Задачи:
Познавательные:
- активизировать познавательную деятельность обучающихся, включение в процесс познания, развития таких функций, как, фантазия, мышление, воображение, речь.
-формировать композиционные навыки, чувство формы, цвета; умение работать над коллективной композицией.
Регулятивные:
- учить управлять познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий;
- включаться в процесс решения поставленных задач;
- осуществлять контроль и самоконтроль свой деятельности;
- учиться определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех;
-учиться понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации;
Коммуникативные:
-учить высказывать свое мнение, контролировать свои эмоции, доносить свою позицию до других;
-при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;
-учиться критично относиться к собственному мнению, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
- учиться воспринимать работу в группах как увлекательные совместные «поисковые действия».
Личностные:
-формировать эстетические потребности, ценности и чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
-развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками , умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-формировать мотивацию к творческому труду, работе на результат;
-создавать зону комфортного спокойствия, зону свободного проявления инициативы в совместном деле.