СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по экономике на тему: "Развитие стратегического инновационного менеджмента в эпоху глобализации"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель:

Систематизация знаний, полученных в ходе изучения лекционного материала и закрепление его на практических занятиях.

Задачи:

•Ознакомление с основными понятиями стратегического инновационного менеджмента.

•Ознакомление с понятием глобализация.

•Рассмотрение вопроса о развитии менеджмента в эпоху глобализации.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по экономике на тему: "Развитие стратегического инновационного менеджмента в эпоху глобализации"»

Развитие стратегического инновационного менеджмента в эпоху глобализации Варова Вера Витальевна, специалист отдела обучения МИТУ-МАСИ, varova2013@yandex.ru

Развитие стратегического инновационного менеджмента в эпоху глобализации

Варова Вера Витальевна, специалист отдела обучения МИТУ-МАСИ,

[email protected]

Цели и задачи изучения Основная цель: Систематизация знаний, полученных в ходе изучения лекционного материала и закрепление его на практических занятиях. Задачи: Ознакомление с основными понятиями стратегического инновационного менеджмента. Ознакомление с понятием глобализация. Рассмотрение вопроса о развитии менеджмента в эпоху глобализации.

Цели и задачи изучения

Основная цель:

Систематизация знаний, полученных в ходе изучения лекционного материала и закрепление его на практических занятиях.

Задачи:

  • Ознакомление с основными понятиями стратегического инновационного менеджмента.
  • Ознакомление с понятием глобализация.
  • Рассмотрение вопроса о развитии менеджмента в эпоху глобализации.
План лекции 1.Понятие стратегического менеджмента  1.1. Причины появления стратегического менеджмента  1.2.  5 задач стратегического менеджмента  1.3. Модели стратегического менеджмента 2 Понятие  и задачи инновационного менеджмента 2.1. Этапы осуществления инновационного менеджмента 2.2. Функции инновационного менеджмента  2.3. Виды инновационного менеджмента.  3. Глобализация  4. Вывод

План лекции

1.Понятие стратегического менеджмента

1.1. Причины появления стратегического менеджмента

1.2. 5 задач стратегического менеджмента

1.3. Модели стратегического менеджмента

2 Понятие и задачи инновационного менеджмента

2.1. Этапы осуществления инновационного менеджмента 2.2. Функции инновационного менеджмента

2.3. Виды инновационного менеджмента.

3. Глобализация

4. Вывод

1. Понятие стратегического менеджмента Стратегический менеджмент - это комплекс стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие организации.

1. Понятие стратегического менеджмента

Стратегический менеджмент - это комплекс стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие организации.

1.1. Причины появления стратегического менеджмента Технологические взрывы, вызванные научно-технической революцией Начало процесса глобализации рынков Усиление конкуренции Возникла необходимость в долгосрочном планировании ЭТО было реализовано в стратегическом менеджменте

1.1. Причины появления стратегического менеджмента

Технологические взрывы, вызванные научно-технической революцией

Начало процесса глобализации рынков

Усиление конкуренции

Возникла необходимость в долгосрочном планировании

ЭТО было реализовано в стратегическом менеджменте

1.2. Основные задачи стратегического менеджмента

1.2. Основные задачи стратегического менеджмента

1.3. Модели стратегического менеджмента Стратегический менеджмент Управление посредством выбора стратегических позиций Управление в условиях стратегических неожиданностей Поэтому даже согласованная политики всех крупнейших стран по обороту денег не в силах препятствовать тенденциям финансовых рынков и либеральное финансовое пространство расширяется в планетарном масштабе. Управление путем ранжирования стратегических задач

1.3. Модели стратегического менеджмента

Стратегический менеджмент

Управление посредством выбора стратегических позиций

Управление в условиях стратегических неожиданностей

Поэтому даже согласованная политики всех крупнейших стран по обороту денег не в силах препятствовать тенденциям финансовых рынков и либеральное финансовое пространство расширяется в планетарном масштабе.

Управление путем ранжирования стратегических задач

Особенности и преимущества стратегического менеджмента

Особенности и преимущества стратегического менеджмента

Концепция взаимодействия стратегического и инновационного менеджмента

Концепция взаимодействия стратегического и инновационного менеджмента

2. Понятие и задачи инновационного менеджмента  Инновационный менеджмент - это процесс перевоплощения новой для мира, страны или конкретного региона идеи о концепции продукта, бизнес-процесса,  в коммерческий проект с целью извлечения максимальной прибыли и оптимизации рисков в рамках общей стратегии бизнес-системы.  Задачи: 1. Планирование инновационной деятельности организации;  2. Организация инновационной деятельности;  3. Систематическая оценка результатов  инновационной деятельности;  4. Рациональное использование всего нового.

2. Понятие и задачи инновационного менеджмента

Инновационный менеджмент - это процесс перевоплощения новой для мира, страны или конкретного региона идеи о концепции продукта, бизнес-процесса,  в коммерческий проект с целью извлечения максимальной прибыли и оптимизации рисков в рамках общей стратегии бизнес-системы.

Задачи: 1. Планирование инновационной деятельности организации;

2. Организация инновационной деятельности;

3. Систематическая оценка результатов

инновационной деятельности;

4. Рациональное использование всего нового.

2.1. Этапы осуществления инновационного менеджмента

2.1. Этапы осуществления инновационного менеджмента

2.2. Функции инновационного менеджмента Функции инновационного менеджмента Подготовка решений о выходе инновационных программ Разработка стратегии инновационной деятельности Организация мониторинга отдельных инновационных проектов Поиск и отбор инновационных проектов Текущее планирование и оперативное управление Формирование портфеля инноваций

2.2. Функции инновационного менеджмента

Функции инновационного менеджмента

Подготовка решений о выходе инновационных программ

Разработка стратегии инновационной деятельности

Организация мониторинга отдельных инновационных проектов

Поиск и отбор инновационных проектов

Текущее планирование и оперативное управление

Формирование портфеля инноваций

 3. Глобализация

3. Глобализация

Понятие глобализации плюсы и минусы

Понятие глобализации плюсы и минусы

 4. Вывод Развитие стратегического инновационного менеджмента в эпоху глобализации имеет перспективное экономическое будущее. Так как грамотное управление инновационными процессами является «двигателем» прогресса, ведущим экономику по пути совершенствования.

4. Вывод

Развитие стратегического инновационного менеджмента в эпоху глобализации имеет перспективное экономическое будущее. Так как грамотное управление инновационными процессами является «двигателем» прогресса, ведущим экономику по пути совершенствования.

Используемые источники:  Гольдштейн Г. Я. «Основы менеджмента» Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2011. - 192 c. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.  5. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.

Используемые источники:

  • Гольдштейн Г. Я. «Основы менеджмента» Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.
  • Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
  • Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2011. - 192 c.
  • Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская.

– Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.

5. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.

Сайты, где можно бесплатно скачать изображения: http://pandia.ru http://forexaw.com http://ppt4web.ru http://shkolageo.ru http://dok.opredelim.com http://docme.ru http://slidesharo.com http://forexaw.com

Сайты, где можно бесплатно скачать изображения:

http://pandia.ru

http://forexaw.com

http://ppt4web.ru

http://shkolageo.ru

http://dok.opredelim.com

http://docme.ru

http://slidesharo.com

http://forexaw.com

Контактная информация Варова Вера Витальевна Специалист отдела обучения МИТУ-МАСИ varova2013@yandex.ru

Контактная информация

Варова Вера Витальевна

Специалист отдела обучения МИТУ-МАСИ

[email protected]


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!