Просмотр содержимого документа
«Презентация по микропреподаванию русского языка (обновленное содержание)»
Алямкина Вероника Александровна
ВКО, г.Усть-Каменогорск
ОШ №30
7 КЛАСС Раздел 5. Молодежная культура: Интернет и социальные сети. Урок №17 Общение в социальных сетях
СГ5: участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;
Ч2:выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль;
Ч3: понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте;
П5: писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, выражая свое отношение к проблеме;
СРН4: использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным обстоятельством предложениях.
СГ
Ч
П
С
А
В
использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности .
знают о преимуществах и недостатках виртуальной дружбы; уметь устанавливать логические связи с помощью текстов различных типов между понятиями «человек» - «общение в социальных сетях»;
знают о преимуществах и недостатках общения в сети; умеют определять тему, основную мысль текста, выражать свое мнение, выявлять значение слов и словосочетаний в тексте; использовать знаки препинания при обособленных обстоятельствах;
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ
ВЫЗОВ
К
- СГ5 - «Аквариум»
- СГ5 - «Аквариум»
А
Р
ОСМЫСЛЕНИЕ
- Ч2,Ч3, СРН4 - «Мозговой штурм» (Д) Ч2,Ч3, СГ5- «Фишбоун» (Д) СГ5 - Дискуссия «Чаша весов»
- Ч2,Ч3, СРН4 - «Мозговой штурм» (Д)
- Ч2,Ч3, СГ5- «Фишбоун» (Д)
- СГ5 - Дискуссия «Чаша весов»
Т
А
У
РЕФЛЕКСИЯ
- П5 - Трехминутное эссе с использованием ПОПС-формулы (Д)
- П5 - Трехминутное эссе с использованием ПОПС-формулы (Д)
С
П
Е
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений.
Использование РЗ, соответствующих ЗБР, будет способствовать динамике его обучения
Х
А
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Позволит учащимся отслеживать уровень усвоения материала и осуществлять самооценку деятельности на каждом этапе
Самооценка
«КАРТА УСПЕХА»
Этапы
Критерии успешности
Целе-полагание
- активно выдвигал идеи при обсуждении темы, цели – 3 б
- с интересом участвовал в определении темы, цели – 2 б
- согласился с большинством при определении цели, темы урока – 1 б
Мозговой штурм
Фишбоун
С – Восстановил порядок следования абзацев – 1 б.
- успешно работал в группе (был лидером в выполнении задания, помогал, объяснял и т.д., не испытывал затруднений) – 2 б
- участвовал в работе по мере своих возможностей (принимал участие в обсуждении задания, не проявляя активности, испытывал затруднения) – 1 б
- передал инициативу партнерам в группе (не принимал участие в обсуждении заданий, испытывал затруднения в материале) – 0 б
Мини-дискуссия «Чаша весов»
С - Определил основную мысль, записал ее одним предложением. – 1б.
С - Определил значение слова «стена» - 1 б.
В - Объяснил значение словарных слов, данных в рамочке – 1 б.
В - Указал значение выражений: непреодолимое желание быть в онлайн, вкладывать эмоции в онлайн-общение - 1 б.
А – Подобрал пароним, объяснил различия значений: «опросить» - 1 б.
А – Составил визитную карточку обособленного обстоятельства – 1 б.
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПЬЕДЕСТАЛ ПОЧЕТА
1 место – 17-15 баллов Умница! У тебя все получилось! Так держать!
1
КРИТЕРИИ
2 место – 14-10 баллов Сегодня ты молодец! Приложи еще немного усилий для покорения Олимпа!
2
3 место – 9-5 баллов Не отчаивайся! Сегодня не все получилось… Подумай, как достичь Олимпа…
3
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в достижении ЦО