СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по микропреподаванию русского языка (обновленное содержание)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для презентации был выбран урок в 7 классе по разделу «Моя культура: интернет и социальные сети», подраздел «Общение в социальных сетях».Данный урок предполагает комбинирование различных языковых умений: слушание и говорение, чтение и письмо. На уроке используются различные активные методы обучения и преподавания, формативного и критериального оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по микропреподаванию русского языка (обновленное содержание)»

Алямкина Вероника Александровна

ВКО, г.Усть-Каменогорск

ОШ №30

7 КЛАСС Раздел 5. Молодежная культура: Интернет и социальные сети. Урок №17 Общение в социальных сетях

СГ5: участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

Ч2:выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль;

Ч3: понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте;

П5: писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, выражая свое отношение к проблеме;

СРН4: использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным обстоятельством предложениях.

СГ

Ч

П

С

А

В

использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности .

знают о преимуществах и недостатках виртуальной дружбы; уметь устанавливать логические связи с помощью текстов различных типов между понятиями «человек» - «общение в социальных сетях»;

знают о преимуществах и недостатках общения в сети; умеют определять тему, основную мысль текста, выражать свое мнение, выявлять значение слов и словосочетаний в тексте; использовать знаки препинания при обособленных обстоятельствах;

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ВЫЗОВ К СГ5 - «Аквариум» СГ5 - «Аквариум» А  Р ОСМЫСЛЕНИЕ Ч2,Ч3, СРН4 - «Мозговой штурм» (Д) Ч2,Ч3, СГ5- «Фишбоун» (Д) СГ5 - Дискуссия «Чаша весов» Ч2,Ч3, СРН4 - «Мозговой штурм» (Д) Ч2,Ч3, СГ5- «Фишбоун» (Д) СГ5 - Дискуссия «Чаша весов»  Т А   У РЕФЛЕКСИЯ П5 - Трехминутное эссе с использованием ПОПС-формулы (Д) П5 - Трехминутное эссе с использованием ПОПС-формулы (Д) С  П Е ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений. Использование РЗ, соответствующих ЗБР, будет способствовать динамике его обучения Х  А

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ

ВЫЗОВ

К

  • СГ5 - «Аквариум»
  • СГ5 - «Аквариум»

А

Р

ОСМЫСЛЕНИЕ

  • Ч2,Ч3, СРН4 - «Мозговой штурм» (Д) Ч2,Ч3, СГ5- «Фишбоун» (Д) СГ5 - Дискуссия «Чаша весов»
  • Ч2,Ч3, СРН4 - «Мозговой штурм» (Д)
  • Ч2,Ч3, СГ5- «Фишбоун» (Д)
  • СГ5 - Дискуссия «Чаша весов»

Т

А

У

РЕФЛЕКСИЯ

  • П5 - Трехминутное эссе с использованием ПОПС-формулы (Д)
  • П5 - Трехминутное эссе с использованием ПОПС-формулы (Д)

С

П

Е

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений.

Использование РЗ, соответствующих ЗБР, будет способствовать динамике его обучения

Х

А

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Позволит учащимся отслеживать уровень усвоения материала и осуществлять самооценку деятельности на каждом этапе

Самооценка

«КАРТА УСПЕХА»

Этапы

Критерии успешности

Целе-полагание

  • активно выдвигал идеи при обсуждении темы, цели – 3 б
  • с интересом участвовал в определении темы, цели – 2 б
  • согласился с большинством при определении цели, темы урока – 1 б

Мозговой штурм

Фишбоун

С – Восстановил порядок следования абзацев – 1 б.

  • успешно работал в группе (был лидером в выполнении задания, помогал, объяснял и т.д., не испытывал затруднений) – 2 б
  • участвовал в работе по мере своих возможностей (принимал участие в обсуждении задания, не проявляя активности, испытывал затруднения) – 1 б
  • передал инициативу партнерам в группе (не принимал участие в обсуждении заданий, испытывал затруднения в материале) – 0 б

Мини-дискуссия «Чаша весов»

С - Определил основную мысль, записал ее одним предложением. – 1б.

С - Определил значение слова «стена» - 1 б.

В - Объяснил значение словарных слов, данных в рамочке – 1 б.

В - Указал значение выражений: непреодолимое желание быть в онлайн, вкладывать эмоции в онлайн-общение - 1 б.

А – Подобрал пароним, объяснил различия значений: «опросить» - 1 б.

А – Составил визитную карточку обособленного обстоятельства – 1 б.

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПЬЕДЕСТАЛ ПОЧЕТА 1 место – 17-15 баллов Умница! У тебя все получилось! Так держать! 1  КРИТЕРИИ 2 место – 14-10 баллов Сегодня ты молодец! Приложи еще немного усилий для покорения Олимпа! 2 3 место – 9-5 баллов Не отчаивайся! Сегодня не все получилось… Подумай, как достичь Олимпа… 3 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в достижении ЦО

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПЬЕДЕСТАЛ ПОЧЕТА

1 место – 17-15 баллов Умница! У тебя все получилось! Так держать!

1

КРИТЕРИИ

2 место – 14-10 баллов Сегодня ты молодец! Приложи еще немного усилий для покорения Олимпа!

2

3 место – 9-5 баллов Не отчаивайся! Сегодня не все получилось… Подумай, как достичь Олимпа…

3

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в достижении ЦО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!