Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Использование предметного кабинета в преподавании математики"»
Использование предметного кабинета в преподавании математики
Парыгина И.А., учитель математики
МОУСОШ с. Биджан
ЦЕЛИ : обеспечение деятельности школы по обучению учащихся среднего звена и старшеклассников математике; создание условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения; создание условий для формирования профессиональной культуры педагогов, развитие их инициативы, творчества, нового мышления для реализации государственной политики в области образования и защиты детства; повышение качества обучения по математике.
ЗАДАЧИ :
- учебно-методическое обеспечение работы учителей математики школы;
- создание системы методического сопровождения учебно-воспитательного процесса, направленного на повышение качества обучения и заинтересованности учащихся, в изучении математики;
- накопление, изучение, внедрение и распространение эффективной педагогической практики, инновационных технологий в процесс обучения математики.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ осуществляется посредством:
- Проведения уроков, школьных туров олимпиад, различного рода конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов для учащихся;
- Организации и проведения работы школьного методического объединения учителей;
- Организации условий для самоподготовки учащихся;
- Организации условий для подготовки учителей к урокам и другим мероприятиям учебно-воспитательного процесса.
Учебно-воспитательный процесс
Пермский чемпионат. Кенгуру Олимпиады
Классная доска имеет большую площадь и очень удобна для работы учащимся
«Наука математика-царица всех наук.»
Гаусс
Творческие работы учащихся
Стоит только показать, что какая-либо вещь невозможна, как найдётся математик, который её сделает.
У.У. Сойер
Методическая литература
Без знаний жить нельзя на свете нет.
Ведь не ученье тьма, ученье свет. Науки постигаем мы нам знания всегда нужны.
Вся учебная , справочная, математическая литература находится в книжных шкафах.
Огромную роль в преподавании предмета занимает ТСО
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА – ПРОЦЕСС ДЛИТЕЛЬНЫЙ, ТОЧНЕЕ НЕПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ .
Изучение темы «Объёмы тел» в XI классе
- Атанасян Л.С., Бутузова В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселёва Л.С., Позняк Э.Г. Геометрия 10-11 : Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений
Прямоугольный параллелепипед
Уроки №1-3 Тема: «Понятие объёма»
Объём прямоугольного параллелепипеда
Прямая призма и цилиндр
Уроки № 4-6
Объём прямой призмы и цилиндра
Объём прямой призмы и цилиндра
Математический диктант
Наклонная призма и пирамида
Уроки № 7,8
Тема: «Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла. Объём наклонной призмы»
Объём наклонной призмы
Объём пирамиды
Уроки № 9-11
Тема: Объём пирамиды»
Самостоятельная работа №2
Конус и усечённый конус
Тема: «Объёмы конусов»
Уроки № 12, 13
Вывод формулы усечённого конуса
Урок № 14
Контрольная работа № 1
Шар
Уроки № 15-20
Тема уроков: «Объём шара.
Объём шарового сегмента »
Контрольная работа № 2
Урок № 21
Урок № 22
Зачёт