СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация внеурочных занятий с первоклассниками "Русские потешки"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация внеурочных занятий с первоклассниками "Русские потешки".

Просмотр содержимого документа
«Презентация внеурочных занятий с первоклассниками "Русские потешки"»

Внеурочные занятия «Русские потешки» для 1 класса

Внеурочные занятия

«Русские потешки» для 1 класса

Основными видами деятельности детей на занятиях фольклором являются: слушание музыки, восприятие ценного наследия народной культуры, игры (музыкальные, словесные), пение, танцы, пластическое интонирование.

Основными видами деятельности детей на занятиях

фольклором являются: слушание музыки, восприятие

ценного наследия народной культуры, игры (музыкальные,

словесные), пение, танцы, пластическое интонирование.

Кроме того, они впервые знакомятся с народным календарем (по временам года), народными обычаями и обрядами.

Кроме того, они впервые знакомятся с народным календарем (по временам года), народными обычаями и обрядами.

Получают начальные навыки: фольклорного интонирования; владения простейшими элементами фольклорной хореографии; игры на простых изученных народных инструментах.

Получают начальные навыки: фольклорного интонирования; владения простейшими элементами фольклорной хореографии; игры на простых изученных народных инструментах.

Исполнять фольклорный материал пройденных жанров; ритмично ходить под музыку и исполнять простейшие элементы русского танца: хлопать, притопывать, ходить по кругу, выполнять плясовые движения .

Исполнять фольклорный материал пройденных жанров; ритмично ходить под музыку и исполнять простейшие элементы русского танца: хлопать, притопывать, ходить по кругу, выполнять плясовые движения .

 Пение простейших традиционных детских песен, попевок и считалок. Соединение слова с музыкой и движением.

Пение простейших традиционных детских песен, попевок

и считалок. Соединение слова с музыкой и движением.

Музыкальный материал основан на детских играх, считалках, несложных обрядовых песнях, связанных с речевыми интонациями .

Музыкальный материал основан на детских играх, считалках, несложных обрядовых

песнях, связанных с речевыми интонациями .

3накомство с русскими народными инструментами. Ударные и шумовые инструменты. А так же с русским народным костюмом .

3накомство с русскими народными инструментами. Ударные и шумовые инструменты. А так же с русским народным костюмом .

Освоение навыка обыгрывания песен. Импровизация игровых движений. Выполнение творческих заданий. Примерный репертуар для разучивания: «Море волнуется», «Дрёма», «Жирафик просыпается» и другие.

Освоение навыка обыгрывания песен. Импровизация игровых движений. Выполнение творческих заданий.

Примерный репертуар для разучивания: «Море волнуется», «Дрёма», «Жирафик просыпается» и другие.

К концу учебного года у детей осуществляется  классификация голоса. Дети приобретают опыт творческой деятельности.

К концу учебного года у детей осуществляется

классификация голоса.

Дети приобретают опыт творческой деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!