СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике Игра пупешествие по станциям "Занимательная математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие. 3 класс.Математика.  Игра - путешествие по станциям: "Занимательная математика"

Цели: Пробудить интерес к предмету математике. Развивать у детей познавательные способности, память, внимание, эрудицию.

Личностные УУД. Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД. Преобразовывать практическую задачу в познавательную; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД. строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Просмотр содержимого документа
«презентация по математике Игра пупешествие по станциям "Занимательная математика"»

 Игра – путешествие по станциям «Занимательная математика»  3 класс Учитель: Шатовкина О.Г.

Игра – путешествие по станциям

«Занимательная математика»

3 класс

Учитель: Шатовкина О.Г.

 1. Веди себя спокойно.  2. Будь терпеливым.  3. Не выкрикивай с места.  4. Активно участвуй в работе команды.  5. Работай дружно: будь внимателен к другим,  не мешай другим, во время оказывай помощь  своим товарищам, выполняй указания старшего.  6. Соблюдай правила игры: не старайся  выигрывать и добиваться первенства нечестным  путем.  7. Не злорадствуй, когда другие проигрывают.  8.Обидно, когда проигрываешь,но не падай  духом и не злись ни на победителя, ни на того,  по чьей вине, может быть, произошло поражение. .

1. Веди себя спокойно.

2. Будь терпеливым.

3. Не выкрикивай с места.

4. Активно участвуй в работе команды.

5. Работай дружно: будь внимателен к другим,

не мешай другим, во время оказывай помощь

своим товарищам, выполняй указания старшего.

6. Соблюдай правила игры: не старайся

выигрывать и добиваться первенства нечестным

путем.

7. Не злорадствуй, когда другие проигрывают.

8.Обидно, когда проигрываешь,но не падай

духом и не злись ни на победителя, ни на того,

по чьей вине, может быть, произошло поражение.

.

« Миром управляют числа».

« Миром управляют числа».

У него … пятниц на неделе.  … раз отмерь, … раз отрежь. За … зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. … сапога – пара. … одного не ждут.  7 7 1 3 2 7
  • У него … пятниц на неделе.
  •  … раз отмерь, … раз отрежь.
  • За … зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
  • … сапога – пара.
  • … одного не ждут.

7

7

1

3

2

7

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».

«Математику уже затем учить надо,

что она ум в порядок приводит».

«Арифметика – царица математики».

«Арифметика – царица математики».

 Тамара спросила Сашу: « Сколько тебе лет?»  Саша ответил: «Если число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет». Сколько лет Саше?  Ответ: Саше 11 лет.   В цирке выступали обезьянки на двух- и  трёхколёсных велосипедах. Сколько было тех и других велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо?    Ответ: 3 – двухколёсных, 5 - трёхколёсных.
  • Тамара спросила Сашу: « Сколько тебе лет?»

Саша ответил: «Если число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет». Сколько лет Саше?

Ответ: Саше 11 лет.

  • В цирке выступали обезьянки на двух- и трёхколёсных велосипедах. Сколько было тех и других велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо?

Ответ: 3 – двухколёсных,

5 - трёхколёсных.

 Самолёт летит от Москвы до Санкт-Петербурга 1 ч, а обратно то же расстояние он пролетает за 60 мин. Почему такая разница?  Коля и Саша носят фамилии Гвоздев и Шилов. Какую фамилию имеет каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах?  Ответ: Саша Гвоздев, Коля Шилов.  К двум зайчатам в час обеда прискакали 3 соседа.  В огороде зайцы сели  И по 7 морковок съели.  Кто считать ребята ловок  Сколько съедено морковок?    Ответ: 35 м.
  • Самолёт летит от Москвы до Санкт-Петербурга

1 ч, а обратно то же расстояние он пролетает за 60 мин. Почему такая разница?

  • Коля и Саша носят фамилии Гвоздев и Шилов. Какую фамилию имеет каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах?

Ответ: Саша Гвоздев, Коля Шилов.

  • К двум зайчатам в час обеда прискакали 3 соседа.

В огороде зайцы сели

И по 7 морковок съели.

Кто считать ребята ловок

Сколько съедено морковок?

