СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проведения бинарного классного часа "Мой правильный выбор" по специальности 19.02.03 Технология хлеба,кондитерских и макаронных изделий

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации приведена наглядная методика проведения классного часа, по формированию среди студентов 1 курса уверенности в том, что они сделали правильный выбор, поступив  учиться на данную специальность.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проведения бинарного классного часа "Мой правильный выбор" по специальности 19.02.03 Технология хлеба,кондитерских и макаронных изделий»

на тему : «Мой правильный выбор»

на тему : «Мой правильный выбор»

Развивающая - ознакомление с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учётом потребностей в условиях реального рынка труда. Познавательная – обогащение студентов знаниями о профессии, о целесообразности её выбора, о предстоящем трудоустройстве и применении профессиональных компетенций, полученных в колледже в своей дальнейшей деятельности Воспитательная – формирование ценностных отношений личности студента к своей профессии
  • Развивающая - ознакомление с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учётом потребностей в условиях реального рынка труда.
  • Познавательная – обогащение студентов знаниями о профессии, о целесообразности её выбора, о предстоящем трудоустройстве и применении профессиональных компетенций, полученных в колледже в своей дальнейшей деятельности
  • Воспитательная – формирование ценностных отношений личности студента к своей профессии
Беседа Дискуссия (диспут)
  • Беседа
  • Дискуссия (диспут)
Вступительное слово Анализ анкетирования студентов 1 и 4 курса Презентация студентов 1 курса о представлении своей будущей профессии Презентация студентов 4 курса о годах обучения и о видение своей будущей профессии Дискуссия о положительных и отрицательных сторонах выбранной профессии в представлении студентов Подведение итогов дискуссии Презентация «Такая нужная профессия» Тест Подведение итогов  Рефлексия
  • Вступительное слово
  • Анализ анкетирования студентов 1 и 4 курса
  • Презентация студентов 1 курса о представлении своей будущей профессии
  • Презентация студентов 4 курса о годах обучения и о видение своей будущей профессии
  • Дискуссия о положительных и отрицательных сторонах выбранной профессии в представлении студентов
  • Подведение итогов дискуссии
  • Презентация «Такая нужная профессия»
  • Тест
  • Подведение итогов
  • Рефлексия
Какое значение имеет данная профессия для общества? Какой труд - автоматизированный, механизированный или ручной в ней  используется? Назовите объект труда, конечный результат работы. Охарактеризуйте условия работы, режим труда. Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной  профессии. Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми? Существуют ли к данной профессии медицинские противопоказания? Какими личными качествами должен обладать представитель этой  профессии?
  • Какое значение имеет данная профессия для общества?
  • Какой труд - автоматизированный, механизированный или ручной в ней  используется?
  • Назовите объект труда, конечный результат работы.
  • Охарактеризуйте условия работы, режим труда.
  • Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной  профессии.
  • Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми?
  • Существуют ли к данной профессии медицинские противопоказания?
  • Какими личными качествами должен обладать представитель этой  профессии?
Какое значение имеет данная профессия для общества?
  • Какое значение имеет данная профессия для общества?
I курс  IV курс Дисциплинированность творческая фантазия Ответственность трудолюбие  Компетентность творческие способности Пространственное воображение Терпение Коммуникабельность фантазия

I курс

IV курс

  • Дисциплинированность
  • творческая фантазия
  • Ответственность
  • трудолюбие

  • Компетентность
  • творческие способности
  • Пространственное воображение
  • Терпение
  • Коммуникабельность
  • фантазия
Команда, отражающая «+» профессии Команда, отражающая «-» профессии  Жиганова К. Васильева А. 4 курс Герасименко А. Гончарова В. 1 курс Бородина М. Пономарёва А. Простякова В.  Чанышева Д. 4 курс Дятлева О. Шутикова Я. Юрьева О. 1 курс Каландарова А.

Команда, отражающая

«+» профессии

Команда, отражающая

«-» профессии

  • Жиганова К.
  • Васильева А. 4 курс
  • Герасименко А.
  • Гончарова В. 1 курс
  • Бородина М.
  • Пономарёва А.
  • Простякова В.
  • Чанышева Д. 4 курс
  • Дятлева О.
  • Шутикова Я.
  • Юрьева О. 1 курс
  • Каландарова А.
Используя 3 геометрические фигуры - Нарисуйте человека, состоящего из 10 элементов, должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значение. Время выполнения 1 минута.

Используя 3 геометрические фигуры -

Нарисуйте человека, состоящего из 10 элементов, должны быть использованы все три вида фигур.

Качество рисунка не имеет значение.

Время выполнения 1 минута.

Теперь подсчитайте количество Первый тип. 6, 7, 8 или 9 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией. Второй тип. 5 треугольников . Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность. Третий тип. 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе. Четвертый тип. 3 треугольника . Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Пятый тип. 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное. Шестой тип. 1 треугольник . Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

Теперь подсчитайте количество

Первый тип. 6, 7, 8 или 9 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.

Второй тип. 5 треугольников . Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность.

Третий тип. 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.

Четвертый тип. 3 треугольника . Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Пятый тип. 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное.

Шестой тип. 1 треугольник . Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!