Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Практическая работа. Режим дня".»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира во 2 классе № 7 по теме: «Практическая работа. Режим дня»
Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017
Организационный момент
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Актуализация знаний
- Послушайте стихотворение.
- Знакомо ли вам понятие режим дня?
- Что оно обозначает?
- Почему он так важен для нашего с вами здоровья?
Режим дня
Режим – слово французское, в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге и своим здоровьем, и своей жизнью. Режим дня – это определенное время утреннего подъема, зарядки, часа отдыха и занятий в школе и дома. Режим помогает выработать четкий привычный ритм жизни: работы и отдыха, занятий и игр.
Маша - растеряша
Беседа по стихотворению
- Почему Машу прозвали растеряшей?
- Почему девочка такая несобранная?
- Что может помочь Маше
стать аккуратной, выполнять
всё вовремя?
Физминутка
Встанем дети! Скажем тихо
Раз, два, три, четыре, пять.
Приподнялись,
Чуть присели
И соседа не задели,
А теперь придётся встать,
Тихо сесть, урок начать.
Работа по учебнику С. 36 - 39
правильно организовал
свой день?
больше – организо-
ванный или неоргани-
зованный?
Правила успешного выполнения домашнего задания
- Проверь, хорошо ли освещено рабочее место?
Правила успешного выполнения домашнего задания
- Свет должен падать слева, если ты правша, и справа, если ты пишешь левой рукой.
Правила успешного выполнения домашнего задания
- Убедись, что комната хорошо проветрена.
Правила успешного выполнения домашнего задания
- Убери все лишние предметы с рабочего стола.
Правила успешного выполнения домашнего задания
- В комнате должно быть тихо, телевизор и радио должны быть выключены.
Правила успешного выполнения домашнего задания
- Выполняете ли вы эти правила?
- Расскажите и покажите, как правильно сидеть при чтении книг?
- Как подготовить рабочий стол к работе?
Прочитайте
Обсуждение
- Можно ли назвать героя этого стихотворения организованным?
- Почему? В чём его беда?
Подумай
- Говорят, что древнеримский император Юлий Цезарь умел делать сразу несколько дел.
Подумай
- А мы сможем одновременно:
Подумай
- А мы сможем одновременно:
Подумай
- А мы сможем одновременно:
Подумай
- А мы сможем одновременно:
Отгадайте загадку
На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От захода до восхода.
Работа с учебником С. 39
- Зачем человек придумал часы?
- Прочитайте текст «Поговорим о часах».
- Сравните арабские и римские цифры.
- Какие числа на часах обозначены:
VI
X
VII
IX
XII
6
10
7
9
12
стихотворение
так называется?
вызывает улыбку?
Работа в тетради С. 21, № 18
Организованный человек соблюдает режим дня,
дорожит своим и чужим временем.
Работа в тетради С. 21, № 19
III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X
, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Работа в тетради С. 22, № 20
Рефлексия
Домашнее задание
- С. 35 – 41 , читать.
- С. 20, № 17 (тетрадь).