СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Технология развития критического мышления на уроках русского языка"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную технологию я бы хотела представить на примере урока русского языка, ориентируемую на 7 класс по теме «Правописание не с причастиями», по учебнику Т. А. Ладыженской. Данный урок по программе 34, в системе уроков по теме причастие 23.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Технология развития критического мышления на уроках русского языка"»

Цель урока: создать условия для усвоения учащимися умений и навыков правописания не с причастием; З адачи:  развивать умения учащихся видеть орфограмму в словах; обобщить и систематизировать сведения о слитном и раздельном написании не с различными частями речи, изученными ранее; изучить и закрепить новые сведения о правописании не  с  причастиями; дать учащимся представление о правилах поведения в обществе. Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: создать условия для усвоения учащимися умений и навыков правописания не с причастием;

З адачи:

  • развивать умения учащихся видеть орфограмму в словах;
  • обобщить и систематизировать сведения о слитном и раздельном написании не с различными частями речи, изученными ранее;
  • изучить и закрепить новые сведения о правописании не  с  причастиями;
  • дать учащимся представление о правилах поведения в обществе.
  • Тип урока: открытие нового знания.
По-щучьему веленью, по-моему хотенью!   Пусть невозможное становится возможным!   Пусть станет близким всё, что далеко!   И пусть всё то, что было очень сложным,   Решается красиво и легко!!!!

По-щучьему веленью, по-моему хотенью!  Пусть невозможное становится возможным!  Пусть станет близким всё, что далеко!  И пусть всё то, что было очень сложным,  Решается красиво и легко!!!!

Знаю Хочу узнать   Узнал    

Знаю

Хочу узнать

 

Узнал

 

 

Знаю Хочу узнать   Узнал    

Знаю

Хочу узнать

 

Узнал

 

 

«Порхание бабочки» Представьте себе прекрасный летний день. Вы находитесь на зеленом лугу. Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно, вы дышите легко и спокойно. Вообразите себе, что вы – легкие бабочки с большими красивыми крыльями. Ваши ручки легкие-легкие – это крылья бабочки. И тело ваше тоже стало легкое-легкое, взмахнули крылышками и полетели. С каждым вдохом и выдохом вы все выше и выше парите в воздухе. Легкий ветерок нежно гладит ваши крылышки.... Вам хорошо, приятно. Но вот пришла пора возвращаться в эту комнату. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза, улыбнитесь ласковому ветерку и друг другу.

«Порхание бабочки»

Представьте себе прекрасный летний день. Вы находитесь на зеленом лугу. Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно, вы дышите легко и спокойно. Вообразите себе, что вы – легкие бабочки с большими красивыми крыльями. Ваши ручки легкие-легкие – это крылья бабочки. И тело ваше тоже стало легкое-легкое, взмахнули крылышками и полетели. С каждым вдохом и выдохом вы все выше и выше парите в воздухе. Легкий ветерок нежно гладит ваши крылышки.... Вам хорошо, приятно. Но вот пришла пора возвращаться в эту комнату. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза, улыбнитесь ласковому ветерку и друг другу.

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что..ю Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что..ю

Я приобрел…

Я научился…

У меня получилось…

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…

1. Смотрю: употребляется ли слово без НЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ - ПИШУ СЛИТНО УПОТРЕБЛЯЕТСЯ   2. Определяю: краткое оно или полное . ЕСТЬ - ПИШУ РАЗДЕЛЬНО  3. Смотрю: есть ли противопоставление ? нет Есть - пишу раздельно  4. Смотрю: есть ли пояснительное слово? Нет - пишу слитно Есть - пишу раздельно

1. Смотрю: употребляется ли слово без НЕ

НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ -

ПИШУ СЛИТНО

УПОТРЕБЛЯЕТСЯ

2. Определяю: краткое оно или полное .

ЕСТЬ - ПИШУ РАЗДЕЛЬНО

3. Смотрю: есть ли противопоставление ?

нет

Есть - пишу раздельно

4. Смотрю: есть ли пояснительное слово?

Нет -

пишу слитно

Есть - пишу раздельно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!