Просмотр содержимого документа
«Презентация внеурочного занятия по теме "Торцевание"»
ГАУДПО ЛО «ИРО»
Курсы повышения квалификации для учителей ИЗО
«Методический и общественно-ориентированный аспект преподавания ИЗО
в условиях реализации ФГОС»
Внеурочное занятие по теме «Торцевание»
Выполнила Панкратова
Наталья Григорьевна
МБОУ гимназия №11 г. Ельца
Липецк 2015г.
Внеурочное занятие по теме: «Торцевание»
Цель занятия:
создание условий для формирования первоначальных навыков работы с гофрированной бумагой
Предполагаемый результат:
изготовление творческой работы из гофрированной бумаги в технике торцевание
Формирование УУД
- Личностные УУД:
- - развитие мелкой моторики рук
- - развитие пространственного воображения
- - развитие аккуратности при работе с мелкими элементами гофрированной бумаги
- Познавательные УУД:
- - овладение начальными технологическими знаниями по работе с гофрированной бумагой
- - выбирать удобные способы выполнения работы и применять их в новом изделии
- - развивать творческое мышление при работе с бумагой
- Регулятивные УУД:
- - анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки
- - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
- - выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного замысла
- Коммуникативные УУД:
- - учиться учитывать разные мнения по определению способов работы с гофрированной бумагой
- - понимать возможность существования различных вариантов выполнения творческой задачи
- - объяснять собственную деятельность посредством речевых действий
Этапы урока
Сегодня мы познакомимся с новой техникой. Я покажу, как выглядит один из элементов. Как вы думаете, что это за техника? (торцевание)
- Давайте попробуем определить, с помощью чего выполняется данная работа? (бумага, ножницы, клей, стержень или карандаш)
- А какая бумага больше подойдет для данного вида работы? (гофрированная)
Давайте попробуем выполнить элемент данной техники
Изучение новых знаний и способов деятельности
Демонстрация поделки – контурного цветка
- - В чем сложность выполнения?
- - Попробуйте определить порядок действий
Алгоритм:
- Нарисуй контур цветка
- Приготовь квадратики гофрированной бумаги 1х1см
- Нанеси небольшое количество клея на контур
- Прикрепи элементы по контуру
Самостоятельное применение знаний
- Легенда о тюльпанах гласит, что именно в желтом тюльпане было заключено счастье. Но никто до него не мог добраться. т. к. бутоны не раскрывались. Но однажды маленький мальчик взял цветок и тюльпан сам раскрылся. Детская душа ,беззаботное счастье и смех раскрыли цветок.
- - Я предлагаю каждому из вас создать сейчас свой цветок счастья и, может быть, поделиться им с окружающими
Самостоятельная работа детей по изготовлению цветка в технике торцевание