СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация развивающей предметно-пространственной среды средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлена развивающая предметно-пространственная среда средней группы МБДОУ "Северо-Енисейский детский сад №5", с учетом всех 6 критериев, учитывая ФГОС ДО. Представлена макро-среда (оформление рекриаций, музыкального зала и территории в зимний и летний период). Представлены фото из опыта работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация развивающей предметно-пространственной среды средней группы»

    Развивающая  предметно-пространственнная среда  для детей среднего дошкольного возраста  по теме   «Мамочка моя, как хорошо, что ты есть у меня»  Ноябрь, 4 неделя, средняя группа           Исполнитель: Бектяшкина Елена Дмитриевна  «Северо-Енисейский детский сад №5»

Развивающая предметно-пространственнная среда для детей среднего дошкольного возраста по теме «Мамочка моя, как хорошо, что ты есть у меня» Ноябрь, 4 неделя, средняя группа

Исполнитель: Бектяшкина Елена Дмитриевна

«Северо-Енисейский детский сад №5»

Развивающая предметно-пространственная среда для детей среднего дошкольного возраста МБДОУ №5

1. Образовательное пространство МБДОУ №5 обеспечивает возможность общения и совместной

деятельности детей и взрослых, всей группой , в малых группах, в парах;

2. Образовательная среда в ДОУ является доступной для воспитанников, в том числе детей

с особыми образовательными потребностями;

3. Образовательное пространство в МБДОУ 5обеспечивает возможность двигательной

активности детей;

4.Предметно-пространственная среда в МБДОУ№5 обеспечивает условия для охраны и укрепления здоровья воспитанников дошкольного возраста и коррекции недостатков их развития;

5. Предметно-пространственная развивающая среда соответствует возрастным

возможностям детей среднего дошкольного возраста и содержанию Программы МБДОУ №5;

6. Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает условия для разных

видов деятельности детей и реализации образовательной Программы МБДОУ №5;

7. Предметно-пространственная развивающая среда ДОО имеет возможность

трансформируемости в зависимости от образовательной ситуации, в том числе, от

меняющихся интересов и возможностей детей;

8. Предметно-пространственная развивающая среда для детей среднего дошкольного возраста

является полифункциональной;

9. Предметно-пространственная развивающая среда для детей среднего дошкольного возрастагявляется вариативной

10. Элементы предметно-пространственной среды соответствуют требованиям по

обеспечению надежности и безопасности их использования

Актуальность темы   Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Никто не приходит в этот мир, не соприкасаясь с мамой, поэтому феномен матери всегда был, есть и будет актуальным. Воспитывать у детей любовь и уважение к матери и членам семьи, прививать детям чувство привязанности к маме, семье и дому – наша задача.      Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток, Кто тебя всегда утешит, И умоет и причешет, В щёчку поцелует – чмок? Вот она какая – моя мамочка родная!!!

Актуальность темы Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Никто не приходит в этот мир, не соприкасаясь с мамой, поэтому феномен матери всегда был, есть и будет актуальным. Воспитывать у детей любовь и уважение к матери и членам семьи, прививать детям чувство привязанности к маме, семье и дому – наша задача.

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток,

Кто тебя всегда утешит,

И умоет и причешет,

В щёчку поцелует – чмок?

Вот она какая – моя мамочка родная!!!

Цель: создание условий для воспитания любви и уважения к маме, ее труду; желания доставлять радость близкому, родному человеку.

Задачи:

Обучающие:

  • продолжать формировать представления детей о роли мамы в их жизни через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе;
  • обогащать и конкретизировать представления детей о предстоящем празднике, о культуре выбора подарка;
  • продолжать знакомить с речевыми конструкциями и моделями поведения, характерными для общения со взрослыми и сверстниками в праздничные дни;
  • расширять представления детей о семье, родственных взаимосвязях и взаимоотношениях;

Воспитательные:

  • воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям (маме, бабушке), потребность радовать близких добрыми делами;
  • формировать умение понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей;

Развивающие:

