СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Педагогические технологии при переходе на ФГОС основного общего образования»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Педагогические технологии при переходе на ФГОС основного общего образования»  раззказывается о современных педагогических технологиях и методической целесообразности их применения. Данная презентация предназначенна для всех педагогических работников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Педагогические технологии при переходе на ФГОС основного общего образования»»

   Педагогические технологии при переходе на ФГОС основного общего образования Зав.учебной частью общеобразовательных дисциплин, преподаватель истории и обществознания Смолякова И.А.

Педагогические технологии при переходе на ФГОС основного общего образования

Зав.учебной частью общеобразовательных дисциплин, преподаватель истории и обществознания Смолякова И.А.

Стратегическая цель российского образования  Воспитание успешного поколения знаниями, навыками и компетенциями, на идеалах демократии и правового государства, в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками

Стратегическая цель российского образования

Воспитание успешного поколения

знаниями, навыками и компетенциями,

на идеалах демократии и правового государства,

в соответствии с национальными и

общечеловеческими ценностными установками

 Основное направление деятельности–  оптимизация форм образования Использование современных образовательных технологий Внеурочная деятельность Сотрудничество и взаимодействие Элективные курсы Апробация новых учебников

Основное направление деятельности– оптимизация форм образования

Использование современных образовательных технологий

Внеурочная деятельность

Сотрудничество и взаимодействие

Элективные курсы

Апробация новых учебников

Современные образовательные технологии Проектное обучение Здоровьесберегающие технологии Исследовательские методы обучения Саморазвивающее Проблемное обучение Личностно-ориентированное развивающее обучение Технология учебной деловой игры Разноуровневое обучение Информационно-коммуникационные технологии «Дебаты»

Современные образовательные технологии

Проектное обучение

Здоровьесберегающие технологии

Исследовательские методы обучения

Саморазвивающее

Проблемное обучение

Личностно-ориентированное развивающее обучение

Технология учебной деловой игры

Разноуровневое обучение

Информационно-коммуникационные технологии

«Дебаты»

Технология проектного обучения С какой целью применяется Где применяется Создание условий для самостоятельного приобретения знаний, системного мышления и развития исследовательских умений Преимущества технологии На нетрадицион-ных уроках В работе с одаренными детьми 1. Образовательный процесс строится в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию к обучению 2. Индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого учащегося на свой уровень развития Ведущая форма обучения – деловая игра 3. Комплексный подход в разработке проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психологических функций учащихся 4. Глубоко осознанное усвоение базовых знаний за счет универсального их использования в разных ситуациях

Технология проектного обучения

С какой целью применяется

Где применяется

Создание условий для самостоятельного приобретения знаний, системного мышления и развития исследовательских умений

Преимущества технологии

На нетрадицион-ных уроках

В работе с одаренными детьми

1. Образовательный процесс строится в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию к обучению

2. Индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого учащегося на свой уровень развития

Ведущая форма обучения – деловая игра

3. Комплексный подход в разработке проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психологических функций учащихся

4. Глубоко осознанное усвоение базовых знаний за счет универсального их использования в разных ситуациях

Исследовательские методы обучения С какой целью применяется Где применяется Формирование умений самостоятельно решать поставленные задачи исследовательского характера Преимущества технологии В учебной и внеурочной деятельности В центре внимания – ученик, содействие развитию его творческих способностей Повышает мотивацию учащихся к обучению Способствует сбалансированному развитию личности учащихся Усвоение базовых знаний за счет универсального их использования в разных жизненных ситуациях

Исследовательские методы обучения

С какой целью применяется

Где применяется

Формирование умений самостоятельно решать поставленные задачи исследовательского характера

Преимущества технологии

В учебной и внеурочной деятельности

  • В центре внимания – ученик, содействие развитию его творческих способностей
  • Повышает мотивацию учащихся к обучению
  • Способствует сбалансированному развитию личности учащихся
  • Усвоение базовых знаний за счет универсального их использования в разных жизненных ситуациях
Здоровьесберегающие технологии С какой целью применяется Где применяется Сохранение здоровья учащихся, обучение навыкам здорового образа жизни Преимущества технологии В учебной и внеурочной деятельности 1. Предупреждение перегрузки учащихся на уроке и дома 2. Предупреждение гиподинамии 3. Обеспечение защищенности и психологического комфорта ребенку 4. Помогает раскрыть потенциальные возможности личности

Здоровьесберегающие технологии

С какой целью применяется

Где применяется

Сохранение здоровья учащихся, обучение навыкам здорового образа жизни

Преимущества технологии

В учебной и внеурочной деятельности

1. Предупреждение перегрузки учащихся на уроке и дома

2. Предупреждение гиподинамии

3. Обеспечение защищенности и психологического комфорта ребенку

4. Помогает раскрыть потенциальные возможности личности

Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации Название технологии С какой целью применяется Личностно-ориентированное развивающее обучение Где применяется  Развитие индивидуально-познавательных способностей учащихся, формирование интеллектуального потенциала, повышение самооценки и самореализации личности Саморазвивающее обучение В учебной и внеурочной деятельности В работе с детьми с ограниченными возможностями обучения, с одаренными учащимися

Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации

Название технологии

С какой целью применяется

Личностно-ориентированное развивающее обучение

Где применяется

Развитие индивидуально-познавательных способностей учащихся, формирование интеллектуального потенциала, повышение самооценки и самореализации личности

Саморазвивающее обучение

В учебной и внеурочной деятельности

В работе с детьми с ограниченными возможностями обучения, с одаренными учащимися

Информационно-коммуникационные технологии С какой целью применяется Где применяется Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей и исследовательских умений Преимущества технологии В ходе занятий с использованием интерактивного комплекса 1. ИКТ можно использовать на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле 2. Аппаратные средства multimedia позволяют создать и использовать в учебном процессе компьютерные имитации, микромиры и на их базе дидактические и развивающие игры, вызывающие особый интерес у детей

Информационно-коммуникационные технологии

С какой целью применяется

Где применяется

Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей и исследовательских умений

Преимущества технологии

В ходе занятий с использованием интерактивного комплекса

1. ИКТ можно использовать на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле

2. Аппаратные средства multimedia позволяют создать и использовать в учебном процессе компьютерные имитации, микромиры и на их базе дидактические и развивающие игры, вызывающие особый интерес у детей


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!