Ответ: 35 м.

 В соревнованиях по бегу Ваня, Гриша и Дима заняли три первых места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не 2 место и не 3, а Дима не 3 ?  Ответ: Гриша -1, Дима – 2, Ваня – 3

В соревнованиях по бегу Ваня, Гриша и Дима заняли три первых места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не 2 место и не 3, а Дима не 3 ?

Ответ: Гриша -1, Дима – 2, Ваня – 3

к а п н с я ч н о т в б р и и у м с в о а м т г в е и л к к б и ь к н о в м я р т л ф у э о у р о с г а ь г х г е п л и т н д д б к р б д и у и б ю у р ц а ю с а я б с г и с к ь т п б м ш л в о у н ь н р и а д о о а л н и о д т ь у ш д р щ м н р а д г б х и б р а о ю п к л л ю ь п е д п ц м н е и ш и к я з

к

а

п

н

с

я

ч

н

о

т

в

б

р

и

и

у

м

с

в

о

а

м

т

г

в

е

и

л

к

к

б

и

ь

к

н

о

в

м

я

р

т

л

ф

у

э

о

у

р

о

с

г

а

ь

г

х

г

е

п

л

и

т

н

д

д

б

к

р

б

д

и

у

и

б

ю

у

р

ц

а

ю

с

а

я

б

с

г

и

с

к

ь

т

п

б

м

ш

л

в

о

у

н

ь

н

р

и

а

д

о

о

а

л

н

и

о

д

т

ь

у

ш

д

р

щ

м

н

р

а

д

г

б

х

и

б

р

а

о

ю

п

к

л

л

ю

ь

п

е

д

п

ц

м

н

е

и

ш

и

к

я

з

к а п н с я ч н о т в б р и и у м с в о а м т г в е и л к к б и ь к н о в м я р т л ф у э о у р о с г а ь г х г е п л и т н д д б к р б д и у и б ю у р ц а ю с а я б с г и с к ь т п б м ш л в о у н ь н р и а д о о а л н и о д т ь у ш д р щ м н р а д г б х и б р а о ю п к л л ю ь п е д п ц м н е и ш и к я з

к

а

п

н

с

я

ч

н

о

т

в

б

р

и

и

у

м

с

в

о

а

м

т

г

в

е

и

л

к

к

б

и

ь

к

н

о

в

м

я

р

т

л

ф

у

э

о

у

р

о

с

г

а

ь

г

х

г

е

п

л

и

т

н

д

д

б

к

р

б

д

и

у

и

б

ю

у

р

ц

а

ю

с

а

я

б

с

г

и

с

к

ь

т

п

б

м

ш

л

в

о

у

н

ь

н

р

и

а

д

о

о

а

л

н

и

о

д

т

ь

у

ш

д

р

щ

м

н

р

а

д

г

б

х

и

б

р

а

о

ю

п

к

л

л

ю

ь

п

е

д

п

ц

м

н

е

и

ш

и

к

я

з

к а п н с я ч н о т в б р и и у м с в о а м т г в е и л к к б и ь к н о в м я р т л ф у э о у р о с г а ь г х г е п л и т н д д б к р б д и у и б ю у р ц а ю с а я б с г и с к ь т п б м ш л в о у н ь н р и а д о о а л н и о д т ь у ш д р щ м н р а д г б х и б р а о ю п к л л ю ь п е д п ц м н е и ш и к я з

к

а

п

н

с

я

ч

н

о

т

в

б

р

и

и

у

м

с

в

о

а

м

т

г

в

е

и

л

к

к

б

и

ь

к

н

о

в

м

я

р

т

л

ф

у

э

о

у

р

о

с

г

а

ь

г

х

г

е

п

л

и

т

н

д

д

б

к

р

б

д

и

у

и

б

ю

у

р

ц

а

ю

с

а

я

б

с

г

и

с

к

ь

т

п

б

м

ш

л

в

о

у

н

ь

н

р

и

а

д

о

о

а

л

н

и

о

д

т

ь

у

ш

д

р

щ

м

н

р

а

д

г

б

х

и

б

р

а

о

ю

п

к

л

л

ю

ь

п

е

д

п

ц

м

н

е

и

ш

и

к

я

з

к п а я н с т ч о н и б и в р м у а с в о л е г т в и м и н ь к к о к б т л м р у э в я ф о р ь о у х г а с г п г т к л н б д е д и и р д у и ю ц р б б у с к я б ю с г и с а а п б м ь т л в о у ш н ь н р а и д о а о л н о д т ш ь и у д р р м а д щ н г и б о б а х р п к л л ю ю п е д п ь ц м е н ш и и к я з