  • развитие творческих способностей средствами музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности;
  • развивать детскую речь через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.
Социально-коммуникативное развитие Центр сюжетно-ролевых игр «Игралочка» Центр уединения «Уютный домик» Центр ОБЖ «Пддешки», «Строители»    Познавательное развитие Центр Мини – музей «Истоки» Центр математики «Математическая игротека» Центр экспериметирования «Исследователи»    Мамочка моя, как хорошо, что ты есть у меня Физическое развитие  Центр «Здоровей-ка»  Речевое развитие Центр «Грамотейка» Центр«Звукарик» Художественно-эстетическое развитие Центр музыки и театра «В гостях у сказки» Творческая мастерская «Карусель творчества»

Социально-коммуникативное развитие

  • Центр сюжетно-ролевых игр «Игралочка»
  • Центр уединения «Уютный домик»
  • Центр ОБЖ «Пддешки», «Строители»

Познавательное развитие

  • Центр Мини – музей «Истоки»
  • Центр математики «Математическая игротека»
  • Центр

экспериметирования «Исследователи»

Мамочка моя, как хорошо, что ты есть у меня

Физическое развитие

  • Центр «Здоровей-ка»

Речевое развитие

  • Центр «Грамотейка»
  • Центр«Звукарик»

Художественно-эстетическое развитие

  • Центр музыки и театра

«В гостях у сказки»

  • Творческая мастерская «Карусель творчества»
Правила предназначены для соблюдения во всех центрах группы Играй – договаривайся Поиграл – наведи порядок Береги книги и игрушки Помогай другу Соблюдай правила безопасного поведения

Правила предназначены для соблюдения во всех центрах группы

  • Играй – договаривайся
  • Поиграл – наведи порядок
  • Береги книги и игрушки
  • Помогай другу
  • Соблюдай правила безопасного поведения
Социально-коммуникативное развитие  Центр сюжетно- ролевых игр «Игралочка»   Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Правила: Разговаривай вежливо Соблюдай очередь  Оборудование: Стеллажи с продукций; ширмы; игровые маркеры отделов; Материалы: Спец. одежда для персонала Игрушечная касса Игрушки Весы Калькулятор Деньги – карточки из картона с кругами от 1 до 10. Муляжи продуктов, овощей, фруктов, кондитерские изделия, бытовая химия. Сумки, пакеты для покупателей. Тележки, корзины для покупок Чеки из бумаги, прайсы, газеты Изделия из соленого теста (хлебобулочные, фрукты, овощи) Неоформленный материал: стаканчики из под сметаны, плавленого сыра, бутылочки из под йогурта, коробки, лотки,

Социально-коммуникативное развитие Центр сюжетно- ролевых игр «Игралочка» Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»

Правила:

  • Разговаривай вежливо
  • Соблюдай очередь

Оборудование:

Стеллажи с продукций; ширмы; игровые маркеры отделов;

Материалы:

  • Спец. одежда для персонала
  • Игрушечная касса
  • Игрушки
  • Весы
  • Калькулятор
  • Деньги – карточки из картона с кругами от 1 до 10.
  • Муляжи продуктов, овощей, фруктов, кондитерские изделия, бытовая химия.
  • Сумки, пакеты для покупателей.
  • Тележки, корзины для покупок
  • Чеки из бумаги, прайсы, газеты
  • Изделия из соленого теста (хлебобулочные, фрукты, овощи)
  • Неоформленный материал: стаканчики из под сметаны, плавленого сыра, бутылочки из под йогурта, коробки, лотки,
Социально-коммуникативное развитие  Центр сюжетно- ролевых игр «Игралочка»   Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Социально-коммуникативное развитие Центр сюжетно- ролевых игр «Игралочка» Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Социально-коммуникативное развитие  Центр уединения «Уютный домик» Оборудование : диван, мягкий коврик, шатер, торшер, картины с изображением природы Материалы: Фотоальбомы с фотографиями  группы и семейными фото Релаксирующая музыка Релакс-подушки Подушки для битья Игрушечный телефон

Социально-коммуникативное развитие Центр уединения «Уютный домик»

Оборудование : диван, мягкий коврик, шатер, торшер, картины с изображением природы

Материалы:

  • Фотоальбомы с фотографиями
  • группы и семейными фото
  • Релаксирующая музыка
  • Релакс-подушки
  • Подушки для битья
  • Игрушечный телефон

Социально-коммуникативное развитие  Центр ОБЖ Правила: Будь внимателен Запоминай! Оборудование: стеллаж, мягкие модули Материалы: Картинки с изображением опасных ситуаций Иллюстрированный материал по теме Дидактические игры «Спасатель», «Спецслужбы», «Телефоны экстренных вызовов». Правила безопасного поведения дома и на улице. Художественная литература (загадки, стихи, рассказы…) Чехлы Игрушечные инструменты Неоформленный материал: коробки, фанерные обрезки, фтулки

Социально-коммуникативное развитие Центр ОБЖ

Правила:

Будь внимателен

Запоминай!

