СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Толерантность -путь к миру"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Толерантность - путь к миру" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Толерантность -путь к миру"»

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного – научиться жить на земле, как люди. Бернард Шоу

Теперь, когда мы научились летать по воздуху,

как птицы, плавать под водой, как рыбы,

нам не хватает только одного –

научиться жить на земле, как люди.

Бернард Шоу

Набирает обороты третье тысячелетие. Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. Но мы всё чаще слышим слова: беженец, жертва насилия... Все люди имеют право достойно жить на планете!  Каждый из нас неповторим и значим! Наша земля – это место, где мы должны принимать друг друга такими, какие мы есть, где мы можем любить друг друга, где мы обязаны соблюдать традиции, основанные на принципах толерантности.

Набирает обороты третье тысячелетие. Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее.

Но мы всё чаще слышим слова: беженец, жертва насилия...

Все люди имеют право

достойно жить на планете!

Каждый из нас неповторим и значим!

Наша земля – это место, где мы должны принимать друг друга такими, какие мы есть, где мы можем любить друг друга, где мы обязаны соблюдать традиции, основанные на принципах толерантности.

Цель исследования работы : Поставленные задачи для достижения цели: изучить литературу по проблеме исследования; выяснить отношение к людям другого цвета кожи, другой национальности, другой религии и культуры; определить, существуют ли проблемы толерантности среди учеников школы; провести сравнительный анализ психологических особенностей и признаков толерантной и интолерантной личности. исследовать и изучить значение и понимание толерантности в жизни людей.

Цель исследования работы :

Поставленные задачи для достижения цели:

  • изучить литературу по проблеме исследования;
  • выяснить отношение к людям другого цвета кожи, другой национальности, другой религии и культуры;
  • определить, существуют ли проблемы толерантности среди учеников школы;
  • провести сравнительный анализ психологических особенностей и признаков толерантной и интолерантной личности.

исследовать и изучить значение и понимание толерантности в жизни

людей.

С развитием толерантности общество стало намного добрее, сдержаннее и старается прислушиваться к мнению окружающих.

С развитием толерантности общество стало намного добрее, сдержаннее и старается прислушиваться к мнению окружающих.

Понятие толерантность Чувствовать, думать, любить, как другие, Сердцем умея понять солидарность. Напрочь отбросить –

Понятие толерантность

Чувствовать, думать, любить, как другие,

Сердцем умея понять солидарность.

Напрочь отбросить – "Они не такие",

Этому учит нас толерантность.

Признание, равенство и

уважение,

Взаимодействие, дружба,

галантность.

Вера любая без принуждения,

Это и многое есть

толерантность.

Отличия толерантной личности от интолерантной Знание самого себя; Защищенность; Ответственность; Потребность в определении; Ориентация на себя – ориентация на других; Способность к эмпатии; Чувство юмора; Авторитаризм.

Отличия толерантной личности от интолерантной

  • Знание самого себя;
  • Защищенность;
  • Ответственность;
  • Потребность в определении;
  • Ориентация на себя – ориентация на других;
  • Способность к эмпатии;
  • Чувство юмора;
  • Авторитаризм.
Жозефин Бейкер  усыновила 12 детей разных национальностей и разного вероисповедания

Жозефин Бейкер усыновила 12 детей разных национальностей и разного вероисповедания

Исследовательская работа осуществлялась в 5 «Г» классе МОУ «Гимназия» № 23. Учащиеся не считают свой класс конфликтным, заинтересованы во мнение друг друга!

Исследовательская работа осуществлялась

в 5 «Г» классе МОУ «Гимназия» № 23.

Учащиеся не считают свой класс конфликтным, заинтересованы во мнение друг друга!

Учащиеся стремились контролировать свои эмоции, анализировать свои действия в различных ситуациях.

Учащиеся стремились контролировать свои эмоции, анализировать свои действия в различных ситуациях.

Опрошенные ответили, что никогда не встречали по отношению к себе предвзятого отношения по национальному признаку.

Опрошенные ответили, что никогда не встречали по отношению к себе предвзятого отношения по национальному признаку.

Толерантный путь – это путь человека, который хорошо знает себя, комфортно чувствует себя в окружающей среде, понимает других людей, всегда готов прийти на помощь, доброжелательно относится к другим культурам, взглядам и традициям и не старается доказать свою исключительную правоту.

Толерантный путь – это путь человека, который хорошо знает себя, комфортно чувствует себя в окружающей среде, понимает других людей, всегда готов прийти на помощь, доброжелательно относится к другим культурам, взглядам и традициям и не старается доказать свою исключительную правоту.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!