СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Урбанизация: благо или зло цивилизации???"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Урьанизация добро или зло!!!"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Урбанизация: благо или зло цивилизации???"»

Урбанизация: благо или зло цивилизации???

Урбанизация: благо или зло цивилизации???

ВРЕД УРБАНИЗАЦИИ Нарушается равновесие в распределении населения по территории

ВРЕД УРБАНИЗАЦИИ

  • Нарушается равновесие в распределении населения по территории
Города поглощают самые плодородные и продуктивные земли планеты В США, например, застроено всего 3% земель, но потеря урожайности с этих трех процентов способна свести на нет все прорывы, достигнутые в последнее время в сельском хозяйстве.

Города поглощают самые плодородные и продуктивные земли планеты

  • В США, например, застроено всего 3% земель, но потеря урожайности с этих трех процентов способна свести на нет все прорывы, достигнутые в последнее время в сельском хозяйстве.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ  НАРУШЕНИЯ Загрязнения воздуха

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ

  • Загрязнения воздуха
 Загрязнение воды

Загрязнение воды

 проблемы транспорта

проблемы транспорта

НЕГАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ рост преступности наркомании и т.д.

НЕГАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

  • рост преступности
  • наркомании и т.д.

 уплотнения застройки   МОСКВА ЧИКАГО

уплотнения застройки

МОСКВА

ЧИКАГО

 Трущобная урбанизация

Трущобная урбанизация

Положительное в урбанизации

Положительное в урбанизации

Города – центры науки  Города – центры науки Город  науки Оксфорд Новосибирск – научный цетр ВАРШАВА- Дворец культуры и науки

Города – центры науки

  • Города – центры науки

Город науки Оксфорд

Новосибирск – научный цетр

ВАРШАВА- Дворец культуры и науки

Места отдыха

Места отдыха

Трудовая занятость Наличие рабочих мест

Трудовая занятость

  • Наличие рабочих мест
Квалификационная медицинская помощь

Квалификационная медицинская помощь

 Санитарно-гигиенические условия

Санитарно-гигиенические условия

Спокойная  и живописная урбанизация

Спокойная  и живописная урбанизация

Агломерации мира Крупнейшие городские агломерации мира (2010 г.)    Агломерации Число жителей, млн. чел.    Токио   Агломерации 26,4  Мехико  Число жителей, млн. чел.  17,9  Мумбаи (Бомбей)    Дакка Сан-Паулу  17,5  Карачи    11,7 11,4  17,5  Париж  Нью-Йорк  11,3  Москва  Дели  16,6  13,4  11,3  Лос-Анжелес  Лондон  11,2  Осака  13,0  Шанхай  11,0  12,9  Лагос  Пекин  Колката (Калькутта)  12,8  Джакарта  10,8  10,6  12,7    Манила Буэнос-Айрес  10,5  Рио-де-Жанейро  12,4    10,5    Каир  10,3  Сеул  10,0 

Агломерации мира

Крупнейшие городские агломерации мира (2010 г.) 

  Агломерации

Число жителей, млн. чел. 

  Токио

  Агломерации

26,4 

Мехико 

Число жителей, млн. чел. 

17,9 

Мумбаи (Бомбей) 

  Дакка

Сан-Паулу 

17,5 

Карачи 

  11,7

11,4 

17,5 

Париж 

Нью-Йорк 

11,3 

Москва 

Дели 

16,6 

13,4 

11,3 

Лос-Анжелес 

Лондон 

11,2 

Осака 

13,0 

Шанхай 

11,0 

12,9 

Лагос 

Пекин 

Колката (Калькутта) 

12,8 

Джакарта 

10,8 

10,6 

12,7 

  Манила

Буэнос-Айрес 

10,5 

Рио-де-Жанейро 

12,4 

 

10,5 

 

Каир 

10,3 

Сеул 

10,0 

Крупные мегаполисы мира Босваш (от Бостона до Вашингтона) Шанхай (Китай) Лондон-Ливерпуль в Великобритании Сансан от Сан-Франциско через цепочку центров Большой Калифорнийской долины до Лос-Анджелеса и далее до Сан-Диего Чипитс (Чикаго – Питтсбург) Рейн-Рур (месте слияния Рейна и Рура ) Токайдо (Токио и Осака) Сау-Паулу (Риода-де-Жанейро – Белу-Оризонте) Каир (Алекса н дрия) К а лькутта-Асансол долины реки Дамодар(Индия)

Крупные мегаполисы мира

  • Босваш (от Бостона до Вашингтона)
  • Шанхай (Китай)
  • Лондон-Ливерпуль в Великобритании
  • Сансан от Сан-Франциско через цепочку центров Большой Калифорнийской долины до Лос-Анджелеса и далее до Сан-Диего
  • Чипитс (Чикаго – Питтсбург)
  • Рейн-Рур (месте слияния Рейна и Рура )
  • Токайдо (Токио и Осака)
  • Сау-Паулу (Риода-де-Жанейро – Белу-Оризонте)
  • Каир (Алекса н дрия)
  • К а лькутта-Асансол долины реки Дамодар(Индия)

Качество жизни в некоторых городах мира (по состоянию на 2010 г.) Города Токио  Стоимость питания Жилищные условия Нью-Йорк  9   10 Лондон 5   Качество жилья 9  Развитие связи 10  10  Показатели Москва Образование   6 7  Сеул 10  8  Здравоохранение 8  10  10  Рио-де-Жанейро 3  6  10    8 2  Мехико 10  7  10  Уровень шума Бомбей 6  6    5 10  10  5  Уличное движение 7  10  Чистота воздуха 6  10  3  8    2 2  3  9  1  3  1  Общественная безопасность 8  1  7  9  5  1  Общий рейтинг (сумма баллов) 10  4  5  9  6  1  5  4  7  7  1  7  91  4  70  3  2  3  8  4  7  69  5  3  4  5  5  8  1  10  64  6  58  1  1  2  3  2  51  7  38  35 

Качество жизни в некоторых городах мира (по состоянию на 2010 г.)

Города

Токио

Стоимость питания

Жилищные условия

Нью-Йорк

9

  10

Лондон

Качество жилья

Развитие связи

10 

10 

Показатели

Москва

Образование

  6

Сеул

10 

Здравоохранение

10 

10 

Рио-де-Жанейро

10 

  8

Мехико

10 

10 

Уровень шума

Бомбей

  5

10 

10 

Уличное движение

10 

Чистота воздуха

10 

  2

Общественная безопасность

Общий рейтинг (сумма баллов)

10 

91 

70 

69 

10 

64 

58 

51 

38 

35 

Качество жизни

Качество жизни

Домашнее задание  1 уровень обязательный 1)Параграф 1, ответы на вопросы 2)составить синквейн на тему «город»  2 уровень творческий Написать эссе на тему «Обращение к человечеству о проблеме роста больших городов и путях ее решения». «Ваша задача – выразить свое личное отношение к затронутой проблеме».

Домашнее задание

  • 1 уровень обязательный
  • 1)Параграф 1, ответы на вопросы
  • 2)составить синквейн на тему «город»
  • 2 уровень творческий
  • Написать эссе на тему «Обращение к человечеству о проблеме роста больших городов и путях ее решения».
  • «Ваша задача – выразить свое личное отношение к затронутой проблеме».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!