Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Чётные, нечётные функции" (урок 2, 9 класс)»
Задания ГИА
Чётные и нечётные функции
Если f (-x) = f (x), то функция y=f(x) – чётная.
Если f ( - x ) = - f ( x ), то функция y=f(x) – нечётная.
Симметричные множества
График чётной функции симметричен относительно оси Оу.
График нечётной функции симметричен относительно
начала координат.
Устно . Выясните, какие из множеств являются симметричными, а какие - нет
Устно . Стр.72-73 учебника
Графики каких функций являются чётными, а какие – нечётными. Ответ объясните
Письменно.
Решение задач : №№ 11.6 – 11.8 (в,г)
По задачнику – рис. 52, 54. Постройте весь график функции, если известно, что: а) функция чётная, б) функция – нечётная
Уровень ВС - №11.23 (+дополнительное задание по карточке)
Домашнее задание
№№ 11.8, рис.51, 53 – достроить
Уровень ВС - № 11.24 (+ При каких значениях m прямая у=m имеет с графиком данной функции:
1)Ровно 1 общую точку,
2) Ровно 2 общие точки)
Описать свойства функции