СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Самые вредные достижения цивилизации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Всемирный научный прогресс – самая, что ни на есть, движущая сила развития планеты. Однако,  мало кто задумывался над тем, что некоторые достижения цивилизации могут быть не только бесполезны, но и вредны.

          За последние несколько десятилетий достижения нашей цивилизации настолько шагнули вперед, что мы просто привыкли к тому, что появляются какие-то новинки, информация о них и воспринимаем это как должное. Тем не менее, наши достижения цивилизации усугубляют нашу жизнь, пагубно влияют на природу, организм в целом…

         Именно об этом мы вам и хотим рассказать. И результаты нашего исследования были довольно любопытными.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Самые вредные достижения цивилизации"»

Самые вредные достижения цивилизации. Подготовила: Хизриева Д.Ш. , ученица 8 «А» класса МБОУ СОШ №6 Научный рук.: Хизриева Р.Ю. , учитель обществознания МБОУ СОШ №6

Самые вредные достижения цивилизации.

Подготовила: Хизриева Д.Ш. ,

ученица 8 «А» класса МБОУ СОШ №6

Научный рук.: Хизриева Р.Ю. ,

учитель обществознания МБОУ СОШ №6

Цель данного исследования:   информационная, т.е. знакомство с теми негативными последствиями, которые несут человечеству самые современные и так необходимые нам изобретения. Так же проводимое исследование должно заставить задуматься каждого о том, как строить свои отношения с этими изобретениями.  Реализация поставленной цели представляется возможной посредством решения следующих задач:   Изучить литературу, статистические данные по данному исследованию.  Представить основные сведения о вреде достижений цивилизации. Проанализировать результаты анкетирования и интервьюирования .

Цель данного исследования: информационная, т.е. знакомство с теми негативными последствиями, которые несут человечеству самые современные и так необходимые нам изобретения. Так же проводимое исследование должно заставить задуматься каждого о том, как строить свои отношения с этими изобретениями.

Реализация поставленной цели представляется возможной посредством решения следующих задач:

 

  • Изучить литературу, статистические данные по данному исследованию. 
  • Представить основные сведения о вреде достижений цивилизации.
  • Проанализировать результаты анкетирования и интервьюирования .
Анкетирование учащихся 10-11 классов МБОУ СОШ №6 г. Махачкалы.

Анкетирование учащихся 10-11 классов МБОУ СОШ №6 г. Махачкалы.

Ответы респондентов распределились следующим образом :

Ответы респондентов распределились следующим образом :

1. Ядерная/атомная энергетика 

1. Ядерная/атомная энергетика 

2. Генно-модифицированные организмы.

2. Генно-модифицированные организмы.

3. Пластическая хирургия.

3. Пластическая хирургия.

4. Клонирование.

4. Клонирование.

5. Интернет.

5. Интернет.

6. Мобильная связь.

6. Мобильная связь.

8. Памперсы.

8. Памперсы.

9. Автомобили и компьютер.

9. Автомобили и компьютер.

10. Телевидение.

10. Телевидение.

11. Затруднились ответить

11. Затруднились ответить

12. Другое.

12. Другое.

Заключение

Заключение

Фрагмент интервью

Фрагмент интервью

Список литературы  Войтюк Т.Ю. «Проблемы развития атомной энергетики». Минск 2002 И. В. Ермакова. Генетически модифицированные организмы. Сочи 2010 Источник: bezvreda.com - Мир без Вреда Р. Докинз. «Мыслить ясно о клонировании».1998 Oрзак М., Компьютерная Зависимость Услуг. 1996-2003. Шведский нейрохирург профессор Лэйф Сэлфорд. 2003. В. В. Амбарцумян, В.Б. Носов, В. И. Тагасов. Экологическая безопасность автомобильного транспорта. – М.: ООО Издательство «Научтехлитиздат», 1999. http://www.vredno-vsyo.ru/ Еременко Е.С. Вред курения. - Минск, 2002 Николаева З.А. Алкоголизм. Наркомания. Токсикомания. М., 1999

Список литературы

  • Войтюк Т.Ю. «Проблемы развития атомной энергетики». Минск 2002
  • И. В. Ермакова. Генетически модифицированные организмы. Сочи 2010
  • Источник: bezvreda.com - Мир без Вреда
  • Р. Докинз. «Мыслить ясно о клонировании».1998
  • Oрзак М., Компьютерная Зависимость Услуг. 1996-2003.
  • Шведский нейрохирург профессор Лэйф Сэлфорд. 2003.
  • В. В. Амбарцумян, В.Б. Носов, В. И. Тагасов. Экологическая безопасность автомобильного транспорта. – М.: ООО Издательство «Научтехлитиздат», 1999.
  • http://www.vredno-vsyo.ru/
  • Еременко Е.С. Вред курения. - Минск, 2002 Николаева З.А. Алкоголизм. Наркомания. Токсикомания. М., 1999


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!