СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация творческих заданий реальной планиметрии. По теме "Подобие треугольников"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи, предоставленные в этой презентации, служат для формирования устойчивых навыков при выполнении заданий базового уровня первой части экзамена (ОГЭ 9 класс) и для привития интереса и понятия необходимости учить математику и знать этот предмет( творческие задания по геометрии 8 класс по теме «Подобные треугольники»).

Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft PowerPoint»

Задачи по геометрии по теме: «Подобие треугольников»  (реальная планиметрия.)  МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2»  учитель Воронцова Т.М.

Задачи по геометрии по теме: «Подобие треугольников» (реальная планиметрия.) МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» учитель Воронцова Т.М.

Задачи, предоставленные в этой презентации, служат для формирования устойчивых навыков при выполнении заданий базового уровня первой части экзамена (ОГЭ 9 класс) и для привития интереса и понятия необходимости учить математику и знать этот предмет( творческие задания по геометрии 8 класс по теме «Подобные треугольники»).
  • Задачи, предоставленные в этой презентации, служат для формирования устойчивых навыков при выполнении заданий базового уровня первой части экзамена (ОГЭ 9 класс) и для привития интереса и понятия необходимости учить математику и знать этот предмет( творческие задания по геометрии 8 класс по теме «Подобные треугольники»).
Задача №1  Николай стоит на расстоянии14 шагов от фонарного столба и отбрасывает тень длиной 42 шага. Определите рост Николая (в метрах), если высота фонарного столба 2.4 м.

Задача №1 Николай стоит на расстоянии14 шагов от фонарного столба и отбрасывает тень длиной 42 шага. Определите рост Николая (в метрах), если высота фонарного столба 2.4 м.

Задача №2  Человек ростом 1,7 м. Этот человек смотрит в зеркало, лежащие на расстоянии 1,2 м от него. Дерево расположено на расстоянии 2,4м от зеркала. Какой  наибольшей высоты может быть дерево (в метрах), чтобы его вершину человек видел в зеркало?

Задача №2 Человек ростом 1,7 м. Этот человек смотрит в зеркало, лежащие на расстоянии 1,2 м от него. Дерево расположено на расстоянии 2,4м от зеркала. Какой наибольшей высоты может быть дерево (в метрах), чтобы его вершину человек видел в зеркало?

Задача №3  Найдите длину солнечной тени от здания высотой 11,7 м, если солнечная тень от человека ростом 1м 80 см равна 2 м. Ответ укажите в метрах.

Задача №3 Найдите длину солнечной тени от здания высотой 11,7 м, если солнечная тень от человека ростом 1м 80 см равна 2 м. Ответ укажите в метрах.

Задача №4  На рисунке изображен колодец «Журавль». Короткое плечо имеет длину 6о см, а длинное -180 см. На сколько сантиметров опустится ведро, если конец короткого плеча поднимется на 40 см? Ответ укажите в метрах.

Задача №4 На рисунке изображен колодец «Журавль». Короткое плечо имеет длину 6о см, а длинное -180 см. На сколько сантиметров опустится ведро, если конец короткого плеча поднимется на 40 см? Ответ укажите в метрах.

Задача №5  Мальчики хотят покататься на качелях, короткое плечо которых имеет длину 100 см, а длинное-200 см. Петя сел на длинное плечо качелей, а Коля- на короткое. На сколько метров поднимется Петя, если Коля опустится на 40 см?

Задача №5 Мальчики хотят покататься на качелях, короткое плечо которых имеет длину 100 см, а длинное-200 см. Петя сел на длинное плечо качелей, а Коля- на короткое. На сколько метров поднимется Петя, если Коля опустится на 40 см?

Задача №6  Лампа висит над центром стола с квадратной поверхностью размером 1,2м на 1,2м на высоте 2,4 м от стола. Найдите длину тени стола, если высота стола равна 0,8 м. Ответ укажите в метрах.

Задача №6 Лампа висит над центром стола с квадратной поверхностью размером 1,2м на 1,2м на высоте 2,4 м от стола. Найдите длину тени стола, если высота стола равна 0,8 м. Ответ укажите в метрах.

Задача №7  Удочка закреплена на берегу в точках K и L, как показано на рисунке. Крепление L находится на расстоянии 60 см от одного конца удочки и 180 см от другого. На сколько опустится длинный конец удочки, если короткий поднимется на 20 см? (Считается , что крепление L неподвижно.) Ответ дайте в метрах.

Задача №7 Удочка закреплена на берегу в точках K и L, как показано на рисунке. Крепление L находится на расстоянии 60 см от одного конца удочки и 180 см от другого. На сколько опустится длинный конец удочки, если короткий поднимется на 20 см? (Считается , что крепление L неподвижно.) Ответ дайте в метрах.

Ответы:

Ответы:

  • 1.1,8м.
  • 2.3,4м.
  • 3.13м.
  • 4.1,2м.
  • 5.0,8м
  • 6.1,6м.
  • 7.0,6м.
  • Используемая литература:
  • Математика.9класс.ГИА-2014. Тренажер по новому плану экзамена. Алгебра, геометрия, реальная математика: учебно-методическое пособие./Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю.Кулабухова.- Ростов-на-Дону: Легион,2013.-160с.-(ГИА-9)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!