к

п

а

я

н

с

т

ч

о

н

и

б

и

в

р

м

у

а

с

в

о

л

е

г

т

в

и

м

и

н

ь

к

к

о

к

б

т

л

м

р

у

э

в

я

ф

о

р

ь

о

у

х

г

а

с

г

п

г

т

к

л

н

б

д

е

д

и

и

р

д

у

и

ю

ц

р

б

б

у

с

к

я

б

ю

с

г

и

с

а

а

п

б

м

ь

т

л

в

о

у

ш

н

ь

н

р

а

и

д

о

а

о

л

н

о

д

т

ш

ь

и

у

д

р

р

м

а

д

щ

н

г

и

б

о

б

а

х

р

п

к

л

л

ю

ю

п

е

д

п

ь

ц

м

е

н

ш

и

и

к

я

з

к п а я н с т ч о н и б и в р м у а с в о л е г т в и м и н ь к к о к б т л м р у э в я ф о р ь о у х г а с г п г т к л н б д е д и и р д у и ю ц р б б у с к я б ю с г и с а а п б м ь т л в о у ш н ь н р а и д о а о л н о д т ш ь и у д р р м а д щ н г и б о б а х р п к л л ю ю п е д п ь ц м е н ш и и к я з

к

п

а

я

н

с

т

ч

о

н

и

б

и

в

р

м

у

а

с

в

о

л

е

г

т

в

и

м

и

н

ь

к

к

о

к

б

т

л

м

р

у

э

в

я

ф

о

р

ь

о

у

х

г

а

с

г

п

г

т

к

л

н

б

д

е

д

и

и

р

д

у

и

ю

ц

р

б

б

у

с

к

я

б

ю

с

г

и

с

а

а

п

б

м

ь

т

л

в

о

у

ш

н

ь

н

р

а

и

д

о

а

о

л

н

о

д

т

ш

ь

и

у

д

р

р

м

а

д

щ

н

г

и

б

о

б

а

х

р

п

к

л

л

ю

ю

п

е

д

п

ь

ц

м

е

н

ш

и

и

к

я

з

к п а я н с т ч о н и б и в р м у а с в о л е г т в и м и н ь к к о к б т л м р у э в я ф о р ь о у х г а с г п г т к л н б д е д и и р д у и ю ц р б б у с к я б ю с г и с а а п б м ь т л в о у ш н ь н р а и д о а о л н о д т ш ь и у д р р м а д щ н г и б о б а х р п к л л ю ю п е д п ь ц м е н ш и и к я з

к

п

а

я

н

с

т

ч

о

н

и

б

и

в

р

м

у

а

с

в

о

л

е

г

т

в

и

м

и

н

ь

к

к

о

к

б

т

л

м

р

у

э

в

я

ф

о

р

ь

о

у

х

г

а

с

г

п

г

т

к

л

н

б

д

е

д

и

и

р

д

у

и

ю

ц

р

б

б

у

с

к

я

б

ю

с

г

и

с

а

а

п

б

м

ь

т

л

в

о

у

ш

н

ь

н

р

а

и

д

о

а

о

л

н

о

д

т

ш

ь

и

у

д

р

р

м

а

д

щ

н

г

и

б

о

б

а

х

р

п

к

л

л

ю

ю

п

е

д

п

ь

ц

м

е

н

ш

и

и

к

я

з

к п а я н с т ч о н и б и в р м у а с в о л е г т в и м и н ь к к о к б т л м р у э в я ф о р ь о у х г а с г п г т к л н б д е д и и р д у и ю ц р б б у с к я б ю с г и с а а п б м ь т л в о у ш н ь н р а и д о а о л н о д т ш ь и у д р р м а д щ н г и б о б а х р п к л л ю ю п е д п ь ц м е н ш и и к я з

