СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по физике на тему "Законы постоянного тока"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: « Законы постоянного тока»

Дидактическая цель: создать условия для проверки знаний и умений, обучающихся по теме «Законы постоянного тока».

Цель: повторение  и обобщение знаний по теме  «Законы  постоянного тока».

Задачи:

 Образовательные:

  1. Проверить умения применять полученные знания на практике.
  2. Продолжить развивать умение правильно высказывать мысли, опираясь на изученный материал.

Развивающие:

  1.  Развивать навыки решения экспериментальных и расчетных задач.
  2.  Развивать такие качества мышления как: логичность, доказательность, целостность восприятия, способность к оценочным действиям, критичность.

Воспитательная:

  1. Продолжить воспитание отношения к физике как к экспериментальной науке.
  2. Продолжить работу по формированию умений работать в коллективе (умение высказать свою точку зрения и выслушать точку зрения товарища, умение уважительного отношения к мнению товарища и др.)

Оборудование:  компьютер, презентация, мультипроектор, карточки с заданиями, лабораторное оборудование. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по физике на тему "Законы постоянного тока"»

"Ум заключается не только в знании,

      но и в умении применять знания на деле".                                 

Аристотель Стагирский

Игра «Электричество в моей профессии»

Игра «Электричество в моей профессии»

Электровоз постоянного тока  2ЭС10 Гранит

Электровоз постоянного тока 2ЭС10 Гранит

Конкурс «Путаница»

Конкурс «Путаница»

Задание : сложите правильную цепочку в следующем порядке  - обозначение физической величины-название физической величины-единица измерения физической величины-прибор, с помощью которого можно измерить эту величину.     Пример : F – сила – Н - динамометр

Задание : сложите правильную цепочку в следующем порядке - обозначение физической величины-название физической величины-единица измерения физической величины-прибор, с помощью которого можно измерить эту величину.

Пример : F – сила – Н - динамометр

Конкурс «Формулы» Задание: найдите соответствие

Конкурс «Формулы»

Задание: найдите соответствие

Конкурс «Электрическое лото» Задание: Каждая команда должна найти соответствие названий приборов и их условных обозначений.

Конкурс «Электрическое лото»

Задание: Каждая команда должна найти соответствие названий приборов и их условных обозначений.

Конкурс капитанов   Задание: выбрать нужный прибор для измерения требуемой величины и назвать особенности или характеристики данного прибора.

Конкурс капитанов

Задание: выбрать нужный прибор для измерения требуемой величины и назвать особенности или характеристики данного прибора.

Конкурс «Последовательное и параллельное соединение » Задание: Заполнить пустоты в формулах и рассчитайте силу тока в цепи электровоза.

Конкурс «Последовательное и параллельное соединение »

Задание: Заполнить пустоты в формулах и рассчитайте силу тока в цепи электровоза.

Конкурс «Электрические цепи» Задание: составьте электрическую схему

Конкурс «Электрические цепи»

Задание: составьте электрическую схему

Конкурс «Эксперимент» Задание : создайте свой источник тока

Конкурс «Эксперимент»

Задание : создайте свой источник тока

Подведем итог!

Подведем итог!

Домашнее задание Задание: С помощью карточек с техническими характеристиками электровозов вычислите, какая работа совершается в их электрической цепи за 30 минут.

Домашнее задание

Задание: С помощью карточек с техническими характеристиками электровозов вычислите, какая работа совершается в их электрической цепи за 30 минут.

Рефлексия  Поднимите зеленую  лампочку, если вы систематизировали знания и готовы их применять. Желтую  лампочку - если остались вопросы. Красную  – если большая часть материала осталась не понятной

Рефлексия

Поднимите зеленую лампочку, если вы систематизировали знания и готовы их применять.

Желтую лампочку - если остались вопросы. Красную – если большая часть материала осталась не понятной

Не понял… Есть вопрос   Фразеологизм  Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока:     слышал краем уха,  хлопал ушами,  шевелил мозгами, считал ворон и т.д. Знаю!

Не понял…

Есть вопрос

Фразеологизм Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока:

  • слышал краем уха,
  • хлопал ушами,
  • шевелил мозгами,
  • считал ворон
  • и т.д.

Знаю!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!