СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Развитие устной речи детей младшей ступени специальной коррекционной школы для обучающихся с ОВЗ на уроках и внеклассных занятиях».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет полезна учителям и воспитателям ГПД в организации работы детей  с ограниченными возможностями здоровья.

Цель. Расширять диапазон использования форм и методов работы по развитию устной речи детей с ОВЗ  в повседневном общении и на внеклассных занятиях.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Развитие устной речи детей младшей ступени специальной коррекционной школы для обучающихся с ОВЗ на уроках и внеклассных занятиях».»

Развитие устной речи детей младшей ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида на внеклассных занятиях. Из опыта работы Н.Н. Пермяковой.

Развитие устной речи детей младшей ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида на внеклассных занятиях.

Из опыта работы Н.Н. Пермяковой.

 Цель.  Расширять диапазон использования  форм и методов работы в повседневном общении с ребёнком, на внеклассных занятиях.

Цель. Расширять диапазон использования форм и методов работы в повседневном общении с ребёнком, на внеклассных занятиях.

Воспитательные блоки младших школьников. - «Личностное развитие» - «Творческое развитие» - «Квазипространственная ориентация» «Охрана здоровья и физическое  развитие»

Воспитательные блоки младших школьников.

- «Личностное развитие»

- «Творческое развитие»

- «Квазипространственная ориентация»

  • «Охрана здоровья и физическое

развитие»

Закончите предложение. Заходя в класс поздоровайся с ______________. Приходи в школу в школьной _______________. Не забывай переобувать сменную ___________. Не ссорься со своими __________________.

Закончите предложение.

Заходя в класс поздоровайся с ______________.

Приходи в школу в школьной _______________.

Не забывай переобувать сменную ___________.

Не ссорься со своими __________________.

Исключите лишнее. Летние месяцы: июнь, июль, сентябрь, август. В январе холодно, люди одели тёплую одежду, поют птицы. Март, апрель, май, июнь – это летние месяцы.

Исключите лишнее.

Летние месяцы: июнь, июль, сентябрь, август.

В январе холодно, люди одели тёплую одежду, поют птицы.

Март, апрель, май, июнь – это летние месяцы.

Продолжите ответ на вопрос. Встаём, делаем зарядку, умываемся, завтракаем (когда?) _______________. Учимся, гуляем, обедаем (когда?) ____________. Готовим домашнее задание, ужинаем, готовимся к сну (когда?) ____________.

Продолжите ответ на вопрос.

Встаём, делаем зарядку, умываемся, завтракаем (когда?) _______________.

Учимся, гуляем, обедаем (когда?) ____________.

Готовим домашнее задание, ужинаем, готовимся к сну (когда?) ____________.

Исправьте, что напутал Незнайка.  Завтра мы смотрели фильм «Коза и семеро козлят». Вчера дежурят по классу Вика и Максим. Сегодня учили нам сказали правила поведения. Вчера читают на занятии дети интересную книгу.

Исправьте, что напутал Незнайка.

Завтра мы смотрели фильм «Коза и семеро козлят».

Вчера дежурят по классу Вика и Максим.

Сегодня учили нам сказали правила поведения.

Вчера читают на занятии дети интересную книгу.

 Назовите одним словом.   Кедр, осина, дуб, лиственница, ёлка - это ________.   Тыква, баклажан, перец, огурец – это ____________.   Земляника, черника, голубица, морошка – это _____.   Грибы, деревья, папоротники, лишайники – это ___ .

Назовите одним словом. Кедр, осина, дуб, лиственница, ёлка - это ________. Тыква, баклажан, перец, огурец – это ____________. Земляника, черника, голубица, морошка – это _____. Грибы, деревья, папоротники, лишайники – это ___ .

Подскажите словечко. Всех круглее и краснее, он в салате всех вкуснее. И ребята с давних пор очень любят ______________. Фиолетовый кафтан заказал себе Иван. Лучше не было кафтана, чем кафтан у ______________.

Подскажите словечко.

Всех круглее и краснее, он в салате всех вкуснее.

