СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока "Деление натуральных чисел", 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Деление». Тип (вид урока): урок усвоения новых знаний.

 Значение урока в данной теме: Данный урок по теме "Деление" - шестой в теме "Умножение и деление натуральных чисел" и первый на деление натуральных чисел в 5 классе.  На предыдущем уроке систематизировались знания и умения по теме "Умножение натуральных чисел", на следующем уроке закрепление по теме "Деление".Тема известна учащимся из начальной школы, новым для них является определение действия "деления".

Учебник «Математика» 5 класс. Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Дидактическая цель: актуализировать знания учащихся о действии делении, ввести новое определение - что такое деление, повторить алгоритм деления.

Технология обучения: Урок выстроен с позиций системно - деятельностного подхода (теория формирования умственных действий по Гальперину)

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

- фронтальная;

- групповая;

- индивидуальная;

Оборудование урока:

Учебник, презентация, компьютер, проектор, документ-камера, раздаточный материал

Цели урока:

  • образовательные: актуализировать знания и умения учащихся по теме, научить называть компоненты деления, повторить алгоритм деления в столбик и уметь применять его на практике
  • воспитательные: воспитывать ответственное отношение к учёбе, самостоятельность, внимательность, активность

развивающие: умение действовать в соответствии с алгоритмом,  умение логически мыслить, анализировать, делать выводы, строить продуктивное взаимодействие

Планируемые результаты:

Предметные  научаться называть определение деления, научаться называть компоненты деления, выполнять деление в столбик деления в столбик, применяют его на практике

Метапредметные

Р - выделение и осознание того, что уже усвоено, и что ещё подлежит усвоению; сличение способа действий с эталоном и внесение корректив в случае расхождения с эталоном, осуществляют самоконтроль, целеполагание и рефлексию

 П - устанавливают причинно-следственные связи, анализируют, рассуждают, делают выводы, умеют ориентироваться в своей системе знаний, строят продуктивное сотрудничество

К - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Личностные - проявляют внимание, удивление, желание больше узнать, умеют осуществлять самооценку на основе критерия успешной деятельности

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!