СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Спасение Кота Ученого"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проектной задаче "Спасение Кота Ученого"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Спасение Кота Ученого"»

У Лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том. И днём, и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом! Идёт направо – песнь заводит, Налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит, Русалка на ветвях сидит.

У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом!

Идёт направо – песнь заводит,

Налево – сказку говорит.

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Александр  Сергеевич  Пушкин  1799-1837
  • Александр Сергеевич Пушкин 1799-1837
Вопросы Учёного Кота

Вопросы Учёного Кота

Ответить на вопросы:    Сколько раз закидывал старик невод в море? (3 раза)    Каким было последнее требование старухи из сказки «О рыбаке и рыбке»? (быть владычицей морскою)    Кто был верным сторожем царя Дадона? (Золотой петушок)    Кто дал царевне отравленное яблоко? (Чернавка)

Ответить на вопросы:

 

Сколько раз закидывал старик невод в море?

(3 раза)

 

Каким было последнее требование старухи из сказки «О рыбаке и рыбке»?

(быть владычицей морскою)

 

Кто был верным сторожем царя Дадона?

(Золотой петушок)

 

Кто дал царевне отравленное яблоко?

(Чернавка)

МБОУ «Большаковская СОШ» Спасение Учёного Кота проектная задача октябрь 2016г

МБОУ «Большаковская СОШ»

Спасение

Учёного Кота

проектная задача

октябрь 2016г

«Дорогиеребятапомогите унесломеняураганом следуйтепокартеинайдётеменя. Спаситепожалуйста!»

«Дорогиеребятапомогите унесломеняураганом следуйтепокартеинайдётеменя. Спаситепожалуйста!»

Результат проектной задачи: Проложить маршрут для спасения Кота
  • Результат проектной задачи:
  • Проложить маршрут для спасения Кота
Правила работы в группе для учащихся при решении проектных задач Работай в группе дружно, помни - вы одна команда. * Принимай активное участие в работе, не стой в стороне. * Не бойся высказывать своё мнение. * Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы. * Думай сам, а не рассчитывай на других. * Отвечай у доски громко, чётко, кратко. * В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя. Помни, что каждый человек имеет право на ошибку. * Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то примените считалочку или жребий.
  • Правила работы в группе для учащихся при решении проектных задач

Работай в группе дружно, помни - вы одна команда.

* Принимай активное участие в работе, не стой в стороне.

* Не бойся высказывать своё мнение.

* Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы.

* Думай сам, а не рассчитывай на других.

* Отвечай у доски громко, чётко, кратко.

* В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя. Помни, что каждый человек имеет право на ошибку.

* Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то примените считалочку или жребий.

Девиз сегодняшнего дня «Вместе не трудно,  вместе не тесно,  вместе легко  и всегда интересно!»

Девиз

сегодняшнего дня

«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

Благодаря умелым действиям, Учёный Кот спасён. Операция: спасти Учёного Кота завершена.
  • Благодаря умелым действиям, Учёный Кот спасён.
  • Операция: спасти Учёного Кота завершена.
Итоги работы каждой группы Вам понравилось работать в группе? Что вам было более интересно выполнять? Какое задание было самым лёгким? Какое задание показалось самым сложным?
  • Итоги работы каждой группы
  • Вам понравилось работать в группе?
  • Что вам было более интересно выполнять?
  • Какое задание было самым лёгким?
  • Какое задание показалось самым сложным?
Имя _____________________ Ответь, пожалуйста, на вопросы: Тебе понравилось работать в группе? ____________________________________________ Тебе понравилось решать задачу? _____________________________________________ Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________. Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________. Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик: • У меня всё получилось –   • Мне было трудно –   • Мне было неинтересно –

Имя _____________________

Ответь, пожалуйста, на вопросы:

Тебе понравилось работать в группе?

____________________________________________

Тебе понравилось решать задачу?

_____________________________________________

Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________.

Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________.

Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик:

• У меня всё получилось –

 

• Мне было трудно –

 

• Мне было неинтересно –


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!