к

п

а

я

н

с

т

ч

о

н

и

б

и

в

р

м

у

а

с

в

о

л

е

г

т

в

и

м

и

н

ь

к

к

о

к

б

т

л

м

р

у

э

в

я

ф

о

р

ь

о

у

х

г

а

с

г

п

г

т

к

л

н

б

д

е

д

и

и

р

д

у

и

ю

ц

р

б

б

у

с

к

я

б

ю

с

г

и

с

а

а

п

б

м

ь

т

л

в

о

у

ш

н

ь

н

р

а

и

д

о

а

о

л

н

о

д

т

ш

ь

и

у

д

р

р

м

а

д

щ

н

г

и

б

о

б

а

х

р

п

к

л

л

ю

ю

п

е

д

п

ь

ц

м

е

н

ш

и

и

к

я

з

к п а я н с т ч о н и б и в р м у а с в о л е г т в и м и н ь к к о к б т л м р у э в я ф о р ь о у х г а с г п г т к л н б д е д и и р д у и ю ц р б б у с к я б ю с г и с а а п б м ь т л в о у ш н ь н р а и д о а о л н о д т ш ь и у д р р м а д щ н г и б о б а х р п к л л ю ю п е д п ь ц м е н ш и и к я з

к

п

а

я

н

с

т

ч

о

н

и

б

и

в

р

м

у

а

с

в

о

л

е

г

т

в

и

м

и

н

ь

к

к

о

к

б

т

л

м

р

у

э

в

я

ф

о

р

ь

о

у

х

г

а

с

г

п

г

т

к

л

н

б

д

е

д

и

и

р

д

у

и

ю

ц

р

б

б

у

с

к

я

б

ю

с

г

и

с

а

а

п

б

м

ь

т

л

в

о

у

ш

н

ь

н

р

а

и

д

о

а

о

л

н

о

д

т

ш

ь

и

у

д

р

р

м

а

д

щ

н

г

и

б

о

б

а

х

р

п

к

л

л

ю

ю

п

е

д

п

ь

ц

м

е

н

ш

и

и

к

я

з

к п а я н с т ч о н и б и в р м у а с в о л е г т в и м и н ь к к о к б т л м р у э в я ф о р ь о у х г а с г п г т к л н б д е д и и р д у и ю ц р б б у с к я б ю с г и с а а п б м ь т л в о у ш н ь н р а и д о а о л н о д т ш ь и у д р р м а д щ н г и б о б а х р п к л л ю ю п е д п ь ц м е н ш и и к я з

к

п

а

я

н

с

т

ч

о

н

и

б

и

в

р

м

у

а

с

в

о

л

е

г

т

в

и

м

и

н

ь

к

к

о

к

б

т

л

м

р

у

э

в

я

ф

о

р

ь

о

у

х

г

а

с

г

п

г

т

к

л

н

б

д

е

д

и

и

р

д

у

и

ю

ц

р

б

б

у

с

к

я

б

ю

с

г

и

с

а

а

п

б

м

ь

т

л

в

о

у

ш

н

ь

н

р

а

и

д

о

а

о

л

н

о

д

т

ш

ь

и

у

д

р

р

м

а

д

щ

н

г

и

б

о

б

а

х

р

п

к

л

л

ю

ю

п

е

д

п

ь

ц

м

е

н

ш

и

и

к

я

з

к п а я н с т ч о н и б и в р м у а с в о л е г т в и м и н ь к к о к б т л м р у э в я ф о р ь о у х г а с г п г т к л н б д е д и и р д у и ю ц р б б у с к я б ю с г и с а а п б м ь т л в о у ш н ь н р а и д о а о л н о д т ш ь и у д р р м а д щ н г и б о б а х р п к л л ю ю п е д п ь ц м е н ш и и к я з

