Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Просмотр и обсуждение видеоматериала как интерактивная форма обучения"»
Просмотр и обсуждение видеоматериала как интерактивная форма обучения
«Конус обучения» профессора государственного университета штата Огайо – Эдгара Дейла (1900-1985)
На уроках при изучении нового материала кинофильмы могут служить: 1) основным источником знаний – информация, иллюстративный материал; 2) дополнительным источником знаний – информация; 3) иллюстрацией рассказа учителя или текста учебника.
«Историческое кино: мера правды и вымысла» — видеоконференция 17 марта 2017г
Узнайте о месте истории в кино и о кино как инструменте преподавания истории.
Сергей Агафонов — учитель высшей квалификационной категории, соавтор учебников «История России», ведущий методист по истории и обществознанию издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА»
Владимир Рудаков, главный редактор журнала «Историк»
Особенности урока с применением видеоматериала
1.Этот урок ведут как бы два учителя – наряду с учителем в объяснении, беседе, опросе участвует техника.
2. В определенные моменты учитель в классе может уступить место фильму как источнику учебной информации, как средству обучения, ведущему и управляющему процессом познания.
3.Техника на уроке выступает в союзе, комплексе с традиционными средствами обучения – картиной, учебником, таблицами, доской, экскурсией и словом учителя.
4.Учебные фильмы – это тематические или обзорные звуковые фильмы, снабженные дикторским текстом. Каждый из них с большей или меньшей полнотой освещает целую тему программы или имеющий самостоятельное значение вопрос. Учитель излагает материал, организует и проверяет самостоятельную работу учащихся в промежутках между демонстрацией частей или фрагментов фильма и после демонстрации .
Повторим изученное по видеоматериалам
Александр I Павлович
1801-1825гг.
Александр III Александрович
1881-1894гг.
Александр II Николаевич
1855-1881гг.
Покажите портрет руководителя СССР, правление которого вошло в историю под названием «оттепель»
Андропов Юрий Владимирович 1983-1984 гг.
Черненко Константин Устинович 1984-1985 гг.
Хрущёв Никита Сергеевич
1953-1964 гг.
17 марта состоится очередное заседание Исторического дискуссионного клуба, в котором примут участие видные российские историки. На этот раз обсуждение будет посвящено историческому кинематографу и его роли в осмыслении истории. Узнайте о месте истории в кино и о кино как инструменте преподавания истории. Сергей Агафонов — учитель высшей квалификационной категории, соавтор учебников «История России», ведущий методист по истории и обществознанию издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА». «Историческое кино: мера правды и вымысла» — видеоконференция, где каждый педагог может задать интересующий вопрос на историческую тему известным специалистам по теме.