СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по музыке по теме "Иоганн Себастьян Бах"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по музыке на тему иоганн себастьян бах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по музыке по теме "Иоганн Себастьян Бах"»

   ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ (1685-1750) Prezentacii.com

ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ

(1685-1750)

Prezentacii.com

Музыка Баха – это беседа вечной гармонии с самой собой, она подобна Божественной мысли перед сотворением мира. Иоганн Вольфганг Гете  Публике нужно, чтобы всё, что ей предлагают, было доступно среднему человеческому разумению, тогда как истинному художнику надлежит стремиться к тому, чтобы всё, что он создает, было божественным, сверхчеловеческим. Иоганн Форкель

Музыка Баха – это беседа вечной гармонии с самой собой, она подобна Божественной мысли перед сотворением мира.

Иоганн Вольфганг Гете

Публике нужно, чтобы всё, что ей предлагают, было доступно среднему человеческому разумению, тогда как истинному художнику надлежит стремиться к тому, чтобы всё, что он создает, было божественным, сверхчеловеческим.

Иоганн Форкель

Основные этапы биографии  Веймар (1708-1717). Церковный органист и капельмейстер при герцогском дворе. Писал произведения для органа  Кётен (1717-1723). Сочинитель для придворного музицирования. Писал клавирную и оркестровую музыку  Лейпциг (1723-1750). Кантор (музик-директор и педагог) в церковной школе. Писал кантаты и оратории

Основные этапы биографии

  • Веймар (1708-1717). Церковный органист и капельмейстер при герцогском дворе. Писал произведения для органа

  • Кётен (1717-1723). Сочинитель для придворного музицирования. Писал клавирную и оркестровую музыку

  • Лейпциг (1723-1750). Кантор (музик-директор и педагог) в церковной школе. Писал кантаты и оратории
Родственники Баха – музыканты  # Бах, Вильгельм Фридеман — немецкий композитор, старший сын И. С. Баха. # Бах, Вильгельм Фридрих Эрнст — немецкий композитор, внук И. С. Баха. # Бах, Готфрид Генрих — немецкий музыкант, сын И. С. Баха. # Бах, Иоганн Готфрид Бернхарт — немецкий музыкант, сын И. С. Баха. # Бах, Иоганн Амброзий — немецкий музыкант, отец И. С. Баха. # Бах, Иоганн Людвиг — немецкий композитор, двоюродный брат И. С. Баха. # Бах, Иоганн Николаус — немецкий композитор, двоюродный брат И. С. Баха. # Бах, Иоганн Михаэль — немецкий композитор, дядя И. С. Баха. # Бах, Иоганн Христоф — немецкий композитор, дядя И. С. Баха. # Бах, Иоганн Христоф — немецкий музыкант, старший брат И. С. Баха. # Бах, Иоганн Христоф Фридерик — немецкий композитор, сын И. С. Баха. # Бах, Иоганн Христиан — немецкий композитор, младший сын И. С. Баха. # Бах, Иоганн Якоб — немецкий музыкант, старший брат И. С. Баха. # Бах, Карл Филипп Эммануил — немецкий композитор, второй сын И. С. Баха.

Родственники Баха – музыканты

# Бах, Вильгельм Фридеман — немецкий композитор, старший сын И. С. Баха.

# Бах, Вильгельм Фридрих Эрнст — немецкий композитор, внук И. С. Баха.

# Бах, Готфрид Генрих — немецкий музыкант, сын И. С. Баха.

# Бах, Иоганн Готфрид Бернхарт — немецкий музыкант, сын И. С. Баха.

# Бах, Иоганн Амброзий — немецкий музыкант, отец И. С. Баха.

# Бах, Иоганн Людвиг — немецкий композитор, двоюродный брат И. С. Баха.

# Бах, Иоганн Николаус — немецкий композитор, двоюродный брат И. С. Баха.

# Бах, Иоганн Михаэль — немецкий композитор, дядя И. С. Баха.

# Бах, Иоганн Христоф — немецкий композитор, дядя И. С. Баха.

# Бах, Иоганн Христоф — немецкий музыкант, старший брат И. С. Баха.

# Бах, Иоганн Христоф Фридерик — немецкий композитор, сын И. С. Баха.

# Бах, Иоганн Христиан — немецкий композитор, младший сын И. С. Баха.

# Бах, Иоганн Якоб — немецкий музыкант, старший брат И. С. Баха.

# Бах, Карл Филипп Эммануил — немецкий композитор, второй сын И. С. Баха.

Основные музыкальные жанры Кантата - многочастное вокально-инструментальное произведение, состоящее из соло, дуэтов и хоровых номеров. Оратория - многочастное вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра, написанное на драматический сюжет. Пассион - музыкально-драматическое произведение на религиозный сюжет - о страданиях и смерти Христа. Месса - вокально-инструментальное произведение на тексты из одноименного обряда богослужения в католической церкви. Токката - основанная на активном движении пьеса для клавишных инструментов. Фуга - музыкальная композиция, основанная на развитии одной темы, которая проводится попеременно в разных голосах. Сюита – инструментальная композиция, состоящая из нескольких лаконичных и контрастирующих между собой пьес. Концерт - одночастное или многочастное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и оркестра. Соната - трехчастное циклическое произведение с быстрыми крайними частями и медленной средней.

Основные музыкальные жанры

Кантата - многочастное вокально-инструментальное произведение, состоящее из соло, дуэтов и хоровых номеров.

Оратория - многочастное вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра, написанное на драматический сюжет.

Пассион - музыкально-драматическое произведение на религиозный сюжет - о страданиях и смерти Христа.

Месса - вокально-инструментальное произведение на тексты из одноименного обряда богослужения в католической церкви.

Токката - основанная на активном движении пьеса для клавишных инструментов.

Фуга - музыкальная композиция, основанная на развитии одной темы, которая проводится попеременно в разных голосах.

Сюита – инструментальная композиция, состоящая из нескольких лаконичных и контрастирующих между собой пьес.

Концерт - одночастное или многочастное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и оркестра.

Соната - трехчастное циклическое произведение с быстрыми крайними частями и медленной средней.

СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ  (1729) Домашнее задание: гл. 10.2; свободное задание по первому хору «Страстей по Матфею» МАТИАС ГРЮНЕВАЛЬД. РАСПЯТИЕ (1515; Изенгеймский алтарь; 269х307 см)

СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ (1729)

Домашнее задание:

гл. 10.2; свободное задание по первому хору «Страстей по Матфею»

МАТИАС ГРЮНЕВАЛЬД. РАСПЯТИЕ

(1515; Изенгеймский алтарь; 269х307 см)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя