СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме:"Стратегия смыслового чтения и работы с текстом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа ориентирована на развитие навыков работы с текстом, воспитание и развитие учащихся  с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме:"Стратегия смыслового чтения и работы с текстом"»

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом.

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом.

Стратегия –  план – программа совместной деятельности, в которой очень много учащийся работает самостоятельно под руководством учителя».  Н.Н. Сметанникова

Стратегия –

план – программа

совместной деятельности, в которой очень много учащийся работает самостоятельно под руководством учителя».

Н.Н. Сметанникова

В новых образовательных стандартах выделены планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ, среди которых особое внимание уделяется стратегии смыслового чтения и работе с текстом.

В новых образовательных стандартах выделены планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ, среди которых особое внимание уделяется стратегии смыслового чтения и работе с текстом.

Программа «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом». Данная программа ориентирована на развитие навыков работы с текстом, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей.

Программа «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом».

Данная программа ориентирована на развитие навыков работы с текстом, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей.

Цель смыслового чтения: максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.

Цель смыслового чтения:

максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.

Смысловое чтение - вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста.

Смысловое чтение - вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста.

Стратегии развития смыслового чтения направлены на формирование вдумчивого читателя, который анализирует, сравнивает, сопоставляет и оценивает знакомую и новую информацию.

Стратегии развития смыслового чтения

направлены на формирование вдумчивого читателя, который анализирует, сравнивает, сопоставляет и оценивает знакомую и новую информацию.

Смысловое чтение отличается от любого другого чтения тем, что при смысловом виде чтения происходят процессы постижения читателем ценностно-смыслового текста, т.е. осуществляется процесс его интерпретации, наделения смыслом.

Смысловое чтение отличается от любого другого чтения тем, что при смысловом виде чтения происходят процессы постижения читателем ценностно-смыслового текста, т.е. осуществляется процесс его интерпретации, наделения смыслом.

Структура УУД   в личностные УУД входят мотивация чтения, мотивы учения, отношение к себе и к школе; в регулятивные УУД - принятие учеником учебной задачи, произвольная регуляция деятельности;  в познавательные УУД – логическое и абстрактное мышление, оперативная память, творческое воображение, концентрация внимания, объем словаря.

Структура УУД

  • в личностные УУД входят мотивация чтения, мотивы учения, отношение к себе и к школе;
  • в регулятивные УУД - принятие учеником учебной задачи, произвольная регуляция деятельности;
  • в познавательные УУД – логическое и абстрактное мышление, оперативная память, творческое воображение, концентрация внимания, объем словаря.
Приемы работы с текстом До чтения текста Цель: Подготовка к восприятию текста После чтения текста Цель: Осмысление  прочитанного текста Во время чтения текста Цель: Восприятие текста

Приемы работы с текстом

До чтения текста

Цель: Подготовка к

восприятию текста

После чтения текста

Цель: Осмысление

прочитанного текста

Во время чтения текста

Цель: Восприятие текста

«Тонкие» вопросы – вопросы, требующие однословного ответа.  «Толстые» вопросы – вопросы, требующие размышления, привлечения дополнительных знаний, умения анализировать.

«Тонкие» вопросы – вопросы, требующие однословного ответа.

«Толстые» вопросы – вопросы, требующие размышления, привлечения дополнительных знаний, умения анализировать.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!