СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Применение технологии "интеллект -карт" на уроках иностранного языка"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье "Применение технологии "интеллект - карт" на уроках иностранного языка иллюстрирует свойства, роль, области применения и результативность применения интеллект - карт на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение технологии "интеллект -карт" на уроках иностранного языка"»

Интеллектуальная карта Применение  интеллект - карт  на уроках иностранного языка

Интеллектуальная карта

Применение интеллект - карт на уроках иностранного языка

Сравните два рисунка Что общего вы обнаружили в них? Чем они отличаются? Интеллектуальная карта Нейроны головного мозга

Сравните два рисунка

Что общего вы обнаружили в них? Чем они отличаются?

Интеллектуальная карта

Нейроны головного мозга

ментальная карта карта интеллекта мысленные карты майнд-карта карта сознания интеллект-карта Тони Бьюзен mind maps карта памяти карта разума умственная карта карта ума карта представлений

ментальная карта

карта интеллекта

мысленные карты

майнд-карта

карта сознания

интеллект-карта

Тони Бьюзен

mind maps

карта памяти

карта разума

умственная карта

карта ума

карта представлений

Своевременность Творческий характер Возможность пересмотра Свойства интеллектуальной карты Привлекательность Запоминаемость Наглядность

Своевременность

Творческий

характер

Возможность пересмотра

Свойства интеллектуальной карты

Привлекательность

Запоминаемость

Наглядность

Роль интеллектуальных карт в обучении 10 2 1 Задействовать оба полушария головного мозга Повышать качество знаний Адаптироваться к условиям экзаменов 3 9 Повышать работоспособность Формировать орфографические и пунктуационные навыки Помогают обучающимся 4 Формировать ОУ навыки 8 Обогащать словарный запас Запоминание Конспектирование Аннотирование  Разработка презентаций Разработка проектов Написание проектов 7 Развивать мышление, интеллект, речь 5 6 Выявлять слабые места Учиться самостоятельно 5

Роль интеллектуальных карт в обучении

10

2

1

Задействовать оба полушария головного мозга

Повышать качество знаний

Адаптироваться к условиям экзаменов

3

9

Повышать работоспособность

Формировать орфографические и пунктуационные навыки

Помогают обучающимся

4

Формировать ОУ навыки

8

Обогащать словарный запас

  • Запоминание
  • Конспектирование
  • Аннотирование

  • Разработка презентаций
  • Разработка проектов
  • Написание проектов

7

Развивать мышление, интеллект, речь

5

6

Выявлять слабые места

Учиться самостоятельно

5

Как создать интеллектуальную карту 2 1 2 уровень 2 уровень Идея. 1 уровень Идея. 1 уровень 2 уровень 2 уровень 2 уровень 2 уровень 2 уровень Идея. 1 уровень Идея. 1 уровень 2 уровень От центрального образа отходят ветки первого уровня, на которых пишутся слова, ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею От веток первого уровня, при необходимости, отходят ветки 2 уровня, разукрупнения, раскрывающие идеи, написанные на ветках 1-го уровня Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках, добавляем рисунки Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа По возможности используем максимальное количество цветов для рисования карты Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами 2 уровень 2 уровень 4 3 5

Как создать интеллектуальную карту

2

1

2 уровень

2 уровень

Идея. 1 уровень

Идея. 1 уровень

2 уровень

2 уровень

2 уровень

2 уровень

2 уровень

Идея. 1 уровень

Идея. 1 уровень

2 уровень

От центрального образа отходят ветки первого уровня, на которых пишутся слова, ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею

От веток первого уровня, при необходимости, отходят ветки 2 уровня, разукрупнения, раскрывающие идеи, написанные на ветках 1-го уровня

Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы

При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках, добавляем рисунки

Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа

По возможности используем максимальное количество цветов для рисования карты

Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами

2 уровень

2 уровень

4

3

5

Запоминание Обучение Презентации Планирование Мозговой штурм Принятие решений подготовка к экзаменам; запоминание списков: что сделать, кому позвонить 3 за меньшее время даётся больше информации,  при этом она лучше понимается и запоминается; проведение деловых встреч и переговоров 2 5 генерация новых идей, творчество; коллективное решение сложных задач управление временем: план на день, неделю, месяц, год… разработка сложных проектов Области применения Ментальных карт 4 1 создание ясных и понятных конспектов лекций; максимальная отдача от прочтения книг, учебников; написание рефератов, курсовых проектов, дипломов 6 четкое видение всех «за» и «против»; более взвешенное и продуманное решение 5

Запоминание

Обучение

Презентации

Планирование

Мозговой штурм

Принятие решений

подготовка к экзаменам;

запоминание списков: что сделать, кому позвонить

3

за меньшее время даётся больше информации,  при этом она лучше понимается и запоминается;

проведение деловых встреч и переговоров

2

5

генерация новых идей, творчество;

коллективное решение сложных задач

управление временем: план на день, неделю, месяц, год…

разработка сложных проектов

Области применения Ментальных карт

4

1

создание ясных и понятных конспектов лекций;

максимальная отдача от прочтения книг, учебников;

написание рефератов, курсовых проектов, дипломов

6

четкое видение всех «за» и «против»;

более взвешенное и продуманное решение

5

Использование интеллект-карты при обучении 5

Использование интеллект-карты при обучении

5

Результативность использования  интеллект - карт активная жизненная позиция глубокие, прочные знания конкурентоспособная сформированность компетенций и компетентностей учебно-интеллектуальные умения и навыки высокая организация совместного учебного труда способы учебной деятельности взаимная ответственность за результаты деятельности 5

Результативность использования интеллект - карт

активная жизненная позиция

глубокие, прочные

знания

конкурентоспособная

сформированность

компетенций и

компетентностей

учебно-интеллектуальные

умения и навыки

высокая организация

совместного учебного труда

способы учебной деятельности

взаимная ответственность за результаты деятельности

5

3 бесплатных сервиса по созданию  интеллект – карт   http:// teachtech.ru/intellekt-karty-i-onlajn-doski/3-besplatnyx-servisa-dlya-sozdaniya-intellekt-kart.html  Интеллект карта планирования урока http:// yazyk2.ru/tp2zu6SPW90/intellekt_karta_planirovaniya_uroka.html

3 бесплатных сервиса по созданию интеллект – карт

  • http:// teachtech.ru/intellekt-karty-i-onlajn-doski/3-besplatnyx-servisa-dlya-sozdaniya-intellekt-kart.html

Интеллект карта планирования урока

  • http:// yazyk2.ru/tp2zu6SPW90/intellekt_karta_planirovaniya_uroka.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!