Оборудование: стеллаж, мягкие модули

Материалы:

  • Картинки с изображением опасных ситуаций
  • Иллюстрированный материал по теме
  • Дидактические игры «Спасатель»,
  • «Спецслужбы», «Телефоны экстренных вызовов».
  • Правила безопасного поведения дома и на улице.
  • Художественная литература

(загадки, стихи, рассказы…)

  • Чехлы
  • Игрушечные инструменты
  • Неоформленный материал:

коробки, фанерные обрезки, фтулки

Социально-коммуникативное развитие  Центр ОБЖ  Правила:  Будь внимателен!  Запоминай!  Надевай специальную одежду     «Строители»  «ПДДешки»

Социально-коммуникативное развитие Центр ОБЖ Правила: Будь внимателен! Запоминай! Надевай специальную одежду

«Строители»

«ПДДешки»

Познавательное развитие  Центр математики «Математическая игротека» Правила: Играй за столом, сиди правильно Трудно – попроси помощи Оборудование: Шкаф напольный с открытыми стеллажными полками для дидактического материала, стулья, столы, интерактивная доска, проектор Материалы: Наборы геометрических фигур, объемных тел Счетный материал. Дидактические игры, лото. Песочные часы Весы Мозаика разного размера, формы и типа.  Образцы выполнения узоров. Наглядно-демонстрационный материал «Чудесный» мешочек, «Шумовая коробка» Картотека развивающих игр,  презентационный дидактический материал .

Познавательное развитие Центр математики «Математическая игротека»

Правила:

Играй за столом, сиди правильно

Трудно – попроси помощи

Оборудование:

Шкаф напольный с открытыми стеллажными полками для дидактического материала, стулья, столы, интерактивная доска, проектор

Материалы:

  • Наборы геометрических фигур, объемных тел
  • Счетный материал.
  • Дидактические игры, лото.
  • Песочные часы
  • Весы
  • Мозаика разного размера, формы и типа.
  • Образцы выполнения узоров.
  • Наглядно-демонстрационный материал
  • «Чудесный» мешочек, «Шумовая коробка»
  • Картотека развивающих игр,
  • презентационный дидактический материал .
Познавательное развитие  Центр математики «Математическая игротека »   По теме недели:  дидактические игры: «Математические цветочки», «Вазы и цветы», «Собери бусы», «Приготовь мороженое», «Разноцветный салют (выкладывание цветными нитками), «Почини одежду»; «Соедини по точкам», Лабиринты «Мама и малыш», «Путь домой», «Что кому подарить», «Выбери лишнее», «Кнопочная мозаика», «Выложи цветок для мамы» из разноцветных кусочков ткани, «Помоги маме» - разбери бобовые фасоль красная, белая, горох), шнуровки. Игры с палочками («Бабочка», «Ваза с цветами», «Воздушные шары», «Мой дом») Игры - выложи из геометрических фигур «Предметы быта», «Посуда», «Одежда», «Цветы» Счетный материал: цветы, подарки, животные: мама и детеныши Дид . игра «Путь домой» Как мы помогли зверюшкам Дид. игра «Найди свой домик»

Познавательное развитие Центр математики «Математическая игротека »

По теме недели:

дидактические игры: «Математические цветочки», «Вазы и цветы», «Собери бусы», «Приготовь мороженое», «Разноцветный салют (выкладывание цветными нитками), «Почини одежду»; «Соедини по точкам», Лабиринты «Мама и малыш», «Путь домой», «Что кому подарить», «Выбери лишнее», «Кнопочная мозаика», «Выложи цветок для мамы» из разноцветных кусочков ткани, «Помоги маме» - разбери бобовые фасоль красная, белая, горох), шнуровки.

