Просмотр содержимого документа
«Презентация "Спасение Кота Ученого"»
У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём, и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом!
Идёт направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит.
Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.
- Александр Сергеевич Пушкин 1799-1837
Вопросы Учёного Кота
Ответить на вопросы:
Сколько раз закидывал старик невод в море?
(3 раза)
Каким было последнее требование старухи из сказки «О рыбаке и рыбке»?
(быть владычицей морскою)
Кто был верным сторожем царя Дадона?
(Золотой петушок)
Кто дал царевне отравленное яблоко?
(Чернавка)
МБОУ «Большаковская СОШ»
Спасение
Учёного Кота
проектная задача
октябрь 2016г
«Дорогиеребятапомогите унесломеняураганом следуйтепокартеинайдётеменя. Спаситепожалуйста!»
- Результат проектной задачи:
- Проложить маршрут для спасения Кота
- Правила работы в группе для учащихся при решении проектных задач
Работай в группе дружно, помни - вы одна команда.
* Принимай активное участие в работе, не стой в стороне.
* Не бойся высказывать своё мнение.
* Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы.
* Думай сам, а не рассчитывай на других.
* Отвечай у доски громко, чётко, кратко.
* В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя. Помни, что каждый человек имеет право на ошибку.
* Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то примените считалочку или жребий.
Девиз
сегодняшнего дня
«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»
- Благодаря умелым действиям, Учёный Кот спасён.
- Операция: спасти Учёного Кота завершена.
- Итоги работы каждой группы
- Вам понравилось работать в группе?
- Что вам было более интересно выполнять?
- Какое задание было самым лёгким?
- Какое задание показалось самым сложным?
Имя _____________________
Ответь, пожалуйста, на вопросы:
Тебе понравилось работать в группе?
____________________________________________
Тебе понравилось решать задачу?
_____________________________________________
Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________.
Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________.
Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик:
• У меня всё получилось –
• Мне было трудно –
• Мне было неинтересно –