СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Творческие проекты в технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эти работы мы представляли на районную выставку декоративно-прикладного творчества.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Творческие проекты в технологии"»

Презентация составлена учителем технологии  МБОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области  Куприяновой Ольгой Васильевной

Презентация составлена учителем технологии МБОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной

Цель проектирования:  учить применять теоретические  знания и практические умения;  развивать творческий потенциал;  учить умению добывать знания  самостоятельно, используя для  этого все доступные средства  информации, рассчитывать  стоимость и себестоимость  произведенной продукции;  развивать эстетический вкус,  интеллектуальный кругозор.

Цель проектирования:

  • учить применять теоретические

знания и практические умения;

  • развивать творческий потенциал;
  • учить умению добывать знания

самостоятельно, используя для

этого все доступные средства

информации, рассчитывать

стоимость и себестоимость

произведенной продукции;

  • развивать эстетический вкус,

интеллектуальный кругозор.

Мода всегда  рядом  с нами шагает,  где-то серьёзная,  где-то смешная.  Мода в делах и поступках,  но прежде –  главная мода – мода в одежде!

Мода всегда рядом с нами шагает, где-то серьёзная, где-то смешная. Мода в делах и поступках, но прежде – главная мода – мода в одежде!

Объекты творческих проектов, выбранных нами в 11 классе – это модели одежды разных эпох и стран, выполненные из подсобного материала (картон, бумага, лоскуты ткани, ленты, бусы и т.д.), что способствует экологическому воспитанию учащихся. Шаблоны одежды предложены в книгах, указанных в списке литературы. Один из вариантов разработки модели показан на этой странице.

Объекты творческих проектов, выбранных нами в 11 классе – это модели одежды разных эпох и стран, выполненные из подсобного материала (картон, бумага, лоскуты ткани, ленты, бусы и т.д.), что способствует экологическому воспитанию учащихся. Шаблоны одежды предложены в книгах, указанных в списке литературы. Один из вариантов разработки модели показан на этой странице.

Греческий стиль  Во всем соблюдалась мера в древней Греции. Одежда была свободной: её не кроили и не сшивали –ткань просто собиралась в складки, подчиняясь линиям человеческого тела. Это были пеплосы, хитоны, гиматии.

Греческий стиль

Во всем соблюдалась мера в древней Греции. Одежда была свободной: её не кроили и не сшивали –ткань просто собиралась в складки, подчиняясь линиям человеческого тела. Это были пеплосы, хитоны, гиматии.

Практичный романтизм  Мода эпохи романтизма стала достоянием более широких кругов общества, она приобрела буржуазный, мещанский характер. Но по-прежнему моду продолжали диктовать Франция и Англия.

Практичный романтизм

Мода эпохи романтизма стала достоянием более широких кругов общества, она приобрела буржуазный, мещанский характер. Но по-прежнему моду продолжали диктовать Франция и Англия.

Рококо  Стиль утонченный и прихотливый. Женское белье украшалось вышивкой и кружевами, в танце приподнималось платье, из-под которого выглядывала нижняя юбка, отделанная лентами и воланами.

Рококо

Стиль утонченный и прихотливый. Женское белье украшалось вышивкой и кружевами, в танце приподнималось платье, из-под которого выглядывала нижняя юбка, отделанная лентами и воланами.

Эпоха Реформации  В начале XVI века в одежде появился новый стиль – разрезной. Разрезали всё, что только можно: куртки, штаны, башмаки, береты. Тело требовало полной свободы движений. Такая мода подчеркивала раскрепощение тела и духовного мира человека.

Эпоха Реформации

В начале XVI века в одежде появился новый стиль – разрезной. Разрезали всё, что только можно: куртки, штаны, башмаки, береты. Тело требовало полной свободы движений. Такая мода подчеркивала раскрепощение тела и духовного мира человека.

Эпоха Возрождения  Эпоха Возрождения не только заставила вспомнить об античности – она создала новую культуру, центром которой стал человек. В моду вошли нижнее шелковое платье и длинные узкие рукава.

Эпоха Возрождения

Эпоха Возрождения не только заставила вспомнить об античности – она создала новую культуру, центром которой стал человек. В моду вошли нижнее шелковое платье и длинные узкие рукава.

