СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Учительские роли"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это презентация-шутка. В юмористическом стихотворении показаны учительские роли.

«Три в одном, - говорят об учителе, -

Дрессировщик, клоун, конёк!»

Мы рассмотрим (не бойтесь, недлительно!),

Этот цирк (это тонкий намёк!).

 

Дрессировщик – это дисциплина;

Клоун – это яркость, артистизм;

А рабочая лошадка не машина –

Это опыт, профессионализм...

Но, как говорится, в каждой шутке есть доля истины. Посмотрите - улыбнитесь! 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Учительские роли"»

Учительские роли

Учительские

роли

Если «учитель» - твоя профессия, Всю жизнь учись – прочь сон и лень! Учебный год – это вечная сессия, А каждый урок – экзамен…   «Три в одном , - говорят об учителе, - Дрессировщик, клоун, конёк! » Мы рассмотрим (не бойтесь, недлительно!), Этот цирк (это тонкий намёк!).

Если «учитель» - твоя профессия,

Всю жизнь учись – прочь сон и лень!

Учебный год – это вечная сессия,

А каждый урок – экзамен…

 

«Три в одном , - говорят об учителе, -

Дрессировщик, клоун, конёк! »

Мы рассмотрим (не бойтесь, недлительно!),

Этот цирк (это тонкий намёк!).

Дрессировщик – это дисциплина; Клоун – это яркость, артистизм; А рабочая лошадка не машина – Это опыт, профессионализм.   Три условия дрессуры: Голос, внешний вид, культура.

Дрессировщик – это дисциплина;

Клоун – это яркость, артистизм;

А рабочая лошадка не машина –

Это опыт, профессионализм.

 

Три условия дрессуры:

Голос, внешний вид, культура.

Дрессуре поучись - Над голосом трудись.    Начинайте фразу тихо, Плавно к громкости идите, Голосом играйте лихо, Говорите чётко, не спешите.    От «громко» к «тихо» и наоборот… Такие модуляции вниманье прикуёт.

Дрессуре поучись -

Над голосом трудись.

 

Начинайте фразу тихо,

Плавно к громкости идите,

Голосом играйте лихо,

Говорите чётко, не спешите.

 

От «громко» к «тихо» и наоборот…

Такие модуляции вниманье прикуёт.

Осанка  важна, подтянутость, энергичность , Во взгляде – деловитость , в общем, вы – личность !   Культура – особый раздел: Учитель без культуры – бракодел!

Осанка важна, подтянутость, энергичность ,

Во взгляде – деловитость , в общем, вы – личность !

 

Культура – особый раздел:

Учитель без культуры – бракодел!

Клоуном  быть не грешно: Клоун – весёлый добряк, Артист, с ним не скучно – смешно, Он делает всё вот так!   На уроке он свободен, Шутя решает все проблемы, С ним интересны и нудные темы… В общем, коль клоун – в школу ты «годен»!   Развивайте артистичность – Утверждайте свою личность!»

Клоуном быть не грешно:

Клоун – весёлый добряк,

Артист, с ним не скучно – смешно,

Он делает всё вот так!

 

На уроке он свободен,

Шутя решает все проблемы,

С ним интересны и нудные темы…

В общем, коль клоун – в школу ты «годен»!

 

Развивайте артистичность –

Утверждайте свою личность!»

Ну и, наконец, лошадка! Работёнка тут несладка: Мы по кругу, по спирали, Из класса в класс все знанья собирали…   Ребят обучая, Учимся сами, Всё на ус мотая, Скажем: «Мы сами с усами!»

Ну и, наконец, лошадка!

Работёнка тут несладка:

Мы по кругу, по спирали,

Из класса в класс все знанья собирали…

 

Ребят обучая,

Учимся сами,

Всё на ус мотая,

Скажем: «Мы сами с усами!»

На уроке шум не страшен, если шум рабочий: При работе в группах нужен шум рабочий очень!   Тишина – для объясненья и самостоятельной, Потому и требуйте её настоятельно!

На уроке шум не страшен, если шум рабочий:

При работе в группах нужен шум рабочий очень!

 

Тишина – для объясненья и самостоятельной,

Потому и требуйте её настоятельно!

Временем пусть дорожат На уроках дети, Пусть, конечно, не дрожат, Но за работу – они в ответе!   Правила разумные введите, За порядком в классе проследите, За старанье деток похвалите И побольше сделайте открытий!

Временем пусть дорожат

На уроках дети,

Пусть, конечно, не дрожат,

Но за работу – они в ответе!

 

Правила разумные введите,

За порядком в классе проследите,

За старанье деток похвалите

И побольше сделайте открытий!

И тогда непременно случится Этот цирк педагогический, И учитель, отнюдь не нервический, В любой класс войти не побоится!   Как всему научиться? Нужно к этому стремиться, Надо над собой трудиться – И должно всё получит ь ся!

И тогда непременно случится

Этот цирк педагогический,

И учитель, отнюдь не нервический,

В любой класс войти не побоится!

 

Как всему научиться?

Нужно к этому стремиться,

Надо над собой трудиться –

И должно всё получит ь ся!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!