СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по английскому языку "Places and directions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок я начала с игры «Размотала — замотала» для создания коллаборативной среды.       Мальчики так же продолжают взаимодействие друг с другом, девочки отдельно.   Перед уроком учащимся предлагается следующая анкета: 1. напиши свое имя, 2. напиши имена трех ребят из класса, о которых ты знаешь меньше всего информации, и хотел бы узнать больше.

После обработки анкет все учащиеся разделяются на  2 группы. Рассадка ребят происходит по принципу наибольшего интереса в получении новой информации о тех учащихся, которых они знают меньше всего. После образования групп, когда учащиеся прошли на свои места, предлагается установить правила работы в группе. Сначала каждый из учащихся пишет несколько правил поведения в группе, которые он считает наиболее важными в свою тетрадь, потом обсуждает в паре, выявляют сходства и затем в группе выбирают 3 основных и озвучивают классу. После обсуждения в классе на доске записываются наиболее значимые правила, которые при необходимости будут использоваться на дальнейших уроках.   Для «мозгового штурма» я взяла запутанные слова, задание легкое, но для слабых учеников, было сложновато, они спрашивали, просили подсказки.   Дети уже научились самостоятельно определять тему и задачи урока,и уже быстрее справляются с этим заданием. Работа в группах. После распределения ролей в группе я объяснила задание:каждая группа получает один вариант текста на всю группу, при этом текст не имеет заглавия, названия текстов знает только учитель, нужно прочитать текст и озаглавить. Для облегчения работы и экономии времени я раздала ученикам глоссарий с незнакомыми словами. После групповой обработки текста каждая группа получила 4 одинаковые картинки: Букингемский Дворец, Биг Бен, Тауерский мост, Стадион Уэмбли. Задача группы: найти картинку соответствующую их тексту и озаглавить текст. Учитель проводит индивидуальную консультацию с группой, с целью выявления правильности подбора картинки к тексту. Далее учащимся необходимо было подготовить презентацию своей темы, в соответствии с текстом и картинкой. Учащимся дается плакат, который они должны оформить в соответствии с обрабатываемой темой. И помимо этого в группе выполнить письменное задание, а именно, заполнить таблицу предложениями из текста в соответствии с тематикой задания: 1).определить достопримечательность, 2).кратко написать о том, что это такое, 3).по возможности описать эту достопримечательность. Итогом урока является презентация плакатов другой группе.   С данным заданием группы справились хорошо, слабые ученики принимали участие в работе. Взаимооценивание «Большой палец».   Рефлексия урока: ученики заполнили рефлексивную таблицу и лист самооценки. На данном уроке наблюдателями были присутствовавшие учителя, в конце урока мы выслушали их оценку работы групп и отдельных учеников. Наблюдатели отметили и поддержали слабых учеников, ля того что бы в дальнейшем они более активно принимали участие в работе группы. Отметили что урок был разносторонним. Все семь модулей были применены.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по английскому языку "Places and directions"»

                Unit 9. Step 4.

Unit 9. Step 4.

nodnol – natshkazak –  amenic – adanac – nebgib – yawdaorb –

nodnol –

natshkazak –

amenic –

adanac –

nebgib –

yawdaorb –

nodnol – London , natshkazak – Kazakhstan ,  amenic – cinema , adanac – Canada , nebgib – Big  Ben , yawdaorb – Broadway .

nodnol – London ,

natshkazak – Kazakhstan ,

amenic – cinema ,

adanac – Canada ,

nebgib – Big Ben ,

yawdaorb – Broadway .

Where do you want to go?  I want to go to Great Britain. What  about  you ?

Where do you want to go?

I want to go to Great Britain.

What about you ?

Glossary  the  nickname – прозвище  an  anniversary – годовщина   the  main  bell – главный колокол the tower – башня a suspension bridge – подвесной мост the River Thames – река Темза to be close – находится близко consists of – состоит из construction – строительство major contractors – основные подрядчики ( компании рабочих ) residence – место проживания the Royal Family – Королевская семья a village – деревня  a room – комната  a mile – миля (1.6 км )  a carpet – ковер the second largest – второй по величине host – принимать (гостей)  spectators – зрители £ - фунты  was built – был построен  by  Australian  firm - Австролийской фирмой

Glossary

the nickname – прозвище

an anniversary – годовщина

the main bell – главный колокол

the tower – башня

a suspension bridge – подвесной мост

the River Thames – река Темза

to be close – находится близко

consists of – состоит из

construction – строительство

major contractors – основные подрядчики ( компании рабочих )

residence – место проживания

the Royal Family – Королевская семья

a village – деревня

a room – комната

a mile – миля (1.6 км )

a carpet – ковер

the second largest – второй по величине

host – принимать (гостей)

spectators – зрители

£ - фунты

was built – был построен

by Australian firm - Австролийской фирмой

Buckingham Palace

Buckingham Palace

Big Ben

Big Ben

Tower Bridge was build(1886-1894) It has become an iconic symbol of London

Tower Bridge was build(1886-1894) It has become an iconic symbol of London

WembleyStadium

WembleyStadium

Our lesson is over. Thank you for your work. You are hardworking children.

Our lesson is over. Thank you for your work.

You are hardworking children.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!