И ребята с давних пор очень любят ______________.

Фиолетовый кафтан заказал себе Иван.

Лучше не было кафтана, чем кафтан у ______________.

Р А З Н О Ц В Е Т Н Ы Е  З А Г А Д К И В лес с лукошками пошли Трое маленьких сестричек. Много рыжиков нашли, И оранжевых ... На листочках там и тут Фиолетовый салют. Это в теплый майский день Распускается ...

Р А З Н О Ц В Е Т Н Ы Е З А Г А Д К И

В лес с лукошками пошли

Трое маленьких сестричек.

Много рыжиков нашли,

И оранжевых ...

На листочках там и тут

Фиолетовый салют.

Это в теплый майский день

Распускается ...

 Скажите, чего НЕ следует делать в заповеднике? А). Определять птиц с помощью атласа – определителя. Б). Вести наблюдения за птицами. В). Фотографировать птиц. Г). Бегать, шуметь, лазать по деревьям.

Скажите, чего НЕ следует делать в заповеднике?

А). Определять птиц с помощью атласа – определителя.

Б). Вести наблюдения за птицами.

В). Фотографировать птиц.

Г). Бегать, шуметь, лазать по деревьям.

  Не играйте с огнём.

Не играйте с огнём.

Будьте аккуратны с острыми предметами.   Не играйте с огнём .

Будьте аккуратны с острыми предметами.

Не играйте с огнём .

Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям.  Не играйте с огнём .

Будьте аккуратны с острыми предметами.

Нельзя открывать дверь незнакомым людям.

Не играйте с огнём .

Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами.  Не играйте с огнём.

Будьте аккуратны с острыми предметами.

Нельзя открывать дверь незнакомым людям.

Будьте осторожны с розеткой и электроприборами.

Не играйте с огнём.

Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами. Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы.  Не играйте с огнём.

Будьте аккуратны с острыми предметами.

Нельзя открывать дверь незнакомым людям.

Будьте осторожны с розеткой и электроприборами.

Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы.

Не играйте с огнём.

Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами. Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы. Осторожно закрывайте двери.  Не играйте с огнём.

Будьте аккуратны с острыми предметами.

Нельзя открывать дверь незнакомым людям.

Будьте осторожны с розеткой и электроприборами.

Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы.

Осторожно закрывайте двери.

Не играйте с огнём.

Будьте аккуратны с острыми предметами. Нельзя открывать дверь незнакомым людям. Будьте осторожны с розеткой и электроприборами. Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы. Осторожно закрывайте двери. Будьте осторожны с газом.  Не играйте с огнём.

Будьте аккуратны с острыми предметами.

Нельзя открывать дверь незнакомым людям.

Будьте осторожны с розеткой и электроприборами.

Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы.

Осторожно закрывайте двери.

Будьте осторожны с газом.

Не играйте с огнём.

Подумайте, почему для нашего здоровья очень важны здоровые зубы. Как правильно чистить зубы? Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой. А почему нужно мыть руки, овощи и фрукты?

Подумайте, почему для нашего здоровья очень важны здоровые зубы.

Как правильно чистить зубы?

Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой.

А почему нужно мыть руки, овощи и фрукты?

Пословицы:  От хорошего сна … молодеешь .  Сон – лучшее … лекарство .  Выспишься - … помолодеешь. родился.  Выспался – будто вновь…

Пословицы:

От хорошего сна …

молодеешь .

Сон – лучшее …

лекарство .

Выспишься - …

помолодеешь.

родился.

Выспался – будто вновь…

Выберите правильный ответ. Безопасность – это,  ? когда нам некому помочь. когда нам ничего не угрожает. когда нам нечего взять.

Выберите правильный ответ.

Безопасность – это,

?

когда нам некому помочь.

когда нам ничего не угрожает.

когда нам нечего взять.

Что это? Назовите ягоды, которые видите на картинках.

Что это? Назовите ягоды, которые видите на картинках.

Найди сходства и отличия.

Найди сходства и отличия.

Соедини части картинки.

Соедини части картинки.

А вот и я!

А вот и я!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!