СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 21 во 2 классе по теме: «Частные случаи сложения и вычитания 26 + - 2, 26 + - 10» (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 21 во 2 классе по теме: «Частные случаи сложения и вычитания 26 + - 2, 26 + - 10». УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 21 во 2 классе по теме: «Частные случаи сложения и вычитания 26 + - 2, 26 + - 10» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 21  Тема: «Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 21 Тема: «Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт  Вставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы сумма по всем направлениям была одинаковой. 8 1 6 7 5 2 3 4 9

Устный счёт

Вставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы сумма по всем направлениям была одинаковой.

8

1

6

7

5

2

3

4

9

Устный счёт На каком рисунке больше треугольников – на левом или на правом? 3 2

Устный счёт

  • На каком рисунке больше треугольников – на левом или на правом?

3

2

Устный счёт Решите задачу.  Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он заметил, что из-под забора видны 8 ног. Сколько детей стоит за забором?

Устный счёт

  • Решите задачу.

Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он заметил, что из-под забора видны 8 ног. Сколько детей стоит за забором?

Устный счёт Игра «Парашютисты» Куда должен приземлится каждый из парашютистов?

Устный счёт

Игра «Парашютисты»

Куда должен приземлится каждый из парашютистов?

Устный счёт

Устный счёт

Классная работа. 09.10

Классная работа.

09.10

Сообщение темы урока Рассмотрите выражения:  6 + 2 6 + 10  6 – 2 10 – 6  26 + 2 26 + 10  26 – 2 26 – 10 Значение каких выражений вы еще не сможете вычислить? Прочитайте тему урока.

Сообщение темы урока

  • Рассмотрите выражения:

6 + 2 6 + 10

6 – 2 10 – 6

26 + 2 26 + 10

26 – 2 26 – 10

Значение каких выражений вы еще не сможете вычислить?

Прочитайте тему урока.

Определение целей урока Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10  Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня мы узнаем, как выполнить  сложение и вычитание вида: 26 + 2 и 26 + 10.

Определение целей урока

Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10

Определите цели урока, используя опорные слова:

Мы познакомимся с …

Мы узнаем …

Мы вспомним …

Мы будем уметь …

Мы сможем поразмышлять …

Сегодня мы узнаем, как выполнить

сложение и вычитание вида:

26 + 2 и 26 + 10.

Изучение нового материала  С. 48 № 1

Изучение нового материала С. 48 № 1

Изучение нового материала  С. 48 № 1

Изучение нового материала С. 48 № 1

Изучение нового материала  С. 48 № 1

Изучение нового материала С. 48 № 1

Изучение нового материала  С. 48 № 1

Изучение нового материала С. 48 № 1

Сделайте вывод

Сделайте вывод

Изучение нового материала  С. 49 № 2 (работа в парах)

Изучение нового материала С. 49 № 2 (работа в парах)

Изучение нового материала  С. 49 № 2 (самопроверка) 49 7 30 49 39 11 40 46 10 37 24 12

Изучение нового материала С. 49 № 2 (самопроверка)

49

7

30

49

39

11

40

46

10

37

24

12

Изучение нового материала  С. 49 № 3 Выпишите примеры с ответом 21. 29 – 8 40 – 20 20 + 1 77 + 1 35 – 4 30 + 9 11 + 10 61 – 40 29 – 8 = 21 20 + 1 = 21 11 + 10 = 21 61 – 40 = 21

Изучение нового материала С. 49 № 3

  • Выпишите примеры с ответом 21.

29 – 8 40 – 20 20 + 1 77 + 1

35 – 4 30 + 9 11 + 10 61 – 40

29 – 8 = 21

20 + 1 = 21

11 + 10 = 21

61 – 40 = 21

Первичное осмысление и закрепление С. 51, № 11

Первичное осмысление и закрепление С. 51, № 11

Первичное осмысление и закрепление С. 52, № 12

Первичное осмысление и закрепление С. 52, № 12

Первичное осмысление и закрепление С. 52, № 13 Прочитайте первую задачу. Что известно? Что необходимо узнать? 4 · 3 = 12 (чел.) – сидят за столиками. Ответ: 12 человек.

Первичное осмысление и закрепление С. 52, № 13

  • Прочитайте первую задачу.
  • Что известно?
  • Что необходимо узнать?

4 · 3 = 12 (чел.) – сидят за столиками.

Ответ: 12 человек.

Первичное осмысление и закрепление С. 18, № 3 (тетрадь) + + - -

Первичное осмысление и закрепление С. 18, № 3 (тетрадь)

+

+

-

-

Рефлексия Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на вопрос «на сколько больше»? Что на уроке было самым интересным? Трудным? Довольны ли вы своей работой на уроке? Удалось ли достичь поставленной цели?

Рефлексия

  • Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на вопрос «на сколько больше»?
  • Что на уроке было самым интересным?
  • Трудным?
  • Довольны ли вы своей работой на уроке?
  • Удалось ли достичь поставленной цели?
Домашнее задание С. 53, № 17 (учебник). С.18, № 2 (тетрадь)

Домашнее задание

С. 53, № 17 (учебник).

С.18, № 2 (тетрадь)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!