СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация - тест по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тест    по   математике    в   4   классе.   Можно  использовать   в   системе   контроля   и мониторинга   качества знаний  PROClass.

Просмотр содержимого документа
«Презентация - тест по математике»

Математика 4 класс  Повторение пройденного материала.  (подготовка к диагностированию)

Математика 4 класс Повторение пройденного материала. (подготовка к диагностированию)

Число, содержащее 49 тысяч и 90единиц – это … А) 499 Б) 4099 С) 490 090 D) 49 090
  • Число, содержащее 49 тысяч и 90единиц – это

А) 499

Б) 4099

С) 490 090

D) 49 090

2 . Чему равны 10 мин?   А) 100 с В) 600 с С) 1000 с D) 60 с

2 . Чему равны 10 мин? А) 100 с

В) 600 с

С) 1000 с

D) 60 с

3. Найди значение выражение 6100 x 30   А) 1830  В) 183 000  С) 18 000  В) 180 300

3. Найди значение выражение 6100 x 30 А) 1830 В) 183 000 С) 18 000 В) 180 300

4. Значение разности равно 9, уменьшаемое 72. Выбери соответствующую запись   А) 72 – 9 =  В) 72 : 9 =  С) ___ - 9 = 72  D) 72 - ___ = 9

4. Значение разности равно 9, уменьшаемое 72. Выбери соответствующую запись А) 72 – 9 = В) 72 : 9 = С) ___ - 9 = 72 D) 72 - ___ = 9

5. Сколько метров походит грузовой автомобиль за 1 ч, если его скорость 72 км/ч ?   А) 720 м  В) 7 200 м  С) 72 000 м  D) 72 м

5. Сколько метров походит грузовой автомобиль за 1 ч, если его скорость 72 км/ч ? А) 720 м В) 7 200 м С) 72 000 м D) 72 м

6. Из вазы взяли 6 слив, после чего в ней осталось на 2 сливы больше, чем из неё взяли. Сколько слив было в вазе?    А) 8  В) 12  С) 9  D) 14

6. Из вазы взяли 6 слив, после чего в ней осталось на 2 сливы больше, чем из неё взяли. Сколько слив было в вазе? А) 8 В) 12 С) 9 D) 14

7. Длина прямоугольника 13 см, а ширина 8 см. Чему равна площадь?   А) 104 см  В) 1004см2  С) 14см  D) 104 см2

7. Длина прямоугольника 13 см, а ширина 8 см. Чему равна площадь? А) 104 см В) 1004см2 С) 14см D) 104 см2

8. Двадцать три тысячи тридцать шесть – это …   А) 2336  В) 23 306  С) 23 360  D) 23 036

8. Двадцать три тысячи тридцать шесть – это … А) 2336 В) 23 306 С) 23 360 D) 23 036

9. Из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, а другого – 4 км/ч. Какое расстояние будет между пешеходами через 3 ч?   А) 27км  В) 27км/ч  С) 24км  D) 24км/ч

9. Из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, а другого – 4 км/ч. Какое расстояние будет между пешеходами через 3 ч? А) 27км В) 27км/ч С) 24км D) 24км/ч

10. Вычислите: 3070 + 565   А) 3025  В) 3635  С) 3525  D) 3735

10. Вычислите: 3070 + 565 А) 3025 В) 3635 С) 3525 D) 3735


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!