СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация программы Экоград

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказывает о программе оздоровительной компании в каникулярное время.

Просмотр содержимого документа
«Презентация программы Экоград»

Программа летнего оздоровительного лагеря «Экоград» с дневным пребыванием обучающихся МОУ Школа № 6 г. Черемхово

Программа

летнего оздоровительного лагеря

«Экоград»

с дневным пребыванием обучающихся

МОУ Школа № 6

г. Черемхово

"Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя,

Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя".

Евгений Евтушенко

Целью летнего лагеря с дневным пребыванием детей является создание условий для развивающей деятельности, соответствующей интересам, потребностям детей и подростков, создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной , развивающей деятельности.

Целью летнего лагеря с дневным пребыванием детей является создание условий для развивающей деятельности, соответствующей интересам, потребностям детей и подростков, создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной , развивающей деятельности.

Задачи: р еализация познавательных интересов и потребностей ребёнка через изучение природы своей малой Родины;  формирование нравственно-экологической компетентности детей; вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере; приобщение к творческой деятельности; организация отдыха и занятости детей «социально незащищенных категорий»; повышение исполнительской и зрительской культуры;

Задачи:

  • р еализация познавательных интересов и потребностей ребёнка через изучение природы своей малой Родины;
  • формирование нравственно-экологической компетентности детей;
  • вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере;
  • приобщение к творческой деятельности;
  • организация отдыха и занятости детей «социально незащищенных категорий»;
  • повышение исполнительской и зрительской культуры;
Принципы педагогический профессионализм; уважение личности ребёнка; сотрудничество, сотворчество, содружество; поддержка детских инициатив и творчества.

Принципы

  • педагогический профессионализм;
  • уважение личности ребёнка;
  • сотрудничество, сотворчество, содружество;
  • поддержка детских инициатив и творчества.
 Критерии эффективности реализации программы Благоприятный психологический климат в детском и педагогическом коллективах. Удовлетворённость детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы. Желание педагогов участвовать в работе лагеря в дальнейшем.

Критерии эффективности реализации программы

  • Благоприятный психологический климат в детском и педагогическом коллективах.
  • Удовлетворённость детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы.
  • Желание педагогов участвовать в работе лагеря в дальнейшем.
2 Основной период лагеря 1. Подготовительный этап  3.Заключительный 

2 Основной период лагеря

1. Подготовительный этап

3.Заключительный 

Направления и виды деятельности экологическая; гражданско-патриотическая; художественно – творческая, интеллектуально-познавательная; физкультурно-оздоровительная; трудовая деятельность.

Направления и виды деятельности

  • экологическая;
  • гражданско-патриотическая;
  • художественно – творческая,
  • интеллектуально-познавательная;
  • физкультурно-оздоровительная;
  • трудовая деятельность.
Условия реализации программы

Условия реализации программы

Координационно-педагогический компонент для реализации программы Начальник лагеря Инструктор по физической культуре, педагог доп. образования, работники клуба Инспектора ОДН, ГИБДД, МЧС Воспитатели Родители воспитанников Медицинский работник Ребёнок

Координационно-педагогический компонент для реализации программы

Начальник лагеря

Инструктор по физической культуре, педагог доп. образования, работники клуба

Инспектора ОДН, ГИБДД, МЧС

Воспитатели

Родители

воспитанников

Медицинский работник

Ребёнок

2.Определение направлений и форм организации каникулярного времени. 3.Диагностика 1.Обсуждение проблем занятости детей и подростков в каникулярное время 4.Кадровое обеспечение 6.Проведение 5.Организация оздоровительного лагеря

2.Определение направлений и форм организации каникулярного времени.

3.Диагностика

1.Обсуждение проблем занятости детей и подростков в каникулярное время

4.Кадровое обеспечение

6.Проведение

5.Организация оздоровительного лагеря

 Режим дня не пустяк, давайте будем жить ВОТ ТАК! 8.30. – 8.45. Мы вам рады! 8.45. – 9.00. Приём детей Горн трубит: пора, пора!  С добрым утром, детвора!  И тотчас же по порядку  Все ребята - на зарядку! 9.00. – 9.15. Зарядка. Пора-пора на линейку, детвора! 9.15. – 9.45. Линейка. Все за стол! Узнать пора,  Чем богаты повара. Завтрак.

Режим дня не пустяк,

давайте будем жить ВОТ ТАК!

8.30. – 8.45.

Мы вам рады!

8.45. – 9.00.

Приём детей

Горн трубит: пора, пора! С добрым утром, детвора! И тотчас же по порядку Все ребята - на зарядку!

9.00. – 9.15.

Зарядка.

Пора-пора на линейку, детвора!

9.15. – 9.45.

Линейка.

Все за стол! Узнать пора, Чем богаты повара.

Завтрак.

  10.00 – 12.30. Кто-то любит танцевать,   Кто-то петь и рисовать,  Только бездельники маются,  А все ребята занимаются! 12.30. – 13.30.   Оздоровительные процедуры (солнечные и воздушные ванны, подвижные игры на свежем воздухе) 13.30. – 14.00. Мероприятия по плану. Но у всех, смешливых даже,  За столом серьезный вид,  За обедом виден сразу  Наш ребячий аппетит. 14.00. – 14.15. Обед. На линейку становись!  И делами похвались. 14.30. Линейка по итогам дня. До свиданья! До новых встреч! Уход домой.

 

10.00 – 12.30.

Кто-то любит танцевать,  Кто-то петь и рисовать, Только бездельники маются, А все ребята занимаются!

12.30. – 13.30.

 

Оздоровительные процедуры (солнечные и воздушные ванны, подвижные игры на свежем воздухе)

13.30. – 14.00.

Мероприятия по плану.

Но у всех, смешливых даже, За столом серьезный вид, За обедом виден сразу Наш ребячий аппетит.

14.00. – 14.15.

Обед.

На линейку становись! И делами похвались.

14.30.

Линейка по итогам дня.

До свиданья! До новых встреч!

Уход домой.

Планирование

Планирование

 В условиях реализации ФГОС с целью создания условий для расширения интеллектуальных и творческих способностей в течение лагерной смены будут работать кружки:   ☼ «Сильные, ловкие, умелые» (физкультурно-оздоровительной направленности)   ☼ «Умелые ручки» (художественно-творческой направленности)

В условиях реализации ФГОС с целью создания условий для расширения интеллектуальных и творческих способностей в течение лагерной смены будут работать кружки: ☼ «Сильные, ловкие, умелые» (физкультурно-оздоровительной направленности) ☼ «Умелые ручки» (художественно-творческой направленности)

Контроль и оценка результатов   механизм обратной связи мониторинг-карта  листок откровения

Контроль и оценка результатов

механизм обратной связи

мониторинг-карта

листок откровения

 Ожидаемые результаты .   По окончании смены у ребёнка: будет реализована мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявлению социальной инициативы; будет развита индивидуальная, личная культура, приобщение к здоровому образу жизни; будут развиты коммуникативные, познавательные, творческие способности, умение работать в коллективе;  будет создана мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получение конкретного результата своей деятельности .

Ожидаемые результаты

.

По окончании смены у ребёнка:

  • будет реализована мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявлению социальной инициативы;
  • будет развита индивидуальная, личная культура, приобщение к здоровому образу жизни;
  • будут развиты коммуникативные, познавательные, творческие способности, умение работать в коллективе;
  • будет создана мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получение конкретного результата своей деятельности .
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!