СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Чётные, нечётные функции" (урок 2, 9 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может быть использована на уроке решения задач по теме "Чёиные, нечётные функции" в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Чётные, нечётные функции" (урок 2, 9 класс)»

Задания ГИА

Задания ГИА

Чётные и нечётные функции    Если f (-x) = f (x), то функция y=f(x) – чётная. Если f ( - x ) = - f ( x ), то функция y=f(x) – нечётная. Симметричные множества График чётной функции симметричен относительно оси Оу. График нечётной функции симметричен относительно начала координат.

Чётные и нечётные функции

Если f (-x) = f (x), то функция y=f(x) – чётная.

Если f ( - x ) = - f ( x ), то функция y=f(x) – нечётная.

Симметричные множества

График чётной функции симметричен относительно оси Оу.

График нечётной функции симметричен относительно

начала координат.

Устно . Выясните, какие из множеств являются симметричными, а какие - нет

Устно . Выясните, какие из множеств являются симметричными, а какие - нет

Устно . Стр.72-73 учебника Графики каких функций являются чётными, а какие – нечётными. Ответ объясните

Устно . Стр.72-73 учебника

Графики каких функций являются чётными, а какие – нечётными. Ответ объясните

Письменно. Решение задач : №№ 11.6 – 11.8 (в,г) По задачнику – рис. 52, 54. Постройте весь график функции, если известно, что: а) функция чётная, б) функция – нечётная Уровень ВС - №11.23 (+дополнительное задание по карточке)

Письменно.

Решение задач : №№ 11.6 – 11.8 (в,г)

По задачнику – рис. 52, 54. Постройте весь график функции, если известно, что: а) функция чётная, б) функция – нечётная

Уровень ВС - №11.23 (+дополнительное задание по карточке)

Домашнее задание №№ 11.8, рис.51, 53 – достроить Уровень ВС - № 11.24 (+ При каких значениях m прямая у=m имеет с графиком данной функции: 1)Ровно 1 общую точку, 2) Ровно 2 общие точки) Описать свойства функции

Домашнее задание

№№ 11.8, рис.51, 53 – достроить

Уровень ВС - № 11.24 (+ При каких значениях m прямая у=m имеет с графиком данной функции:

1)Ровно 1 общую точку,

2) Ровно 2 общие точки)

Описать свойства функции


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!