стороны ткани

 

Дроздова Анна

 

 

 

 

Н - С

Навыки точного кроя

Н - С

 

Н - С

Ермакова Анастасия

 

 

 

 

 

 

Н - С

 

С - В

С - В

 

 

Ковтун Маргарита

Н - С

 

 

 

 

Н - С

Лысенко Маргарита

 

С - В

 

 

 

Н - С

 

 

 

С – В

 

С - С

Недорез Екатерина

 

 

 

Н - С

Н - С

 

Опарина Алина

 

С - В

 

 

 

С - С

Н - С

 

 

 

С - В

Романенко Дарина

 

 

 

С - С

Н - С

С - В

 

 

 

 

Рузайкина Валерия

 

Н - С

 

Н - С

 

 

Сакмаркина Евдокия

С - В

 

 

 

 

С - В

С - С

 

С - В

 

Ушакова Кристина

 

 

 

 

 

Н - С

С - В

 

 

Щербакова Екатерина

 

Н - С

С - В

С - В

Н - С

 

 

 

 

 

 

 

 

Н - С

 

 

 

С - В

 

 

 

 

 

 

С - В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О – отсутствует, Н – низкий, С – средний, В - высокий

Таблица метапредметных требований по технологии для учащихся 5 А класса

Период

I триместр

Показатель

 

 

 

Ф.И. ученика

Навыки лич-ной гигиены и санитарии

Баранова Элина

Бродская Наталья

С - В

Безопасные приёмы труда

С - В

Организация рабочего места

С - В

Волчкова Карина

II триместр

С - В

С - В

С - В

Генералюк Валерия

Составлять план работы

С - В

Оформлять работу в тетради

Н - С

С - В

Головина Елизавета

 

С - В

 

Н - С

III триместр

Работать по инструкцион-ной карте

 

С - В

Горбачева Дарья

С - В

Н - С

Выбирать необходимое оборудование и инструменты

 

Домке Александра

 

 

С - В

Дроздова Анна

С - В

Н - С

С - В

 

 

Оценивать качество своего труда

 

 

Н - С

С - В

Анализировать ошибки, искать пути исправления

 

 

Ермакова Анастасия

 

С - В

 

Н - С

С - В

 

 

С - В

 

 

 

 

Ковтун Маргарита

 

Н - С

 

 

 

 

Лысенко Маргарита

Н - С

 

С - В

С - В

 

 

С - В

 

 

 

 

Н - С

Недорез Екатерина

 

 

 

С - В

С - В

Опарина Алина

 

Н - Н

 

 

 

Н - С

 

 

 

С - В

 

 

С - В

Романенко Дарина

 

 

 

С - В

Н - С

Рузайкина Валерия

 

 

С - В

 

Н - С

Н - С

 

 

 

 

С - В

 

Сакмаркина Евдокия

 

 

Ушакова Кристина

С - В

 

 

О - С

 

 

С - В

 

 

 

Н - С

 

С - В

Щербакова Екатерина

С - В

 

 

 

 

С - В

С - В

 

 

 

С - В

 

 

 

 

 

С - В

 

 

 

С - В

 

 

 

 

С - В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица предметных результатов Предмет: математика Класс: 6Д Учитель: __________ Тема: Десятичные дроби Обозначения: к – критический, т – тревожный, д - допустимый

Таблица предметных результатов

Предмет: математика Класс: 6Д Учитель: __________

Тема: Десятичные дроби

Обозначения: к – критический, т – тревожный, д - допустимый

ТАБЛИЦА ПРЕДМЕТНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 Б КЛАСС 1 триместр

ТАБЛИЦА ПРЕДМЕТНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

5 Б КЛАСС 1 триместр

Таблица образовательных результатов Английский язык

Таблица образовательных результатов

Английский язык

Таблица требований по предмету История 5 класса « Б » Критерий: Отличный (5,5+),  Достаточный (3-4) ,  Критический (1-2) I триместр

Таблица требований по предмету История 5 класса « Б »

Критерий:

Отличный (5,5+), Достаточный (3-4) , Критический (1-2)

I триместр

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО

ФГОС НОО

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА Личностные результаты Метапредметные результаты

Требования к результатам освоения ООП

Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Предметные результаты

Самоопределение и самопознание Нравственно-этическая ориентация Смыслообразование

Система предметных действий Система предметных знаний

Внутренняя оценка

Мониторинговые исследования Аттестация кадров Аккредитация ОУ Внутренняя оценка

итоговый текущий стартовый

Внешние неперсонифи-цированные мониторинго-вые исследования Индиви д уаль-ные листы наблюдений, анкеты, тесты, опросные листы и др.

Контрольные, проверочные, самостоятельные работы, тесты, диктанты и др. Итоговые контроль-ные работы по предметам

Индивидуальные листы наблюдений, достижений, диагностические карты, олимпиадные работы и др. Комплексные итоговые контрольные работы

Личностное развитие ВЫХОД НА СТУПЕНЬ ООО Рефлексивная самооценка учебной деятельности по различным методикам Программа изучения личности ученика ПОРТФОЛИО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!