Игры с палочками («Бабочка», «Ваза с цветами», «Воздушные шары», «Мой дом»)

Игры - выложи из геометрических фигур «Предметы быта», «Посуда», «Одежда», «Цветы»

Счетный материал: цветы, подарки, животные: мама и детеныши

Дид . игра «Путь домой»

Как мы помогли зверюшкам

Дид. игра «Найди свой домик»

Познавательное развитие Центр экспериментирования «Исследователи»

Правила:

Используй карты, схемы

Работай в спецодежде

Трудно – попроси помощи

Оборудование:

Полка для «Зеленой лаборатории», предметы ухода за растениями, подвижный стол для экспериментирования, стеллаж для дидактического материала, индивидуальных дневников проведения экспериментов; информационный стенд, спецодежда.

Материалы:

  • Материалы для ознакомления с их свойствами (сыпучие, твердые, жидкие и пр.).
  • Природный, утилизированный и технический материалы (камешки, шишки, мох, семена, проволока, мех, ткани, пробки, гайки, скрепки, винтики и пр.).
  • Оборудование для экспериментирования (воронки, тазики, емкости, магниты, зеркала, сито, свечи и пр.).
  • Приборы (лупа, весы, часы, компас, линейки) и медицинское оборудование (пипетки, колбы, шприцы без игл, мерные ложки, резиновые груши, шпатели).
  • Наглядные модели познавательной деятельности (алгоритмы деятельности, схемы, макеты и модели для демонстрации свойств и явлений).
  • Предметы рукотворного мира для обследования и преобразования.
  • Картотеки: опытов, вопросов поискового характера, проблемных ситуаций
   Познавательное развитие  Центр экспериментирования  «Исследователи»   Посадка лука По теме недели: Дидактические игры: «Чей малыш?», лото «Профессии», «Подбери атрибуты и орудия труда», «Выбери лишнее». Наглядно-демонстрационный материал: тематические альбомы «Вместе с мамочкой своей», мультимедийные презентации «Профессии наших мам», «Как празднуют День матери в других странах?», «Мамина любовь и забота (из мира животных)», схемы-алгоритмы для проведения опытов; Материалы для проведения опытов: «Зеленый лук», «Фиалка из листочка», «Вкусный разноцветный коктейль»

Познавательное развитие Центр экспериментирования «Исследователи»

Посадка лука

По теме недели:

  • Дидактические игры: «Чей малыш?», лото «Профессии», «Подбери атрибуты и орудия труда», «Выбери лишнее».
  • Наглядно-демонстрационный материал: тематические альбомы «Вместе с мамочкой своей», мультимедийные презентации «Профессии наших мам», «Как празднуют День матери в других странах?», «Мамина любовь и забота (из мира животных)», схемы-алгоритмы для проведения опытов;
  • Материалы для проведения опытов: «Зеленый лук», «Фиалка из листочка», «Вкусный разноцветный коктейль»

Познавательное развитие  Центр Мини – музей «Истоки» Оборудование: полка сквозная, деревянные скамейки, стол, сундук. Экспонаты музея: Предмета быта наших предков (печь, колыбель, кадушка, самовар, посуда деревянная и керамическая, одежда, скатерти, рушники, самотканные половики) Русские народные костюмы Видеотека включает фильмы: «Как жили люди на Руси»; «Жизнь и быт народов Сибири»; «Достопримечательности Красноярского края»; «Мы любим тебя Северо-Енисейский район»   В мини-музее организуются досуги событийного характера в ходе которых дети знакомятся с жизнью и традициями русского народа и народов Севера участвуют в обрядах. .

Познавательное развитие Центр Мини – музей «Истоки»

  • Оборудование: полка сквозная, деревянные скамейки, стол, сундук.
  • Экспонаты музея:
  • Предмета быта наших предков (печь, колыбель, кадушка, самовар, посуда деревянная и керамическая, одежда, скатерти, рушники, самотканные половики)
  • Русские народные костюмы
  • Видеотека включает фильмы:
  • «Как жили люди на Руси»;
  • «Жизнь и быт народов Сибири»;
  • «Достопримечательности Красноярского края»;
  • «Мы любим тебя Северо-Енисейский район»

В мини-музее организуются

досуги событийного характера в ходе которых дети

знакомятся с жизнью и

традициями русского

народа и народов Севера

участвуют в обрядах.