Готический стиль  Тонкие, застывшие в изящном изгибе фигуры дам в длинных платьях со шлейфом и в высоких чепцах, кавалеры, в костюмах которых сочетаются самые разные цвета….

Готический стиль

Тонкие, застывшие в изящном изгибе фигуры дам в длинных платьях со шлейфом и в высоких чепцах, кавалеры, в костюмах которых сочетаются самые разные цвета….

Испанская мода  Испанская мода в XVI веке была совершенным образцом искусного труда многих мастеров: портных, золотошвеек, кружевниц, ювелиров. Поэтому костюм той эпохи стал настоящим драгоценным изделием, прославившимся на всю Европу.

Испанская мода

Испанская мода в XVI веке была совершенным образцом искусного труда многих мастеров: портных, золотошвеек, кружевниц, ювелиров. Поэтому костюм той эпохи стал настоящим драгоценным изделием, прославившимся на всю Европу.

Императорский  стиль В конце XVIII века вновь вошли в моду элементы античности. Во Франции поздний классицизм нашел своё выражение в новом стили, который получил название «Ампир»

Императорский стиль

В конце XVIII века вновь вошли в моду элементы античности.

Во Франции поздний классицизм нашел своё выражение в новом стили, который получил название «Ампир»

Смешение стилей.   XIX век  Под этими сложными и в то же время простыми туалетами, больше, чем когда бы то ни было, нам является женщина так, как она создана, со всем очарованием её силуэта и прелестнейшими линиями своего тела.

Смешение стилей. XIX век

Под этими сложными и в то же время простыми туалетами, больше, чем когда бы то ни было, нам является женщина так, как она создана, со всем очарованием её силуэта и прелестнейшими линиями своего тела.

Модерн  В конце XIX века появился новы вид платья – с расклешенной юбкой и широкими рукавами. В моду вошли высокие воротники, закрывающие шею, и широкополые шляпы с перьями. Платья шились из атласа, шелка и узорчатых тканей. Украшались кружевами, мехами, вышивкой.

Модерн

В конце XIX века появился новы вид платья – с расклешенной юбкой и широкими рукавами. В моду вошли высокие воротники, закрывающие шею, и широкополые шляпы с перьями. Платья шились из атласа, шелка и узорчатых тканей. Украшались кружевами, мехами, вышивкой.

Русский костюм XVI века.  Ярославская губерния  Неотъемлемой частью русского костюма является головной убор. В костюме много разных цветов, но преобладают оттенки красного.

Русский костюм XVI века. Ярославская губерния

Неотъемлемой частью русского костюма является головной убор. В костюме много разных цветов, но преобладают оттенки красного.

Русский костюм XVII века.  Орловская губерния  Распашная понева (юбка) шилась из 3 полотнищ, которые спереди не соединялись и оставляли открытыми подол рубахи. Её левая пола богато украшалась, а правая подтыкалась за пояс и украшалась с изнанки. На голове повойник.

Русский костюм XVII века. Орловская губерния

Распашная понева (юбка) шилась из 3 полотнищ, которые спереди не соединялись и оставляли открытыми подол рубахи. Её левая пола богато украшалась, а правая подтыкалась за пояс и украшалась с изнанки. На голове повойник.

Русский костюм XVI века.  Воронежская губерния  Накладной воротник, длинные манжеты -нарушники, а также однодворческий кокошник, который надевался на кичку (шапку) – были отличительными элементами женской одежды .

Русский костюм XVI века. Воронежская губерния

Накладной воротник, длинные манжеты -нарушники, а также однодворческий кокошник, который надевался на кичку (шапку) – были отличительными элементами женской одежды .

 Литература: А.Ю. Андреева, Географический атлас А.Ю. Андреева, «История костюма. Отв. Редактор И.К. Жданова «Русский народный костюм» Эпоха. Стиль. Мода» Москва, 1987 год Санкт-Петербург, Паритет, Санкт-Петербург, 2005 год Паритет, 2004 год

Литература:

А.Ю. Андреева, Географический атлас А.Ю. Андреева,

«История костюма. Отв. Редактор И.К. Жданова «Русский народный костюм»

Эпоха. Стиль. Мода» Москва, 1987 год Санкт-Петербург, Паритет,

Санкт-Петербург, 2005 год

Паритет, 2004 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!