СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конспекту "Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №177» «Сказки-шумелки как инновационная  форма музыкально-ритмических игр» Подготовил: музыкальный руководитель Н.Е. Егорова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №177»

«Сказки-шумелки как инновационная

форма музыкально-ритмических игр»

Подготовил: музыкальный руководитель Н.Е. Егорова

Сказка - шумелка – это повествование сказки с использованием музыкальных , шумовых инструментов и звукоподражания .

Сказка - шумелка – это повествование сказки

с использованием музыкальных , шумовых инструментов и звукоподражания .

слуховое восприятие мелкая моторика сказка-шумелка слуховая память творческая фантазия

слуховое восприятие

мелкая моторика

сказка-шумелка

слуховая память

творческая фантазия

инструменты изучили  и к работе приступили… занятие «Здравствуй , сказка!» в младшей группе

инструменты изучили

и к работе приступили…

занятие «Здравствуй , сказка!»

в младшей группе

интерес к музицирова- нию развитие навыков коллективной игры задачи развитие художествен- ного вкуса развитие музыкальных способностей представления о средствах муз. выразитель- ности

интерес к музицирова-

нию

развитие навыков коллективной игры

задачи

развитие художествен-

ного вкуса

развитие музыкальных способностей

представления

о средствах муз. выразитель-

ности

алгоритм работы со сказкой знакомство со сказкой выбор инструментов распределение инструментов выделение пауз озвучивание сказки

алгоритм работы со сказкой

знакомство со сказкой

выбор инструментов

распределение инструментов

выделение пауз

озвучивание сказки

инструменты для сказок-шумелок барабан бубен треугольник колокольчик металлофон маракас колокольчик трещотка бытовые предметы: целлофан расчёска ткань

инструменты для сказок-шумелок

барабан

бубен

треугольник

колокольчик

металлофон

маракас

колокольчик

трещотка

бытовые предметы:

целлофан

расчёска

ткань

ВАЖНО:  сказочка должна быть выучена так, чтобы можно было рассказывать наизусть.  текст составляется так, что после одной – двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом.  выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму.  заранее определить смысловые акценты и паузы.  игра на инструменте должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.  перед сказкой раздайте инструменты с учётом возможностей ребенка, можно также предложить выбрать инструмент и дать время проверить звучание.   вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.   мимикой и жестами можно подсказывать ребенку громкость и скорость игры. 

ВАЖНО:

  • сказочка должна быть выучена так, чтобы можно было рассказывать наизусть.
  • текст составляется так, что после одной – двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом.
  • выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму.
  • заранее определить смысловые акценты и паузы.
  • игра на инструменте должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
  • перед сказкой раздайте инструменты с учётом возможностей ребенка, можно также предложить выбрать инструмент и дать время проверить звучание. 
  • вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом. 
  • мимикой и жестами можно подсказывать ребенку громкость и скорость игры. 
  сказки – шумелки помогут педагогам и родителям обеспечить в игровой форме разностороннее развитие детей 2-5 лет   дети реализуют свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями   совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения   развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы   развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.   формируются навыки сотрудничества и сотворчества  

  • сказки – шумелки помогут педагогам и родителям обеспечить в игровой форме разностороннее развитие детей 2-5 лет
  •   дети реализуют свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями
  •   совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения
  •   развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы
  •   развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.
  •   формируются навыки сотрудничества и сотворчества

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!