цельКакие звуки обозначаются буквой д?
Цели: познакомить с согласными звуками [д], [д’]и буквами Д, д; совершенствовать умение давать характеристику звукам; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного, беглого чтения, развития речи, памяти и логического мышления.
УУД: Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению
Просмотр содержимого презентации
«Согласные звуки [д] [д’]»
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д
1 класс
УМК Школа России
МКОУ «СОШ № 24 с. Богуславец
Красноармейский район Приморский край
Педагогическая цель
Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами Д, д , развития речи, логического мышления, памяти
Планируемые результаты (предметные)
Владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания
Личностные результаты
Проявляют интерес к окружающему миру
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные : общеучебные – извлекают необходимую информацию из текста, иллюстрации; логические – характеризуют звуки [ д ] , [ д’ ] и буквы Д, д.
Коммуникативные : оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета
Торопись ты на урок,
Будут знания всем впрок.
Будем руки поднимать,
Точно, бойко отвечать!
д
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим
До лампы дотянусь.
д
и
е
д
о
ы
а
у
д
Тарелка, стол, дядя, кубики, дятел, Тима, дрова, Дима, топор, орден, туман, дым
В д ождь д ракон совсем промок. Он д ышать огнём не мог. Не на шутку простудился – В д инозавра превратился.
с. 105
- Прочитайте слова.
- Сравните их.
- Что в них общего?
с.104
«Клад найден».
море,
сокровище,
корабль,
водолазы,
подводный мир
Пословицы
с. 104
Скороговорки
с. 106
Многозначные слова
с. 106
Загадки
с. 106
Текст
с. 106
- Что нового вы узнали на уроке?
- Что особенно вам понравилось? Почему?
- Что вызвало затруднение? Почему?
- Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?
Спасибо за урок
https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Flandtoy.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fd56b344a-0e67-11db-ba47-000423c1865b-900x900.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0&noreask=1&pos=9&lr=75&rpt=simage
http://sunveter.ru/uploads/posts/2015-08/1439925513_bell2.png
http//liubavyshka.ruphoto55
http://www.zagadochnaya-sila.ru/images/stories/picture/chudo/0000171611_3.jpg
http://www.clipartkid.com/images/120/el-dos-es-el-n-mero-que-expresa-aquello-que-es-opuesto-o-dualidad-fbjs23-clipart.gif
https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0bed/0001cd24-809c54fe/img7.jpg
http://yapoznaumir.ru/images/Raznoe/alfavit-v-kartinkah5.jpg
http://burforum.ru/attachment.php?s=92b4b522dedeaf5fe4c4161937b7ac42&attachmentid=339&d=1333354841
http://ryazan.bezformata.ru/content/image143513368.jpg
http://pro4xy.appspot.com/www.u-f.ru/sites/default/files/imagecache/750x450/news/10_okt_2014_-_1649/podvodnie_kladi.jpg