.

Познавательное развитие  Центр Мини – музей «Истоки»

Познавательное развитие Центр Мини – музей «Истоки»

 Речевое развитие  Центр развития речи  «Грамотейка»    Правила Смотри, слушай, запоминай Произноси, рассказывай Один говорит –все слушают  Картотека карточек: схемы (подсказки, отрицания, символы),символы для опоры при составлении описательных рассказов; фольклорного материала (Чистоговорки, стихи, потешки, поговорки, приговорки, стихи руками) Предметные и сюжетные картинки по теме «Мама», для составления описательных рассказов: а) с изображением явлений природы;  б) предметами домашнего обихода;  в) женских профессий г) изображением труда мамы (мама готовит, убирает, шьет);  д) с изображением размера, цвета, качества предметов (красный т.д., чистый-грязный, сладкий-горький, большой-маленький т.д.);  е) с изображением действий (ложится спать, садится, одеваться, гулять, подметать, мыть, гладить и т.д.).  ё) с изображением предметов в единственном и во множественном числе  ж) для согласования существительных с числительными (1груша, 2груши, 5 груш). 

Речевое развитие Центр развития речи «Грамотейка»

Правила

Смотри, слушай, запоминай

Произноси, рассказывай

Один говорит –все слушают

  • Картотека карточек: схемы (подсказки, отрицания, символы),символы для опоры при составлении описательных рассказов; фольклорного материала (Чистоговорки, стихи, потешки, поговорки, приговорки, стихи руками)

Предметные и сюжетные картинки по теме «Мама», для составления описательных рассказов:

а) с изображением явлений природы; 

б) предметами домашнего обихода; 

в) женских профессий

г) изображением труда мамы (мама готовит, убирает, шьет); 

д) с изображением размера, цвета, качества предметов (красный т.д.,

чистый-грязный, сладкий-горький, большой-маленький т.д.); 

е) с изображением действий (ложится спать, садится, одеваться,

гулять, подметать, мыть, гладить и т.д.). 

ё) с изображением предметов в единственном и во множественном числе

ж) для согласования существительных с числительными (1груша, 2груши, 5 груш). 

Речевое развитие  Центр «Грамотейка» (мини-библиотека) Правила: Читай, сидя за столом Береги книги Расскажи другу, что узнал Оборудование : стол, пуфики, стеллаж для книг и иллюстраций к произведениям, ширма ,формуляры читателей. Материалы: Книги по теме «Мама» для детей средней группы:  Журналы «Мама и малыш», «Мама, это я!» Художественная литература: З. Воскресенская

Речевое развитие Центр «Грамотейка» (мини-библиотека)

Правила:

Читай, сидя за столом

Береги книги

Расскажи другу, что узнал

Оборудование : стол, пуфики, стеллаж для книг и иллюстраций к произведениям, ширма ,формуляры читателей.

Материалы:

  • Книги по теме «Мама» для детей средней группы:
  • Журналы «Мама и малыш», «Мама, это я!»
  • Художественная литература: З. Воскресенская "Мама",С. Михалков "А что у вас?", З. Воскресенская "Мамины руки", Н. Саксонская "Разговор о маме", Е. Благинина "Посидим и в тишине"
  • Аудиозаписи колыбельные, сказки. «Стихи и песни о маме», «Русские народные сказки» и др.
  • Иллюстрации к произведениям.
  • Тематические альбомы для рассматривания: «Труд моей мамы», «Когда я был маленький»
  • Информационно-иллюстрированный материал о детских писателях А. Барто, З.Воскресенская, С. Михалков, Е.Благинина.
  • Дидактические и настольные игры по литературным произведениям.
  • Материал и инструменты для ремонта книг.
Речевое развитие  Центр развития речи «Звукарик»      Правила Смотри, слушай, запоминай Произноси, рассказывай Один говорит –все слушают Оборудование : шкаф - полка для дидактического материалам, большие и маленькие зеркала, магнитная доска, столы-трансформеры, стулья, музыкальный центр, ширма с карманами для дидактических материалов. Материалы:   Картинки по лексическим темам.   Картотека игр:   а) по звуковой культуре речи;    б) картотека упражнений для артикуляционной гимнастики;    в) упражнений дыхательной гимнастики;  г) пальчиковой гимнастике. Игровой материал для дыхательной гимнастики на развитие воздушной струи (дудочки, , вертушки, соломинки и др.) Преобразующие нити (осенние листочки, вертушки) Коллекция дисков «Веселая зарядка», «Звуковая азбука для малышей»,  Словесные дидактические игры;

