Развитие устной речи детей младшей ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида на внеклассных занятиях.
Из опыта работы Н.Н. Пермяковой.
Цель. Расширять диапазон использования форм и методов работы в повседневном общении с ребёнком, на внеклассных занятиях.
Воспитательные блоки младших школьников.
- «Личностное развитие»
- «Творческое развитие»
- «Квазипространственная ориентация»
- «Охрана здоровья и физическое
развитие»
Закончите предложение.
Заходя в класс поздоровайся с ______________.
Приходи в школу в школьной _______________.
Не забывай переобувать сменную ___________.
Не ссорься со своими __________________.
Исключите лишнее.
Летние месяцы: июнь, июль, сентябрь, август.
В январе холодно, люди одели тёплую одежду, поют птицы.
Март, апрель, май, июнь – это летние месяцы.
Продолжите ответ на вопрос.
Встаём, делаем зарядку, умываемся, завтракаем (когда?) _______________.
Учимся, гуляем, обедаем (когда?) ____________.
Готовим домашнее задание, ужинаем, готовимся к сну (когда?) ____________.
Исправьте, что напутал Незнайка.
Завтра мы смотрели фильм «Коза и семеро козлят».
Вчера дежурят по классу Вика и Максим.
Сегодня учили нам сказали правила поведения.
Вчера читают на занятии дети интересную книгу.
Назовите одним словом. Кедр, осина, дуб, лиственница, ёлка - это ________. Тыква, баклажан, перец, огурец – это ____________. Земляника, черника, голубица, морошка – это _____. Грибы, деревья, папоротники, лишайники – это ___ .
Подскажите словечко.
Всех круглее и краснее, он в салате всех вкуснее.
И ребята с давних пор очень любят ______________.
Фиолетовый кафтан заказал себе Иван.
Лучше не было кафтана, чем кафтан у ______________.
Р А З Н О Ц В Е Т Н Ы Е З А Г А Д К И
В лес с лукошками пошли
Трое маленьких сестричек.
Много рыжиков нашли,
И оранжевых ...
На листочках там и тут
Фиолетовый салют.
Это в теплый майский день
Распускается ...
Скажите, чего НЕ следует делать в заповеднике?
А). Определять птиц с помощью атласа – определителя.
Б). Вести наблюдения за птицами.
В). Фотографировать птиц.
Г). Бегать, шуметь, лазать по деревьям.
Не играйте с огнём.
Будьте аккуратны с острыми предметами.
Не играйте с огнём .
Будьте аккуратны с острыми предметами.
Нельзя открывать дверь незнакомым людям.
Не играйте с огнём .
Будьте аккуратны с острыми предметами.
Нельзя открывать дверь незнакомым людям.
Будьте осторожны с розеткой и электроприборами.
Не играйте с огнём.
Будьте аккуратны с острыми предметами.
Нельзя открывать дверь незнакомым людям.
Будьте осторожны с розеткой и электроприборами.
Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы.
Не играйте с огнём.
Будьте аккуратны с острыми предметами.
Нельзя открывать дверь незнакомым людям.
Будьте осторожны с розеткой и электроприборами.
Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы.
Осторожно закрывайте двери.
Не играйте с огнём.
Будьте аккуратны с острыми предметами.
Нельзя открывать дверь незнакомым людям.
Будьте осторожны с розеткой и электроприборами.
Не засовывайте в уши и нос мелкие предметы.
Осторожно закрывайте двери.
Будьте осторожны с газом.
Не играйте с огнём.
Подумайте, почему для нашего здоровья очень важны здоровые зубы.
Как правильно чистить зубы?
Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой.
А почему нужно мыть руки, овощи и фрукты?
Пословицы:
От хорошего сна …
молодеешь .
Сон – лучшее …
лекарство .
Выспишься - …
помолодеешь.
родился.
Выспался – будто вновь…
Выберите правильный ответ.
Безопасность – это,
?
когда нам некому помочь.
когда нам ничего не угрожает.
когда нам нечего взять.
Что это? Назовите ягоды, которые видите на картинках.
Найди сходства и отличия.
Соедини части картинки.
А вот и я!
Спасибо за внимание!