СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Тесты и упражнения для развития внимания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты и упражнения для развития внимания учащихся начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Тесты и упражнения для развития внимания"»

Ключевые понятия (внимание) Внимание – сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект. Различают внимание непроизвольное (пассивное) и произвольное (активное), когда выбор объекта внимания производится сознательно, преднамеренно. Характеристики внимания: устойчивость  объем (количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий момент времени), распределенность (способность одновременно удерживать в поле сознания объекты различных деятельностей), возможность переключения . устойчивость  объем (количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий момент времени), распределенность (способность одновременно удерживать в поле сознания объекты различных деятельностей), возможность переключения .

Ключевые понятия (внимание)

Внимание – сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект.

Различают внимание непроизвольное (пассивное) и произвольное (активное), когда выбор объекта внимания производится сознательно, преднамеренно.

Характеристики внимания:

  • устойчивость объем (количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий момент времени), распределенность (способность одновременно удерживать в поле сознания объекты различных деятельностей), возможность переключения .
  • устойчивость
  • объем (количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий момент времени),
  • распределенность (способность одновременно удерживать в поле сознания объекты различных деятельностей),
  • возможность переключения .
«КОЛЕБАНИЯ ВНИМАНИЯ»   Тест оценивает способность произвольного переключения внимания при восприятии двойственных изображений.

«КОЛЕБАНИЯ ВНИМАНИЯ»

Тест оценивает способность произвольного переключения внимания при восприятии двойственных изображений.

«КОЛЕБАНИЯ ВНИМАНИЯ»  Тест оценивает способность произвольного переключения внимания при восприятии двойственных изображений. Можете  ли  вы  увидеть  изображение  двух  животных  – утки и зайца на этом рисунке? То , как  вы  объясняете  эти  линии , определяет  вашу  способность  оценить  полноту  окружающего  мира .

«КОЛЕБАНИЯ ВНИМАНИЯ»

Тест оценивает способность произвольного переключения внимания при восприятии двойственных изображений.

Можете ли вы увидеть изображение двух животных – утки и зайца на этом рисунке?

То , как вы объясняете эти линии , определяет вашу способность оценить полноту окружающего мира .

Прослеживание взглядом каждой линии от начала до конца требует устойчивости внимания

Прослеживание взглядом каждой линии от начала до конца требует устойчивости внимания

Помоги пройти по дорожке Прослеживание взглядом каждой линии от начала до конца требует устойчивости внимания

Помоги пройти по дорожке

Прослеживание взглядом каждой линии от начала до конца требует устойчивости внимания

Прослеживание взглядом каждой линии от начала до конца требует устойчивости внимания

Прослеживание взглядом каждой линии от начала до конца требует устойчивости внимания

Методика «Чтение схемы»

Методика «Чтение схемы»

Методика «Чтение схемы»

Методика «Чтение схемы»

Методика «Чтение схемы»

Методика «Чтение схемы»

 4 5 6                  Расставь цифры  1 2 3                
  • 4 5 6
  •   
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 

Расставь цифры

  • 1 2 3
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
  • 
Расставь цифры                                                   

Расставь цифры

  • 
  • 
  •       
  • 
  • 
  •            
  • 
  •          
  • 
  • 
Тест «Найди различия»  Тест оценивает общую внимательность. Инструкция:  Найдите хотя бы 10 различий в 2-х картинках. Время поиска зафиксируйте. Результат:  Хорошее внимание характеризуется временем поиска 2 минуты и менее. Свыше 4х минут - невнимательность.

Тест «Найди различия»

  • Тест оценивает общую внимательность.
  • Инструкция:
  • Найдите хотя бы 10 различий в 2-х картинках. Время поиска зафиксируйте.
  • Результат:
  • Хорошее внимание характеризуется временем поиска 2 минуты и менее. Свыше 4х минут - невнимательность.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!