СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока 2 класс Школа России "Однозначные и двузначные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Познавательные - ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем или самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, понимать простейшие модели; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; учиться строить простые рассуждения;

Регулятивные - в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу ( через анализ рисунка), сохранять ее а течение всего урока; выполнять по руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, на доске); фиксировать с диалоге с учителем в конце урока удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке;

Коммуникативные – использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя.

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать его значение, проявлять интерес к новому учебному материалу.

Задачи:

Образовательная: дать первоначальное представление об однозначных и двузначных числах, учить определять поместное значение цифр;

Развивающая: развивать устные вычислительные навыки и умение решать задачи, логическое мышление; обогащать кругозор учащихся;

Воспитательная: прививать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока 2 класс Школа России "Однозначные и двузначные числа"»

Однозначные и двузначные числа

Однозначные и

двузначные числа

На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй?  5 12  12 – 5 = 7 (цв.)

На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй?

5

12

12 – 5 = 7 (цв.)

Назови предыдущее число 69 48 37 51 Назови последующее число 29 40 58 99

Назови предыдущее число

69

48

37

51

Назови последующее число

29

40

58

99

Назови пропущенные числа. 68 71 66 67 .. 69 70 .. 49 53  .. 50 51 52 .. 54 92 89 87 88 .. 90 91 .. Что обозначает каждая цифра в записи чисел.

Назови пропущенные числа.

68

71

66 67 .. 69 70 ..

49

53

.. 50 51 52 .. 54

92

89

87 88 .. 90 91 ..

Что обозначает каждая цифра в записи чисел.

Назови лишнее число в ряду.  6 3 0 18 4  92 7 38 62 40 Назови тему урока.

Назови лишнее число в ряду.

6 3 0 18 4

92 7 38 62 40

Назови тему урока.

стр. 9

стр. 9

Б. – 6 к. П. – 4 к. С. – ?

Б. –

6 к.

П. –

4 к.

С. –

?

Домашнее задание: учебник стр.9 №6

Домашнее задание: учебник стр.9 №6

стр. 11

стр. 11

 Алик , Ваня и Боря жили в разных домах. Два дома были в 3 этажа, один в 2 этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Ваня тоже в разных домах. Кто где жил?  Ваня  Алик Боря

Алик , Ваня и Боря жили в разных домах. Два дома были в 3 этажа, один в 2 этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Ваня тоже в разных домах. Кто где жил?

Ваня

Алик

Боря

Сколько треугольников на рисунке?  12 треугольников

Сколько треугольников на рисунке?

12 треугольников


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!