Речевое развитие Центр развития речи «Звукарик»

Правила

Смотри, слушай, запоминай

Произноси, рассказывай

Один говорит –все слушают

Оборудование : шкаф - полка для дидактического материалам, большие и маленькие зеркала, магнитная доска, столы-трансформеры, стулья, музыкальный центр, ширма с карманами для дидактических материалов.

Материалы:

  •   Картинки по лексическим темам.
  •   Картотека игр:

  а) по звуковой культуре речи;   б) картотека упражнений для артикуляционной гимнастики;   в) упражнений дыхательной гимнастики; 

г) пальчиковой гимнастике.

  • Игровой материал для дыхательной гимнастики на развитие воздушной струи (дудочки, , вертушки, соломинки и др.)
  • Преобразующие нити (осенние листочки, вертушки)
  • Коллекция дисков «Веселая зарядка», «Звуковая азбука для малышей»,
  • Словесные дидактические игры;
Речевое развитие    Центр«Звукарик»          Центр «Грамотейка»

Речевое развитие

Центр«Звукарик»

Центр «Грамотейка»

В рамках семейного клуба выходного дня «Субботничек» совместно с учителем-логопедом проводится работа по развитию речи Пальчиковая гимнастика Дыхательное упражнение Артикуляционная гимнастика Составляем рассказ по картинке Динамическая пауза Фото на память о встрече

В рамках семейного клуба выходного дня «Субботничек» совместно с учителем-логопедом проводится работа по развитию речи

Пальчиковая гимнастика

Дыхательное упражнение

Артикуляционная гимнастика

Составляем рассказ по картинке

Динамическая пауза

Фото на память о встрече

Художественно-эстетическое развитие  Центр мастерская «Карусель творчества» Правила: Рисуй, лепи, вырезай! Работай за столом, следи за осанкой Оборудование : шкаф - полка для дидактического материала, магнитно-маркерная доска, столы, стулья, музыкальный центр, ширмы с карманами для дидактических материалов, стена творчества, мольберт двухсторонний, музыкальный центр. Материалы:   Мини –музей декоративно-прикладных изделий (дымка, хохлома, городец), изделий из дерева, бересты, керамики; Альбом «Художники» Выставка детских работ «Моя милая мама»; выставка «Виды и жанры искусства»; демонстрационные стенды: «Смешивание цветов», «Генеалогическое дерево цвета»; схемы для рисования;

Художественно-эстетическое развитие Центр мастерская «Карусель творчества»

Правила:

Рисуй, лепи, вырезай!

Работай за столом,

следи за осанкой

Оборудование : шкаф - полка для дидактического материала, магнитно-маркерная доска, столы, стулья, музыкальный центр, ширмы с карманами для дидактических материалов, стена творчества, мольберт двухсторонний, музыкальный центр.

Материалы:

  •   Мини –музей декоративно-прикладных изделий (дымка, хохлома, городец), изделий из дерева, бересты, керамики;
  • Альбом «Художники»
  • Выставка детских работ «Моя милая мама»; выставка «Виды и жанры искусства»; демонстрационные стенды: «Смешивание цветов», «Генеалогическое дерево цвета»;
  • схемы для рисования;
Художественно-эстетическое развитие  Центр - творческая мастерская «Карусель творчества» Атрибуты для продуктивной деятельности : доски для лепки, краски (гуашь, акварель, акрил), пастель сангина, восковые мелки, карандаши, пластилин, цветное тесто, глина, разнообразные пески, ножницы рельефные, цветная бумага, салфетки, вата, картон в ассортименте, бросовый и природный материал (мох, шишки, сухие листья, пробки) Материал для нетрадиционного рисования: разнообразные кисти, валики, поролон, ватные палочки, нитки, линолиум, свечи, штампы, трафареты.

