СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку "Повторение по теме "Орфография" "Перспективная начальная школа" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Перспективная начальная школа"по русскому языку для учащихся 2 класса "Повторение по теме "Орфография" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку "Повторение по теме "Орфография" "Перспективная начальная школа" 2 класс»

Повторение по теме «Орфография»   «Перспективная начальная школа» 2 класс Белякова В.В. учитель начальных классов МБОУ СШ№24 г.Дзержинск

Повторение по теме «Орфография» «Перспективная начальная школа» 2 класс

Белякова В.В.

учитель начальных классов МБОУ СШ№24

г.Дзержинск

здр ься
  • здр ься
зд ра вст вуй (здоровье, здоровый)
  • зд ра вст вуй

(здоровье, здоровый)

Ра н им утром кр а сивые д е ревя Стройные б е рёза и о сина
  • Ра н им утром
  • кр а сивые д е ревя
  • Стройные б е рёза и о сина
1.)Найди и выпиши из текста 3 слова с безударным гласным звуком в корне. Подбери и запиши к ним проверочные слова З е мля – з е мли ковром – к о врик Ск о льзили- ск о льзский Л е сным- лес п о лянам- п о ле Ст о яли- ст о й кр а сивые - кр а ше  д е рев ь я – д е рево о св е тил - св е т

1.)Найди и выпиши из текста 3 слова с безударным гласным звуком в корне. Подбери и запиши к ним проверочные слова

  • З е мля – з е мли ковром – к о врик
  • Ск о льзили- ск о льзский
  • Л е сным- лес п о лянам- п о ле
  • Ст о яли- ст о й кр а сивые - кр а ше
  • д е рев ь я – д е рево о св е тил - св е т
Единственное число – один предмет,  множественное число – много предметов  он мой - м.р., она моя – ж.р., оно моё –с.р. 2.)Определи число и род у слов предметов Вьюга – ед. ч., ж.р. Леса - . Гнездо - . Зима, снега, дерево. (самостоятельно)

Единственное число – один предмет, множественное число – много предметов он мой - м.р., она моя – ж.р., оно моё –с.р.

2.)Определи число и род у слов предметов

  • Вьюга – ед. ч., ж.р.
  • Леса - .
  • Гнездо - .
  • Зима, снега, дерево. (самостоятельно)

  Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово: ( у доски)  х…лодный - _____  тр…пинка - ______  з…мля -_______ Ястре.- _______  Арбу. - ________  Гвоз.ь- _______
  •   Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово: ( у доски)

х…лодный - _____

тр…пинка - ______

з…мля -_______

Ястре.- _______

Арбу. - ________

Гвоз.ь- _______

1 группа Задание. Найди в тексте слова с безударной гласной в корне слова. Исправь ошибки.   А знаете, в какие снижинки превращается вада? Они падают с неба, такие кросивые, нежные, как тоненькие цвиты. (4 ошибки)

1 группа Задание. Найди в тексте слова с безударной гласной в корне слова. Исправь ошибки.

  • А знаете, в какие снижинки превращается вада? Они падают с неба, такие кросивые, нежные, как тоненькие цвиты. (4 ошибки)
4 группа. Придумать название к тексту. Исправить ошибки. Доказать свой ответ .   Ударил сильный морос. В лису холодно. Трищат сучья и стволы деревьев. Ветер тихо кружит снек. Он скрипит под нагами. Птицы прячутся в дуплах и гнездах. В лесу стоит тешина. (6 ошибок)

4 группа. Придумать название к тексту. Исправить ошибки. Доказать свой ответ .

  • Ударил сильный морос. В лису холодно. Трищат сучья и стволы деревьев. Ветер тихо кружит снек. Он скрипит под нагами. Птицы прячутся в дуплах и гнездах. В лесу стоит тешина. (6 ошибок)
е ё и и д д е е е д д е е и и
  • е ё
  • и и
  • д д
  • е е е
  • д д
  • е е
  • и и


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!