ПОРТФОЛИО
учителя
начальных классов
МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова
Гореловой
Анны
Александровны
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
МЕСТО РАБОТЫ
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа р.п. Чаадаевка
имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова
ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ
2010 Г. СОВРЕМЕННУЮ ГУМАНИТАРНУЮ АКАДЕМИЮ г.МОСКВА
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
2000г. ГОРОДИЩЕНСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАЖ РАБОТЫ- 7 ЛЕТ
МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова
МБОУ СОШ с.Чаадаевка
3 года
11 мес.
3 года
1 мес.
ГРАМОТЫ
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке
Курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания учебных дисциплин. Современные технологии обучения и воспитания в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО».
II. РАЗДЕЛ
НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В настоящее время веду уроки по образовательной программе для начальных классов УМК «Гармония». УМК «Гармония» - это учебный методический комплект под ред. профессора Н.Б. Истоминой.
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: личностное развитие воспитанников, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом, развивать добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи :
- создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
- оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности;
- воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу;
- способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям;
- формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи;
- воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни;
- выявление, изучение и развитие творческих личностных способностей младшего школьного возраста;
- воспитание личной ответственности за порученное дело;
- создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
- защита прав и интересов обучающихся;
Методологической основой воспитательной деятельности в классе является гуманитарно-личностная концепция обучения и воспитания.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ
«Исследовательская деятельность при обучении учащихся начальных классов»
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии исследовательской деятельности с целью формирования УУД, знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
Ступени
профессионального роста
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИЙ, СЕМИНАРОВ
УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МО
САМООБРАЗОВАНИЕ
ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Т Е Х Н О Л О Г И И
Здоровьесберегающие
Личностно - ориентированные
Информационные
Игровые технологии
Развивающего обучения
Технология коллективного самообучения
11
Публичные выступления
Дата
январь
Тема выступления
«Реализация технологии проблемно-диалогического обучения в образовательном процессе начальной школы»
2016 г.
Место проведения
2016 г.
Количество
МО учителей начальных классов
Открытое мероприятие, посвящённое Дню матери «Моя мама самая-самая...»
декабрь
слушателей
2016 г.
Администрация, учителя МО,
Родительское собрание «Девиантное поведение у детей младшего школьного возраста"
январь 2017 г.
школа
(15 чел.)
администрация, родители, (14 чел.)
школа
«Взаимодействие школы, семьи, общественности в воспитании школьников»
февраль
администрация, родители, (17 чел.)
2017 г.
Круглый стол «Духовно-нравственное воспитание школьника в условиях современного общества»
МО классных руководителей
Администрация, учителя МО, (11 чел.)
школа
родители, (14 чел.)
III. РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
За последние два учебных года в своей педагогической работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся:
при 100% успеваемости качество обучения составляет от 60% до 86%.
Уровень обученности и качества знаний по предметам
Предмет
Полугодие
Математика
Всего обучалось
из них на
1
2
Русский язык
15
5
1
4
7
15
3
8
Чтение
2
2
15
1
3
4
15
2
6
% успевае-мости
2
4
15
-
% качества
6
5
Окружающий мир
15
1
6
8
Динамика
100
5
-
4
15
-
9
60
100
2
3
13
15
4
-
73
100
6
4
5
67
-
2
8
100
4
6
4
-
100
73
3
-
100
73
86
100
-
6
100
73
7
80
Дополнительные показатели, используемые образовательным учреждением и учителем.
% учащихся, выполняющих норму по чтению:
Учебный год
2015-2016
Класс
Выполняют норму и читают выше нормы
2
2016-2017
Читают без ошибок
73%
3
Читают выразительно
69%
84%
Понимают прочитанное
76%
79%
66%
81%
79%
Анализ результатов административных контрольных работ за последний год свидетельствует о высоком уровне качества знаний учащихся, составляющем:
по математике от 60% до 73%
по русскому языку от 67% до 73%
по чтению от 73% до 80%
Результаты контрольных работ по предметам за 2 класс.
Учебный год
Русский язык
2015-2016
5
4
4
5
3
6
Чтение
2
-
5
4
5
3
7
2
3
Математика
-
5
4
4
3
6
5
2
-
Учебный год
Русский язык
2015-2016
% успеваемости
100
Чтение
% качества
% успеваемости
60
100
Математика
%
качества
% успеваемости
73
100
% качества
67
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Проведённые мероприятия
за первое полугодие 2016-2017 учебного года
№
п/п
1
Наименование мероприятия
Тесты Губернатора
2
Дата
Конкурс поделок «Осенний букет»
3
сентябрь 2016 г.
Обхват
Конкурс рисунков, посвящённый «Дню учителя»
Область
Результаты
октябрь 2016 г.
4
Всероссийская олимпиада по математике
5
Кол-во участников
-
октябрь 2016 г.
Школа
15
Школа
Школьная олимпиада по математике
6
Грамоты
ноябрь 2016 г.
Школьная олимпиада по русскому языку
9
Грамоты
Регион
ноябрь 2016 г.
7
Лермонтовский диктант
12
Школа
8
Грамоты, дипломы, сертификаты
ноябрь 2016 г.
9
Конкурс рисунков, посвящённый «Дню матери»
ноябрь 2016 г.
3
Грамоты
Школа
Конкурс рисунков, посвящённый «Дню матери»
Область
5
10
ноябрь 2016 г.
Грамоты
11
9
-
Область
ноябрь 2016 г.
Конкурс стихов, посвящённый «Дню матери»
13
Школа
Всероссийские олимпиады по:
12
-
ноябрь 2016 г.
- математике
Конкурс поделок из природного материала, посвящённый «Новому году»
декабрь 2016 г.
Грамоты
2
Школа
13
- русскому языку
11
Мероприятие, посвящённое «Дню матери»
Регион
декабрь 2016 г.
Грамоты
14
- английскому языку
Мероприятие к 1 сентября «День знаний»
-
9
Школа
ноябрь 2016 г.
15
- окружающему миру
Школа
сентябрь 2016 г.
Грамоты
Конкурс рисунков, посвящённый «Новому году»
8
15
Школа
-
декабрь 2016 г.
15
4
Школа
-
2
15
Грамоты
2
15
Динамика участия
2015-2016
НАИМЕНОВАНИЕ
ОЛИМПИАДА
УРОВЕНЬ
участник
Международный
Всероссийский
2016-2017
победитель
*
участник
КОНКУРС
Школьный
*
победитель
Международный
*
Окружной
*
Муниципальный
*
*
СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Школьный
*
Муниципальный
*
*
Школьный
*
*
*
*
*
ВЫВОД:
На протяжении всего представленного периода неуспевающих обучающихся нет. Качество знаний по предметам остаётся стабильным. Учащиеся показывают положительные результаты учебной деятельности и творческого развития. Ребята стали активнее участвовать в различных конкурсах и олимпиадах.