к

п

а

я

н

с

т

ч

о

н

и

б

и

в

р

м

у

а

с

в

о

л

е

г

т

в

и

м

и

н

ь

к

к

о

к

б

т

л

м

р

у

э

в

я

ф

о

р

ь

о

у

х

г

а

с

г

п

г

т

к

л

н

б

д

е

д

и

и

р

д

у

и

ю

ц

р

б

б

у

с

к

я

б

ю

с

г

и

с

а

а

п

б

м

ь

т

л

в

о

у

ш

н

ь

н

р

а

и

д

о

а

о

л

н

о

д

т

ш

ь

и

у

д

р

р

м

а

д

щ

н

г

и

б

о

б

а

х

р

п

к

л

л

ю

ю

п

е

д

п

ь

ц

м

е

н

ш

и

и

к

я

з

к п а я н с т ч о н и б и в р м у а с в о л е г т в и м и н ь к к о к б т л м р у э в я ф о р ь о у х г а с г п г т к л н б д е д и и р д у и ю ц р б б у с к я б ю с г и с а а п б м ь т л в о у ш н ь н р а и д о а о л н о д т ш ь и у д р р м а д щ н г и б о б а х р п к л л ю ю п е д п ь ц м е н ш и и к я з

к

п

а

я

н

с

т

ч

о

н

и

б

и

в

р

м

у

а

с

в

о

л

е

г

т

в

и

м

и

н

ь

к

к

о

к

б

т

л

м

р

у

э

в

я

ф

о

р

ь

о

у

х

г

а

с

г

п

г

т

к

л

н

б

д

е

д

и

и

р

д

у

и

ю

ц

р

б

б

у

с

к

я

б

ю

с

г

и

с

а

а

п

б

м

ь

т

л

в

о

у

ш

н

ь

н

р

а

и

д

о

а

о

л

н

о

д

т

ш

ь

и

у

д

р

р

м

а

д

щ

н

г

и

б

о

б

а

х

р

п

к

л

л

ю

ю

п

е

д

п

ь

ц

м

е

н

ш

и

и

к

я

з

к п а я н с т о н ч и б р в и м а с у о в и т е л в г м и н к о ь к к б м у р э т л в я ф о р ь у о х с а г г к п н т л г б д е и д д и и р у б у ю ц р б я б к с с с ю а и г а м б п ь н в о у т л ш ь л н и р о д а о а у н д ш ь и т д о д а м н р г щ р о а р б и б х ю к л п л ю е п ь д п н е м ц и ш и к я з

к

п

а

я

н

с

т

о

н

ч

и

б

р

в

и

м

а

с

у

о

в

и

т

е

л

в

г

м

и

н

к

о

ь

к

к

б

м

у

р

э

т

л

в

я

ф

о

р

ь

у

о

х

с

а

г

г

к

п

н

т

л

г

б

д

е

и

д

д

и

и

р

у

б

у

ю

ц

р

б

я

б

к

с

с

с

ю

а

и

г

а

м

б

п

ь

н

в

о

у

т

л

ш

ь

л

н

и

р

о

д

а

о

а

у

н

д

ш

ь

и

т

д

о

д

а

м

н

р

г

щ

р

о

а

р

б

и

б

х

ю

к

л

п

л

ю

е

п

ь

д

п

н

е

м

ц

и

ш

и

к

я

з

1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7.У меня получилось… 8. Меня удивило… 9. Я попробую…

1. Сегодня я узнал…

2. Было интересно…

3. Было трудно…

4. Я выполнял задания…

5. Я понял, что…

6. Теперь я могу…

7.У меня получилось…

8. Меня удивило…

9. Я попробую…

Литература: Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики.- М., 1994. Математический калейдоскоп: методическое пособие по интеллектуальному развитию одаренных детей/ под ред. Н.И.Бенеш.- Усть-Каменогорск, 2002.- 120с. Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство / Сост. Р.Х.Шакиров, А.А.Буркитова, О.И.Дудкина.- Б.: «Билим», 2012.- 80с.

Литература:

  • Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики.- М., 1994.
  • Математический калейдоскоп: методическое пособие по интеллектуальному развитию одаренных детей/ под ред. Н.И.Бенеш.- Усть-Каменогорск, 2002.- 120с.
  • Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство / Сост. Р.Х.Шакиров, А.А.Буркитова, О.И.Дудкина.- Б.: «Билим», 2012.- 80с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!