СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация творческих проектов организация празднования дня рождения для детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект «Организация

празднования дня рождения для девочки пятилетнего воз­раста».

Просмотр содержимого документа
«Презентация творческих проектов организация празднования дня рождения для детей дошкольного возраста»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Для открытой защиты творческих проектов выбираются лучшие ра­боты. Если свои работы представляет 2-3 творческих коллектива, то мож­но организовать конкурсы среди них. На защиту приглашаются учащиеся 1 класса, которые выступают в роли именинника и его гостей.

Оформление сцены. Каждый из творческих коллективов украшает сцену самостоятельно согласно проекту, но на сцене обя­зательно должен быть стол и стулья. Защита может также прохо­дить и в классе, в котором каждый из коллективов заранее оформ­ляет свою часть комнаты.

  1. Оформление комнаты, сервировка стола.

Выступления учащихся.

Наша группа решила выполнить творческий проект «Организация

празднования дня рождения для девочки пятилетнего воз­раста».

Пять лет - это беспокой­ный и активный возраст. В пятилетием ребенке так мно­го энергии, что его не удается удержать на месте надолго. Он не может просто так си­деть за столом. Любимым видом активности для ребен­ка являются игры. Но он уме­ет и наслаждаться разговора­ми с собственными друзьями, шутить с ними.

А еда? Самое желанное блюдо для этих малышей — конфеты. Вот поэтому у нас на дне рождения - конфет­ный пир.

Предлагаемый нами вариант оформления комнаты прост, но думаем, что он несомненно привлечет внимание именинницы и ее гостей .

Кроме конфет на праздничном столе будут бутерброды, соки, чай и, конечно же, праздничный торт.

Как сделать обычную сервировку стола для чая необычной, яркой, праздничной?

Мы решили накрыть стол скатер­тью яркого цвета, а сервировать стол посудой контрастного цвета. Для то­го чтобы гости окунулись в мир кон­фет, подставки под стаканы, держате­ли салфеток мы украсили рисунками конфет, сделали шпажки для конфет подготовили и завернули в нарядную бумагу призы для гостей, а затем, положив их на середи­ну красивого листа бумаги, оформили в виде массивной конфеты.

  1. Праздничное меню.

Ученица 2. Конфеты - это, конечно, любимое лакомство малышей, но вряд ли это блюдо должно быть основным. Ведь здо­ровье детей, их рост зависят от питания. Как обеспечить полноцен­ность питания и в то же время удивить гостей необычным блюдом?

Мы решили, что лучший выход в такой ситуации - забавные бутерброды. Часть из них мы нашли в литературе, а часть - приду­мали сами (рис. 3).

Рис. 3. Забавные бутерброды

Эти бутерброды не только забавны, но и изготовлены из таких продуктов, которые полезны для детей: овощей, сыра, яиц, колбасы и т. д.

Праздничному торту мы дали название «Принцесса». Основу его составляет бисквит, а верх залит карамелью и украшен разно­цветным желе, сливками и фруктами.

Лучшим напитком к торту, конфетам будет чай. Но мы решили предложить гостям и молочный коктейль, который также полезен для малышей и пьется ими с удовольствием, особенно, если им по­дать к нему соломинки. (По ходу рассказа ученица демонстрирует описываемые блюда.)

  1. Подарок для именинницы.

Ученица 3.0 чем мечтает девочка пяти лет? Ну, конечно же, о кукле! Красивой, милой, мягкой! Ту, которую можно наря­жать в разные костюмы, у которой можно укладывать прическу. Именно такую игрушку мы и изготовили.


Наша кукла бессуставная, поэтому для нее сшили несколько подходящих костюмов (рис. 4).

Призы для гостей мы также изготовили сами. Это кукла-малыш в комбинезоне (рис. 5) и младенец (рис. 6).

Рис. 5. Кукла-малыш Рис 6. Младенец

IV. Наряд именинницы и старшей сестры.

Ученица 4. Именинница должна почувствовать себя прин­цессой на своем празднике. Пять лет - это серьезная дата. Поэтому

для маленькой принцессы мы сшили платье из красного крепа, ко­торое украсили красными атласными лентами. Платье с длинным рукавом, отрезное по линии талии. Воротник закругленный, отде­ланный окантовкой из атласа красного цвета. Застежка спереди на пуговицы.

Наряд для старшей сестры, которая будет ведущей праздника, состоит из платья, украшенного конфетами, бус, изготовленных из конфетных оберток, и короны, украшенной конфетными символами.

  1. Ход праздника именин.

Ведущая. У каждого человека есть свои любимые праздни­ки. Но для многих из вас любимым праздником является, наверное, день рождения. Так это или нет? За что вы любите этот праздник? (Ответы детей.)

Приглашаю всех гостей на конфетный пир.

День рожденья - это славно! Это грустно и забавно.

Поздравленья принимать и подарки получать.

Именинница где наша, пятилетняя Наташа?

Чтоб ее сюда позвать, надо хлопать начинать!

Звучит в записи музыка («Песенка крокодила Гены», музыка

В. Шаинского, слова М. Пляцковского); входит именинница.

