СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Роль и значение рекламы для экономики нашей страны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для выступления на ИОУ. Можно использовать на уроках обществознания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Роль и значение рекламы для экономики нашей страны»

Роль и значение рекламы в экономике нашей страны  Авторы: Заяц Полина Евгеньевна  Писларь Татьяна Васильевна  ученицы 10 класса  МОУ «БСОШ № 13»

Роль и значение рекламы в экономике нашей страны

Авторы: Заяц Полина Евгеньевна

Писларь Татьяна Васильевна

ученицы 10 класса

МОУ «БСОШ № 13»

Цель: Изучить какова роль и значении рекламы в современной экономике, конкретно, в нашей стране Объект: реклама Предмет: роль и значение рекламы для экономики ПМР.  Методы исследования: изучение научной литературы для определения сущности, понятия, цели и задачи рекламы; анализ современного рынка рекламы в ПМР; обобщение данных и выявления значения рекламы для экономики нашей страны; опрос горожан о влиянии рекламы на потребителя товаров; анализ проведенного анкетирования Гипотеза :  Реклама является важным составляющим звеном экономики и способствует регулированию рыночной системы.

Цель: Изучить какова роль и значении рекламы в современной экономике, конкретно, в нашей стране

Объект: реклама

Предмет: роль и значение рекламы для экономики ПМР.

Методы исследования:

  • изучение научной литературы для определения сущности, понятия, цели и задачи рекламы;
  • анализ современного рынка рекламы в ПМР;
  • обобщение данных и выявления значения рекламы для экономики нашей страны;
  • опрос горожан о влиянии рекламы на потребителя товаров;
  • анализ проведенного анкетирования
  • Гипотеза : Реклама является важным составляющим звеном экономики и способствует регулированию рыночной системы.

Задачи: изучить сущность, понятия, цели и задачи рекламы; проследить историю развития рекламного рынка;  выяснить как используется реклама в экономике нашей республики; выявить каковы перспективы развития рынка рекламы в Приднестровской Молдавской Республики;  

Задачи:

  • изучить сущность, понятия, цели и задачи рекламы;
  • проследить историю развития рекламного рынка;
  • выяснить как используется реклама в экономике нашей республики;
  • выявить каковы перспективы развития рынка рекламы в Приднестровской Молдавской Республики;
  •  

Слово реклама произошло от латинского «reclamare» , что означает «кричать». «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора». Американской маркетинговой ассоциации . «Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физических и юридических лицах, товарах (работах, услугах), идеях и начинаниях (рекламная информация, рекламный материал), призванная вызывать и поддерживать интерес к ним потенциальных потребителей, способствовать их реализации и повышению престижа производителя» Закон ПМР от 17 мая 1999 года № 160 -з «О рекламе»:

Слово реклама произошло от латинского «reclamare» , что означает «кричать».

«Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора».

Американской маркетинговой ассоциации .

«Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физических и юридических лицах, товарах (работах, услугах), идеях и начинаниях (рекламная информация, рекламный материал), призванная вызывать и поддерживать интерес к ним потенциальных потребителей, способствовать их реализации и повышению престижа производителя»

Закон ПМР от 17 мая 1999 года № 160 -з «О рекламе»:

Рекламные агентства ПМР

Рекламные агентства ПМР

Реклама в ПМР , это основной шанс предпринимателю продать свои услуги или товар на территории Приднестровья. Как работает реклама для ПМР? Все просто, составляется рекламное объявление, указывается адрес сайт или сайта компании, анализируется количество возможных потенциальных клиентов, перешедших по рекламному объявлению, озвучивается сумма бюджета рекламной компании на 1 месяц. После внесения денег запускается реклама
  • Реклама в ПМР , это основной шанс предпринимателю продать свои услуги или товар на территории Приднестровья. Как работает реклама для ПМР? Все просто, составляется рекламное объявление, указывается адрес сайт или сайта компании, анализируется количество возможных потенциальных клиентов, перешедших по рекламному объявлению, озвучивается сумма бюджета рекламной компании на 1 месяц. После внесения денег запускается реклама
Нужно быстро записать телефон или важные данные? Сделать конспект лекции? Вам необходима капиллярная ручка. Капиллярная ручка не исключение из мира канцелярских товаров, это ручка своеобразная в своём роде, поэтому сложно представить её отсутствие. Это нужный пишущий инструмент, который просто востребован быть в Вашем письменном наборе! Поэтому присмотритесь, выбирайте и покупайте то, что Вам действительно подходит!

Нужно быстро записать телефон или важные данные? Сделать конспект лекции? Вам необходима капиллярная ручка. Капиллярная ручка не исключение из мира канцелярских товаров, это ручка своеобразная в своём роде, поэтому сложно представить её отсутствие. Это нужный пишущий инструмент, который просто востребован быть в Вашем письменном наборе! Поэтому присмотритесь, выбирайте и покупайте то, что Вам действительно подходит!

Результаты опроса горожан нашего города о влиянии рекламы на потребителя: опрошено 36 человек разного возраста от 20 до 65 лет Какая реклама Вас больше всего привлекает: 1.Телевизионная – 41 % 2. Реклама в газетах и журналах – 12 % 3. Реклама в Интернете – 36 % 4. Реклама по радио – 11 % 5. Щитовая реклама – 10 % 6. Реклама на транспорте – 6 % 7. Рекламные агенты - 0 % 8. Не обращаем внимание на рекламу. – 26 % 9. Затрудняюсь с ответом. – 2 %

Результаты опроса горожан нашего города о влиянии рекламы на потребителя:

опрошено 36 человек разного возраста от 20 до 65 лет

Какая реклама Вас больше всего привлекает:

1.Телевизионная – 41 %

2. Реклама в газетах и журналах – 12 %

3. Реклама в Интернете – 36 %

4. Реклама по радио – 11 %

5. Щитовая реклама – 10 %

6. Реклама на транспорте – 6 %

7. Рекламные агенты - 0 %

8. Не обращаем внимание на рекламу. – 26 %

9. Затрудняюсь с ответом. – 2 %

Результаты опроса: опрошено 56 учащихся нашей школы. (9-10 классы) 1.Телевизионная – 29 % 2. Реклама в газетах и журналах – 3 % 3. Реклама в Интернете – 36 % 4. Реклама по радио – 0 % 5. Щитовая реклама – 10 % 6. Реклама на транспорте – 7 % 7. Рекламные агенты - 0 % 8. Не обращаем внимание на рекламу. – 4 % 9. Затрудняюсь с ответом. – 4 %

Результаты опроса: опрошено 56 учащихся нашей школы. (9-10 классы)

1.Телевизионная – 29 %

2. Реклама в газетах и журналах – 3 %

3. Реклама в Интернете – 36 %

4. Реклама по радио – 0 %

5. Щитовая реклама – 10 %

6. Реклама на транспорте – 7 %

7. Рекламные агенты - 0 %

8. Не обращаем внимание на рекламу. – 4 %

9. Затрудняюсь с ответом. – 4 %

Реклама является естественным инструментом экономики и важным регулятором рыночной системы.

Реклама является естественным инструментом экономики и важным регулятором рыночной системы.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!