МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 21 Тема: «Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10»
Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017
Устный счёт
Вставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы сумма по всем направлениям была одинаковой.
8
1
6
7
5
2
3
4
9
Устный счёт
- На каком рисунке больше треугольников – на левом или на правом?
3
2
Устный счёт
Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он заметил, что из-под забора видны 8 ног. Сколько детей стоит за забором?
Устный счёт
Игра «Парашютисты»
Куда должен приземлится каждый из парашютистов?
Устный счёт
Классная работа.
09.10
Сообщение темы урока
6 + 2 6 + 10
6 – 2 10 – 6
26 + 2 26 + 10
26 – 2 26 – 10
Значение каких выражений вы еще не сможете вычислить?
Прочитайте тему урока.
Определение целей урока
Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Сегодня мы узнаем, как выполнить
сложение и вычитание вида:
26 + 2 и 26 + 10.
Изучение нового материала С. 48 № 1
Изучение нового материала С. 48 № 1
Изучение нового материала С. 48 № 1
Изучение нового материала С. 48 № 1
Сделайте вывод
Изучение нового материала С. 49 № 2 (работа в парах)
Изучение нового материала С. 49 № 2 (самопроверка)
49
7
30
49
39
11
40
46
10
37
24
12
Изучение нового материала С. 49 № 3
- Выпишите примеры с ответом 21.
29 – 8 40 – 20 20 + 1 77 + 1
35 – 4 30 + 9 11 + 10 61 – 40
29 – 8 = 21
20 + 1 = 21
11 + 10 = 21
61 – 40 = 21
Первичное осмысление и закрепление С. 51, № 11
Первичное осмысление и закрепление С. 52, № 12
Первичное осмысление и закрепление С. 52, № 13
- Прочитайте первую задачу.
- Что известно?
- Что необходимо узнать?
4 · 3 = 12 (чел.) – сидят за столиками.
Ответ: 12 человек.
Первичное осмысление и закрепление С. 18, № 3 (тетрадь)
+
+
-
-
Рефлексия
- Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на вопрос «на сколько больше»?
- Что на уроке было самым интересным?
- Трудным?
- Довольны ли вы своей работой на уроке?
- Удалось ли достичь поставленной цели?
Домашнее задание
С. 53, № 17 (учебник).
С.18, № 2 (тетрадь)