СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме урока : "Время глагола"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация является дополнительным материалом для урока по теме "Время глагола"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме урока : "Время глагола"»

Дерево достижений

Дерево достижений

 Зеленый лист - ожидает успех.  Розовый -желают общаться.   Желтый лист – проявят активность.  Оранжевый – будут настойчивы .
  • Зеленый лист - ожидает успех.

  • Розовый -желают общаться.

  • Желтый лист – проявят активность.

  • Оранжевый – будут настойчивы .
Опрос домашнего задания:  -упражнение 377  -упражнение 379  -упражнение 382

Опрос домашнего задания:

  • -упражнение 377
  • -упражнение 379
  • -упражнение 382
1 группа- идти 2 группа – бежать 3 группа -печь
  • 1 группа- идти
  • 2 группа – бежать
  • 3 группа -печь
Машина времени

Машина времени

«Время – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами». Например: Сколько времени?  ( который час?)

«Время – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами».

Например: Сколько времени?

( который час?)

 Девятое марта  Классная работа  Время глагола

Девятое марта Классная работа Время глагола

 Уж тает снег, бегут ручьи,  В окно повеяло весною…  Засвищут скоро соловьи,  И лес оденется листвою.

Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою.

 ФИЗминутка Настоящее время – руки вверх Прошедшее время - руки на пояс Будущее время- ходьба на месте

ФИЗминутка

  • Настоящее время – руки вверх
  • Прошедшее время - руки на пояс
  • Будущее время- ходьба на месте
Творческое задание «Оживи текст»  -- Дополните текст подходящими по смыслу глаголами, употребив их в настоящем, прошедшем, будущем времени на тему «Весна»  Весна. Солнце. Веселые ручейки. Зеленая трава. Перелётные птицы.

Творческое задание «Оживи текст»

-- Дополните текст подходящими по смыслу глаголами, употребив их в настоящем, прошедшем, будущем времени на тему «Весна»

  • Весна. Солнце. Веселые ручейки. Зеленая трава. Перелётные птицы.
 Групповая работа  1 группа –упражнение 381  2 группа - упражнение 383  3 группа - упражнение 388

Групповая работа

1 группа –упражнение 381

2 группа - упражнение 383

3 группа - упражнение 388

Речевое упражнение «Эхо»  Мы бродили тёмным бором, (спокойно)   Мы спросили дружно хором: (громче)  « Дома ль бабушка Яга?» (громко)   Лес ответил нам: (тише)  «Ага!» (громко)

Речевое упражнение «Эхо»

Мы бродили тёмным бором, (спокойно)

  Мы спросили дружно хором: (громче)

« Дома ль бабушка Яга?» (громко)

  Лес ответил нам: (тише)

«Ага!» (громко)

Рефлексия урока «Корзина идей»

Рефлексия урока

«Корзина идей»

 Домашнее задание:   Выучить правило в учебнике на стр. 172  1 группа –упражнение №389  2 группа - упражнение №390  3 группа - упражнение №384

Домашнее задание:

Выучить правило в учебнике на стр. 172

1 группа –упражнение №389

2 группа - упражнение №390

3 группа - упражнение №384


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!