В данной презентации приведена наглядная методика проведения классного часа, по формированию среди студентов 1 курса уверенности в том, что они сделали правильный выбор, поступив учиться на данную специальность.
Просмотр содержимого документа
«Презентация проведения бинарного классного часа "Мой правильный выбор" по специальности 19.02.03 Технология хлеба,кондитерских и макаронных изделий»
на тему : «Мой правильный выбор»
- Развивающая - ознакомление с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учётом потребностей в условиях реального рынка труда.
- Познавательная – обогащение студентов знаниями о профессии, о целесообразности её выбора, о предстоящем трудоустройстве и применении профессиональных компетенций, полученных в колледже в своей дальнейшей деятельности
- Воспитательная – формирование ценностных отношений личности студента к своей профессии
- Беседа
- Дискуссия (диспут)
- Вступительное слово
- Анализ анкетирования студентов 1 и 4 курса
- Презентация студентов 1 курса о представлении своей будущей профессии
- Презентация студентов 4 курса о годах обучения и о видение своей будущей профессии
- Дискуссия о положительных и отрицательных сторонах выбранной профессии в представлении студентов
- Подведение итогов дискуссии
- Презентация «Такая нужная профессия»
- Тест
- Подведение итогов
- Рефлексия
- Какое значение имеет данная профессия для общества?
- Какой труд - автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется?
- Назовите объект труда, конечный результат работы.
- Охарактеризуйте условия работы, режим труда.
- Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии.
- Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми?
- Существуют ли к данной профессии медицинские противопоказания?
- Какими личными качествами должен обладать представитель этой профессии?
- Какое значение имеет данная профессия для общества?
I курс
IV курс
- Дисциплинированность
- творческая фантазия
- Ответственность
- трудолюбие
- Компетентность
- творческие способности
- Пространственное воображение
- Терпение
- Коммуникабельность
- фантазия
Команда, отражающая
«+» профессии
Команда, отражающая
«-» профессии
- Жиганова К.
- Васильева А. 4 курс
- Герасименко А.
- Гончарова В. 1 курс
- Бородина М.
- Пономарёва А.
- Простякова В.
- Чанышева Д. 4 курс
- Дятлева О.
- Шутикова Я.
- Юрьева О. 1 курс
- Каландарова А.
Используя 3 геометрические фигуры -
Нарисуйте человека, состоящего из 10 элементов, должны быть использованы все три вида фигур.
Качество рисунка не имеет значение.
Время выполнения 1 минута.
Теперь подсчитайте количество
Первый тип. 6, 7, 8 или 9 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.
Второй тип. 5 треугольников . Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность.
Третий тип. 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.
Четвертый тип. 3 треугольника . Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.
Пятый тип. 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное.
Шестой тип. 1 треугольник . Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.