Художественно-эстетическое развитие Центр - творческая мастерская «Карусель творчества»

  • Атрибуты для продуктивной деятельности : доски для лепки, краски (гуашь, акварель, акрил), пастель сангина, восковые мелки, карандаши, пластилин, цветное тесто, глина, разнообразные пески, ножницы рельефные, цветная бумага, салфетки, вата, картон в ассортименте, бросовый и природный материал (мох, шишки, сухие листья, пробки)
  • Материал для нетрадиционного рисования: разнообразные кисти, валики, поролон, ватные палочки, нитки, линолиум, свечи, штампы, трафареты.

Художественно-эстетическое развитие Центр музыки и театра «В гостях у сказки»

Правила:

Придумывай, наряжайся,

Пой, веселись!

После игр, спектакля

костюмы убирай на место

Оборудование: вешалка для костюмов из полипропиленовых труб, ширма театральная, передвижная; подставка для кукол; мебель детская; мягкие модули; музыкальный центр, зеркало

 

Материалы:

  • Костюмы –русские народные, персонажей сказок;
  • Профессиональная одежда
  • Детские музыкальные инструменты: (погремушки, деревянные ложки, бубны, барабаны, маракасы, треугольники, трещотки, металлофон);
  • Незвучные музыкальные игрушки: пианино, балалайка, гармошка, деревянные лесенки
  • Настольные музыкально-дидактические игры: «Музыкальное лото», «Кто в домике живет», «Весело-грустно», «Сколько нас поет», «Курица и цыплята»;
  • Ткань разных размеров и цветов;
  • Шапочки домашних и диких животных, головные уборы профессиональные
  • Театрализованные игры (пальчиковые, перчаточные, варежковые).
  • Музыкально-дидактические пособия (наглядные).
  • Репродукции, иллюстрации.
  • Потешки, скороговорки, пальчиковые игры;
  • Различные виды театров (кукольный, пальчиковый, настольный, теневой, перчаточный);
  • Микрофон, фотоаппарат
Художественно-эстетическое развитие  Центр музыки и театра «В гостях у сказки» Волшебный сундучок с подарками для мам Наряжаемся к празднику мам Мама – повар, это да! Всегда вкусная еда!

Художественно-эстетическое развитие Центр музыки и театра «В гостях у сказки»

Волшебный сундучок с подарками для мам

Наряжаемся к празднику мам

Мама – повар, это да!

Всегда вкусная еда!

Физическое развитие Центр «Здоровей-ка»

Правила:

Играй в подвижные игры,

ходи по массажным дорожкам, закаляйся,

Тренируйся, прыгай, лазай, соблюдай правила безопасности

Оборудование: шкаф - полка для дидактического материала, мягкие модули, индивидуальные резиновые коврики, Ростометр

Материалы : Для ходьбы: корригирующие дорожки с разной поверхностью, шнуры длинные, скамейка;.

  • Для прыжков: кубы деревянные, мячи – попрыгунчики., обручи плоские, палки гимнастические, скакалки;
  • Для катания, бросания, ловли: .Кегли.1-2 набора, напольные и подвесные кольцебросы, мешочки с грузом, обручи, мячи резиновые;
  • Для ползания и лазанья: полукольца мягкие, набивные мячи, дуги;
  • Для массажа: массажные мячи, разного размера с разной поверхностью, суджоку (12 шт), палочки деревянные, разноцветные тканевые квадратики для развития мелкой моторики, профилактики пласкостопия.
  • Для ОРУ: колечки резиновые, кубики пластмассовые, пластмассовые шарики, пластиковые бутылки с крупой – гантели, султанчики. 10шт., массажные мячи 10 шт., ленты, платочки
  • Атрибуты для подвижных и малоподвижных игр.
  • Музыкальное сопровождение для утренних зарядок, подвижных игр.
  • Игры по валеологии;
Физическое развитие   Взаимодействие с тренером ДЮСШ Взаимодействие с физ.инструктором На зарядку вместе с мамой Здоровый образ жизни

Физическое развитие

Взаимодействие с тренером ДЮСШ

Взаимодействие с физ.инструктором

На зарядку вместе с мамой

Здоровый образ жизни

Варианты итоговых мероприятий Концерт, посвященный мамам «Мамочка любимая моя» Театрализованной представление «Маме сказку подарю» Познавательная деятельность в мини-музее «История предметов быта»,«Семейные обычаи на Руси» ( с привлечением мам воспитанников) Выставка детских рисунков «Мама – солнышко мое!» Развлечение «При солнышке тепло – при матери добро» Видеопоздравление Фотовыставка «Мамины помощники»

