СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по сказкам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители читайте своим детям сказки. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по сказкам»

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение  Детский сад №24 «Русалочка». Проект «В гостях у сказки». Выполнила педагог Молоткова  Марина Олеговна Подольск 2016 год.

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

Детский сад №24 «Русалочка».

Проект «В гостях у сказки».

Выполнила педагог Молоткова

Марина Олеговна

Подольск 2016 год.

Проект «В гостях у сказки».

Длительность проекта: 1 месяц.

В январе 2016 года дети 2 младшей группы вместе с воспитателем Молотковой Мариной Олеговной расширили свои знания о русских народных сказках.

Тема: «В гостях у сказки».

Актуальность: Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства народа, его культурно – исторического опыта.

Актуальность темы нам видится в приобщении детей к традиционному русскому фольклору. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям. Исходя из этого, знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи, пополнению и обогащению их словарного запаса . В устном народном творчестве, как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представление о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Очень важно использовать в своей работе театрализованные игры, игры-драматизации, сюжетные игры на темы знакомых детям фольклорных произведений.

Исходя из вышесказанного, возникла проблема: необходимость устройства в группе уютного «дома» для книг (сказок). Наконец, только в уголке книги воспитатель имеет возможность привить детям навыки культуры общения и обращения с книгой.  Цель проекта: Познакомить детей с русскими народными сказками, воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам , желание и умение слушать сказки ,играть в сказки. Задачи проекта:  1. Способствовать развитию речи у детей ,как средство общения. 2. Вовлекать детей в театрализованную деятельность. 3. Обучать умению вести диалог с педагогом . 4. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций. 5. Воспитывать желание помогать друг другу, сплочённости.

Исходя из вышесказанного, возникла проблема: необходимость устройства в группе уютного «дома» для книг (сказок). Наконец, только в уголке книги воспитатель имеет возможность привить детям навыки культуры общения и обращения с книгой.

Цель проекта:

Познакомить детей с русскими народными сказками, воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам , желание и умение слушать сказки ,играть в сказки.

Задачи проекта:

1. Способствовать развитию речи у детей ,как средство общения.

2. Вовлекать детей в театрализованную деятельность.

3. Обучать умению вести диалог с педагогом .

4. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.

5. Воспитывать желание помогать друг другу, сплочённости.

Разработка проекта: Подобрать методическую, познавательную , художественную литературу ,иллюстрационный материал . Подобрать материалы для игровой и театральной деятельности. Беседы с родителями о чтении детям русских народных сказок.  Участники проекта: Дети, воспитатель.  Этапы выполнения проекта : - Организация деятельности проекта. - Организация чтения русских народных сказок . - Заучивание наизусть доступных литературных произведений. - Рисование героев сказок . - Театрализованная деятельность. - Итоговое мероприятие :инсценировка сказки «Теремок».

Разработка проекта:

Подобрать методическую, познавательную , художественную

литературу ,иллюстрационный материал .

Подобрать материалы для игровой и театральной деятельности.

Беседы с родителями о чтении детям русских народных сказок.

Участники проекта:

Дети, воспитатель.

Этапы выполнения проекта :

- Организация деятельности проекта.

- Организация чтения русских народных сказок .

- Заучивание наизусть доступных литературных произведений.

- Рисование героев сказок .

- Театрализованная деятельность.

- Итоговое мероприятие :инсценировка сказки «Теремок».

Предварительная работа : Подобрать материал и оборудование для занятий, бесед ,игр с детьми. Изобразительная деятельность. Организация чтения русских народных сказок. Сотрудничество с родителями :  Участие в выставке на тему : « В гостях у сказки». Совместная деятельность с педагогами ДОУ.  Методические рекомендации.  Сбор методической литературы. Рисование . «Мой любимый герой». Аппликация. «Овощи на тарелке». Лепка. «Репка». Ознакомление с художественной литературой. Чтение русских народных сказок. Театрализованная деятельность. Постановка сказки «Репка».

Предварительная работа :

  • Подобрать материал и оборудование для занятий, бесед ,игр с детьми.
  • Изобразительная деятельность.
  • Организация чтения русских народных сказок.

Сотрудничество с родителями :

Участие в выставке на тему : « В гостях у сказки».

Совместная деятельность с педагогами ДОУ.

Методические рекомендации.

Сбор методической литературы.

Рисование .

«Мой любимый герой».

Аппликация.

«Овощи на тарелке».

Лепка.

«Репка».

Ознакомление с художественной литературой.

Чтение русских народных сказок.

Театрализованная деятельность.

Постановка сказки «Репка».

Ожидаемые результаты:  Создание предметной среды ,способствующей приобщению детей к русским народным сказкам. Использование русских народных сказок в активной речи детей. Расширение представлений о русском народном творчестве. Вовлечение каждого ребёнка в творческую деятельность. 3-ий этап. Презентация проекта. Постановка сказки «Репка». Используемая литература: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С.Коморовой,М.А.Васильевой Москва 2014г.  Сборники русских народных сказок .  Развитее речи в детском саду ,В.В.Гербова Москва 2015 г. 4-ый этап. Совершенствовать уровень накопленных практических знаний: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и открытиям. Заключительный этап: Выставка детских работ на тему «В гостях у сказки». Инсценировка сказки « Репка», «Теремок».

Ожидаемые результаты:

  • Создание предметной среды ,способствующей приобщению детей к русским народным сказкам.
  • Использование русских народных сказок в активной речи детей.
  • Расширение представлений о русском народном творчестве.
  • Вовлечение каждого ребёнка в творческую деятельность.

3-ий этап. Презентация проекта.

Постановка сказки «Репка».

Используемая литература:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования

под редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С.Коморовой,М.А.Васильевой Москва 2014г.

Сборники русских народных сказок .

Развитее речи в детском саду ,В.В.Гербова Москва 2015 г.

4-ый этап. Совершенствовать уровень накопленных практических знаний: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и открытиям.

Заключительный этап:

Выставка детских работ на тему «В гостях у сказки».

Инсценировка сказки « Репка», «Теремок».

Совместная партнёрская деятельность. Сказка «Репка». (постановка)

Совместная партнёрская деятельность.

Сказка «Репка». (постановка)

Дети рассматривают иллюстрации к русским народным сказкам.

Дети рассматривают иллюстрации

к русским народным сказкам.

Художественное творчество детей по сюжетам русских народных сказок

Художественное творчество детей по сюжетам русских народных сказок

Театрализованная деятельность детей

Театрализованная деятельность детей

сказка «Репка»

сказка

«Репка»

Фрагмент из постановки « Репка»

Фрагмент из постановки « Репка»

Спасибо   за Внимание !

Спасибо

за

Внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!