Просмотр содержимого документа
«Презентация "Повторение. Числовые выражения". Алгебра. 7 класс»
Первый урок алгебры
в 7 классе
«Повторение. Числовые выражения»
Аверина Анна Игоревна
учитель математики
МБОУ «Тёшинская средняя школа»
6,8
2,3+4,5 =
12,7+ 3,8=
3,12+0,8=
5,7-2,4=
9,1-4,5=
16,5
3,92
3,3
3,6
31
6,2×5=
2,5×0,4= 1,25×0,8=
8,46:2 =
3,5:0,5=
13,5:0,03=
1
1
4,23
7
450
-11
-3,3
2,3-5,6= -8,1-2,9=
-6,3+ 2,8=
-3,5
2,7
-8,4
-2,8×3= -5,4×(- )=
0,21×(-0,4)=
-43
12,9: (-0,3)=
-0,084
=-1,5
=5
Ответы:
Самостоятельная работа
№ 5 (2), 6(2,4)
Ответы: № 5 – 10,7
№ 6 – 9/56
4 6/7
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями.
Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее.
Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»
Альберт Эйнштейн
Самые древние дошедшие до нас рукописи свидетельствуют о том, что в Древнем Вавилоне и Древнем Египте умели решать линейные уравнения .
В Индии математики умели решать квадратные уравнения уже в 499 году, но европейцы узнали об этом только из трактата аль-Хорезми
Математик и астроном из г.Хивы
Мухаммед бен Муса аль-Хорезми (787-ок.850г.) написал трактат «Аль-китаб аль мухтасар фи хисаб аль-джебр ва аль-мукабала»
Термин « аль-джебр » постепенно стал употребляться как « алгебра »
ψ
До XVI века изложение алгебры велось словесно,
вот так выглядела запись квадратного уравнения
Знаки «+» и «-» впервые встречаются у немецких математиков XVI века, чуть позже появился знак «×», а знак деления был введён лишь в XVII веке .
Большой вклад в развитие алгебры как науки внесли выдающиеся математики своего времени: Франсуа Виет, Леонардо Фибоначчи, Карл Гаусс, Рене Декарт, Исаак Ньютон, Леонард Лейбниц, Иоганн Бернулли и другие.
математика
Геометрия – наука о свойствах фигур
Арифметика – наука о числах
Алгебра – искусство решения уравнений
На дом: прочитать пункт 1, выполнить письменно №3 (1,3), №4, №8 (1,3)
Для желающих: прочитать текст на стр.11-13
Алгебра!
Алгебра
новая и незнакомая
удивляет, поражает, восхищает
алгебра – искусство решения уравнений
УСПЕХ!