Варианты итоговых мероприятий

  • Концерт, посвященный мамам «Мамочка любимая моя»
  • Театрализованной представление «Маме сказку подарю»
  • Познавательная деятельность в мини-музее «История предметов быта»,«Семейные обычаи на Руси» ( с привлечением мам воспитанников)
  • Выставка детских рисунков «Мама – солнышко мое!»
  • Развлечение «При солнышке тепло – при матери добро»
  • Видеопоздравление
  • Фотовыставка «Мамины помощники»
Дизайн группы Группа «Радуга» Стены: салатовый цвет, голубой, межоконные проемы – желтые. Мебель: невысокая, передвижная. Основные цвета –лимонный, голубой, фисташковый. Отдельные ящики, двери ,стенды – цвет дерева. Кроватки – пеналы (3 в 1),цвета- желтый , фисташковый, голубой, оранжевый; режут пространство группы, способствуют организации центров детской деятельности Столы фисташкового цвета, стулья желтого цвета. Шторы: белая органза с желтой горизонтальной полосой, ламбрекен – голубой с желтым Ковры: разной фактуры и формы, небольшие, цвет светло-желтый, светло-коричневый. Аксессуары: маркеры центров в радужной оболочке

Дизайн группы

Группа «Радуга»

Стены: салатовый цвет, голубой, межоконные проемы – желтые.

Мебель: невысокая, передвижная. Основные цвета –лимонный, голубой, фисташковый. Отдельные ящики, двери ,стенды – цвет дерева.

Кроватки – пеналы (3 в 1),цвета- желтый , фисташковый, голубой, оранжевый; режут пространство группы, способствуют организации центров детской деятельности

Столы фисташкового цвета, стулья желтого цвета.

Шторы: белая органза с желтой горизонтальной полосой, ламбрекен – голубой с желтым

Ковры: разной фактуры и формы, небольшие, цвет светло-желтый, светло-коричневый.

Аксессуары: маркеры центров в радужной оболочке

План группы  (размещение центров для детской активности )

План группы (размещение центров для детской активности )

 Макросреда – музыкальный зал Мероприятия по теме недели: Холл 1 этажа Центр «Что? Где? Когда?» серия фотографий, обозначающих деятельность в микросредах « Мамочка моя, как хорошо, что ты есть у меня»; презентации «Мамочка всегда со мной», «Поздравление для мамы» Центр творчества: стенды, столы, выставка «Волшебство маминых рук» Музыкальный зал Центр «Фотосалон»: фотоаппарат, костюмы для ряженья, фоновый пейзаж, атрибуты праздника Музыкальный зал сентябрь 2017год Рекриации МБДОУ №5

Макросреда – музыкальный зал

  • Мероприятия по теме недели:
  • Холл 1 этажа

Центр «Что? Где? Когда?» серия фотографий, обозначающих деятельность в микросредах « Мамочка моя, как хорошо, что ты есть у меня»;

презентации «Мамочка всегда со мной», «Поздравление для мамы»

Центр творчества: стенды, столы, выставка «Волшебство маминых рук»

  • Музыкальный зал

Центр «Фотосалон»: фотоаппарат, костюмы для ряженья, фоновый пейзаж, атрибуты праздника

Музыкальный зал сентябрь 2017год

Рекриации МБДОУ №5

Макросреда - благоустройство территории 2017 год . Реализация проекта  Экопарк «Солнышко» Деревенский дворик Жаркие страны Авто-плошадка Паровозик детства Цветочный островок

Макросреда - благоустройство территории 2017 год . Реализация проекта Экопарк «Солнышко»

Деревенский дворик

Жаркие страны

Авто-плошадка

Паровозик детства

Цветочный островок

Макросреда - благоустройство территории  Реализация проекта «Новогодние фантазии» 2016год Семейный клуб выходного дня «Дружная семейка»

Макросреда - благоустройство территории Реализация проекта «Новогодние фантазии» 2016год

Семейный клуб выходного дня

«Дружная семейка»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!