Ведущая . Дорогая именинница! Сегодня ты главная героиня нашего праздника. Ты стала на год старше, подросла, похорошела. Неправда ли, ребята?

Именинница читает стихотворение.

Я выросла большая! Кто скажет, что мала?

Я достаю до края огромного стола.

И кукол и посуду я спрячу под кровать.

И плакать я не буду - я буду рисовать.

С. Капутикян

Ведущая. Андрюша сегодня с утра всех дома удивил. Обыч­но шалун и забияка, он сегодня застенчив и тих. Послушаем, что случилось с Андреем.

Гость рассказывает стихотворение и дарит подарок имениннице.

Я всех сегодня разбудил чуть свет - пора вставать!

Я трижды руки с мылом мыл и сам прибрал кровать,

Я сам подарок выбирал, сам выбирал букет.

Я дергал всех: «Уже пора?» Мне отвечали: «Нет!»

Я перед зеркалом стоял, наверное, полдня.

Таким причесанным давно не видели меня.

Я был на все готов, и вот мне говорят: «Пора!»

Светлана ждет, Светлана ждет, и мы идем. Ура!

Е. Ле.мехова

А Оля хочет развеселить именинницу и расскажет ей анекдот.

О л я. Приходит мама с работы:

  • Та-ак ... и что же мои хорошие детки сегодня полезного сде­лали?

  • Я ... посуду мыл!

  • Какой ты у меня молодец! - угощает его шоколадкой мама.

  • А я ... посуду вытирал!!!

-Умница! - даетему печенье.

  • Ну, а я подмел осколки и вынес ведро ...

Да, ребята, смешной анекдот. Но наверное, он не про вас. Ведь вы-то уж умеете трудиться.

Один из гостей рассказывает стихотворение «Я одеться сам .мо­гу...» В. Зайцева.

Мне уже четыре года, я одеться сам могу,

Если теплая погода, - без пальто во двор бегу;

Если ветер сильно дует, если слякоть или дождь,

В детский садик не пойду я без пальто и без калош.

Я привык свои ботинки чистить щеткой каждый день.

Из костюма все пылинки мне вытряхивать не лень.

Ведущая. Танюша у нас растет помощницей. Послушаем Таню, она прочитает стихотворение А. Барто «Помощница».

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала,

Он с утра конфету ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

«Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу».

Ведущая. Ах, какие у тебя веселые гости, именинница! А вот посмотрим, умеют ли они загадки отгадывать.

Ночью не спит, мышей сторожит. (Кошка.)

Что за птица людей не боится, не летает высоко, а поет «ко-ко- ко»? (Петух.)

В воде купался - сух остался. (Гусь.)

Не ест, не пьет, а говорит и поет. (Радио.)

Маленькая собачка, не лает, не кусает, а в дом не пускает. (За­мок.)

Ног нет, рук нет, а в рубашке. (Подушка.)

Бью его, а он не злится, он все больше веселится. (Мяч.)

Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку, быстро делаю ... (зарядку.)

За рекой они росли, их на праздник привезли.

На веточках иголки, что же это? ... (Елки.)

Ведущая. Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А умеете ли вы играть? Давайте посмотрим, кто из вас самый быстрый, са­мый ловкий в играх.

  1. Игровая программа.

  1. «Сладкий улов».

Ведущая . Все вы любители конфет, не правда ли? А вот кто самый большой сластена, покажет игра «Сладкий улов».

Правила игры:

В игре участвуют два, три или четыре игрока.

Конфеты (муляжи), находящиеся в ведре, ловят с помощью удочек с магнитом. На муляжи конфет, изготовленных либо из оберток, либо из раскрашенного картона, надеваются металличе­ские зажимы (канцелярские клипсы). Игра продолжается до тех пор, пока в ведре не останется ни одной конфеты. Побеждает тот, кто наловил больше конфет.

  1. «Отгадай игрушку».

В мешок складываются 3-4 игрушки, например, маленький мяч, маленькая машина, кольцо от пирамидки. Дети, не открывая мешка, на ощупь должны отгадать все игрушки.

  1. Конкурс «Угадай мелодию».

Детям предлагается послушать фонограмму песни и по вступ­лению отгадать ее.

Песни могут быть как детскими, так и современными, популярными.

  1. «Кто ловчее?».

Ведущая устанавливает стулья спинками друг к другу. Мод стульями протягивается шнур, который кладут на пол так, чтобы конец шнура немного выглядывал за пределы стула. Дети садятся на стулья. Звучит музыка. Как только музыка замолкает, играющие должны схватить шнур. Кто успел это сделать первым, тот и побе­ждает.

  1. Конфетный пир. Подведение итогов праздника.

Ведущая . Все гости у нашей именинницы ловкие, быстрые. По они, наверное, уже проголодались? Пора начинать конфетный пир. Приглашай, именинница, всех к столу.

По окончании защиты творческого проекта жюри оценивает работы по этапам:

  1. Сервировка стола и праздничное меню.

  2. Подарок.

  3. Наряд именинницы.

  4. Организация праздника.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!